2 метода создания групп Office 365

Группа Office 365 просто объединяет множество людей в одной сети, чтобы они могли использовать те же ресурсы, что и их товарищи по команде. Этими ресурсами могут быть файлы, чаты,

сообщения или приложения. Такое сотрудничество значительно упрощает работу каждого члена группы, поскольку им не нужно каждый раз запрашивать разрешение на доступ к данным. Группы Office 365 по умолчанию предоставляют полномочия каждому члену группы, чтобы они могли создавать новую группу всякий раз, когда это необходимо, без необходимости просить менеджера сделать это каждый раз. Это очень мощный и удобный способ продвижения прозрачной работы в команде.

Преимущества создания группы Office 365

Среди преимуществ создания группы с правами доступа к данным и создания другой группы наиболее очевидны. Но есть и другие преимущества членства в этой группе. У вас может быть доступ ко многим утилитам, таким как сайты групп, OneNote, общий почтовый ящик Outlook и командный чат, Yammer, планировщик, календарь и т. д.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Способы создания группы Office 365

Существует несколько способов создать группу Office 365. Вы можете сделать это, используя различные продукты, такие как Microsoft Planner, Outlook, Power BI, Microsoft Teams и некоторые другие. В этом блоге мы увидим простые способы достижения поставленной задачи.

Создание группы Office 365 с помощью центра администрирования Microsoft 365

Вы можете использовать центр администрирования Microsoft 365 для создания групп Office 365 в качестве администратора.

  1. Перейти на сайт- https://admin.microsoft.com и войдите в Центр администрирования Office 365.
  2. С левой стороны нажмите на кнопку Группы кнопка.
  3. Выбирать Добавить группу а потом Офис 365.
  4. Назовите свою группу и введите уникальный адрес электронной почты, чтобы группа была безопасной и закрытой.
  5. Для управления группой создайте владельца, выбрав Выберите владельца кнопка.
  6. Нажмите на Добавлять кнопка. Теперь вы можете начать создавать группы.

Создание группы Office 365 с помощью Windows Powershell

Powershell дает вам возможность контролировать создание групп Office 365 и легко добавлять участников и владельцев в группу. Мощность и контроль группы достигаются за счет подготовки удаленного подключения к серверу Exchange. Только тогда это позволит вам вносить изменения в настройки, если вам это нужно. Также было бы полезно создать группу с помощью командлета New-UnifiedGroup в Powershell. Вы можете использовать следующую команду, чтобы запустить сеанс в Exchange Online PowerShell.
$365Вход в систему = Получить учетные данные
$Session = New-KSSession -ConfigurationName Microsoft.Exchange -ConnectionUri
-Credential $365Logon -Authentication Basic–AllowRedirection

Import-KSSession $Session

Это следующие параметры, включенные в командлет Powershell New-UnifiedGroup:

  • Название группы
  • Никнейм группы. Это может быть сгенерировано по умолчанию из имени группы, если вы проигнорируете этот параметр.
  • Тип конфиденциальности группы.
  • Автоподписка новых участников группы.

Используйте команду ниже, чтобы создать группу с минимальными параметрами.
New-UnifiedGroup – DisplayName «Тест O365 Group 1».
А для создания группы с ограничениями используйте-
New-UnifiedGroup — DisplayName «Test O365 Group 1» — Псевдоним «TestO365Group1» — AccessType Public.

Добавить участников и владельцев в группу

Как и при создании групп, существуют ключевые параметры для добавления участников и владельцев в группу. Вот параметры:

  • Идентификация группы через ее псевдоним, имя или отображение.
  • Все ссылки, такие как гиперссылки, адреса электронной почты и т.
  • Тип ссылки, такой как участники, владельцы или подписчики.

Добавьте пользователя в категорию владельца — используйте следующие команды:

Add-UnifiedGroupLinks – Identity «TestO365Group1» – LinkType Users – Links Owner
Add-UnifiedGroupLinks – Identity «TestO365Group1» – LinkType Stakers – Links Owner
Чтобы добавить участника:
Add-UnifiedGroupLinks – Identity «TestO365Group1» – LinkType Members – Links Eshan
Чтобы добавить подписчика:
Add-UnifiedGroupLinks – Identity «TestO365Group1» – LinkType Subscriber – Links Eshan
Чтобы добавить участников в несколько групп Office 365:
$Groups = “группа 01″, группа 02″, группа 03”
$Группы | ForEach-Object {
Add-UnifiedGroupLinks – Identity $_ – LinkType Members – Links “Eshan” }
Импорт участников группы Microsoft 365 из CSV-файла
Есть возможность добавления участников через Microsoft 365 из файла CSV. Для этого используйте следующую команду:
Import-CSV «C:\members.csv» | ForEach-Object {
Add-UnifiedGroupLinks – Identity «TestO365Group2» – LinkType Members – Links $_.member}
Теперь, после добавления участников, вы можете получить информацию об участниках и владельцах конкретных групп. Для этого используйте следующие команды:
Чтобы перечислить владельцев группы:
Get-UnifiedGroupLinks – Идентификация «TestO365Group2» – Владельцы LinkType

Заключение

Группы Office 365 аналогичны любым другим группам, чтобы держать членов команды в курсе и позволяют им использовать те же ресурсы, что и другие. Существует несколько способов создания групп Office, как обсуждалось в блоге выше.

Скачать сейчас

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *