5 мифов об обучении детей программированию

Поскольку стало ясно, что цифровую революцию нашего века невозможно остановить, обучение следующего поколения программированию превратилось в прибыльную отрасль; просто подумайте о программах для детей, обучающих игрушках и роботах, соответствующих справочниках, тестовых тетрадях, конкурсах, репетиторстве и т. д.

Что менее очевидно, хотя как цель должна быть достигнута – или если это должно быть достигнуто на всех. Помимо прагматических проблем, таких как то, какой язык программирования преподавать в первую очередь, также обсуждается вопрос о том, будет ли кодирование действительно необходимым навыком для всех. И если да, то с какой методикой нужно учить, чтобы сегодняшние дети добились успеха в будущем мире.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Обсуждая необходимость научить кодированию
Некоторые статьи пытаются научить родителей тому, как поднять следующий Цукерберг (Стив Джобс и т. Д.), В то время как другие сильно совет против этого. Fухаживание за будущая безработица людей, которые не могут кодировать также распространены, и мы также можем встретить статьи, которые отрицать, что кодирование должно быть повсеместным навыком совсем.

Хотя большинство из этих статей содержат много полезной информации и были написаны с благими намерениями, вся тема все еще выглядит как безумие.

Мир меняется так быстро, а будущее настолько непредсказуемо, что трудно догадаться, что будет лучше, однако, безусловно, часто возникают заблуждения о том, как научить детей программировать.
Миф № 1 – Программирование начинается с экрана
Не всегда лучшая идея приклеивать очень маленьких детей к экранам, особенно в возрасте, когда они едва могут сидеть на месте. К счастью, программирование не обязательно должен начать на компьютере.

В молодом возрасте для детей важнее выработать особый способ мышления, необходимый для достижения успеха в любой профессии, требующей сложной логики и передовых навыков решения проблем, таких как программирование.

Умение, которое помогает установить основы их творческой уверенности, называется грамотность изобретенияИ это можно практиковать с самого раннего возраста, поощряя детей исследовать и понимать их окружение и создавать новые вещи.

Поскольку большинство детей прирожденные исследователи, это не сложно. В большинстве случаев достаточно просто позволить им свободно играть и поощрять их отстаивать свои интересы.

Если вы хотите узнать больше о том, как творческая уверенность может помочь вашим детям в их будущей профессии, посмотрите книгу «Создание новаторов» Тони ВагнераБлестящий гарвардский профессор.
Создание обложки книги «Новаторы»Миф № 2 – Кодирование должно быть скучным для детей
Кодирование скучно только для детей, если его учат так же, как взрослых.

В наши дни есть много замечательных инструментов, которые используют увлекательные и забавные приемы для обучения программированию для детей. Например, последний Apple Swift Playgrounds использует интересные головоломки и захватывающую трехмерную графику, чтобы шаг за шагом вводить их в концепции кодирования.
Swift PlaygroundsЕсли дети начинают учиться кодировать, используя инструмент, специально разработанный для их нужд, им не нужно сначала изучать команды и синтаксис.

Эти приложения для кодирования заставляют их воспринимать логику в игровой и интуитивно понятной форме, и они могут постепенно переходить к работе с реальным кодом.

Миф № 3 – они должны начинать в очень молодом возрасте
Проблема здесь не ограничивается обсуждением правильный возраст для детей начать обучение программированию есть. Мы также должны поговорить о том, какие виды деятельности можно отнести к категории программирование,

Образовательные сайты, такие как Code.orgесть упражнения для детей от 4 до 6 лет, которые улучшают их вычислительные навыки и базовую логику. Однако большинство людей, которые посещают сайты, вероятно, не воспримут эти упражнения как «программирование».
Code.org Счастливые Карты для ДетейВ эта статья Venture Beat Три ИТ-специалиста высказывают три совершенно разных мнения о том, стоит ли обучать программированию малышей. Их различные взгляды проистекают из их разных определений того, что такое кодирование.

Как правило, можно сказать, что даже визуальные языки, такие как царапать (рекомендуется для детей в возрасте от 8 до 16 лет), трудно понять большинству детей младше начальной школы в возрасте, когда они не могут уверенно читать, писать и использовать основные математические операции.
scratch Кроме того, большинство лучших программистов нашего времени, например, научились кодировать как взрослый ребенок или подросток. Билл Гейтс начал в 13и Марк Цукерберг учился в 6 классе.
Миф № 4 – Можно выбрать правильный язык
Какой язык программирования лучшее для началаили должен ли он быть «реальным» или дружественный для детей язык это также обсуждаемая тема.

Если мы говорим о языках программирования, которые используются в реальной жизни, мы можем сказать, что лучше начать с любого языка с простым синтаксисом, такого как питонили тот, который работает на каждом устройстве без хлопот, таких как JavaScript (который может быть запущен в любом веб-браузере).

Одно можно сказать наверняка, невозможно выбрать правильный язык, и поэтому не стоит об этом подчеркивать перебор,

Во-первых, нет волшебного рецепта, который подойдет каждому ребенку. Каждый из них влюбится в свой язык или вообще не влюбится в программирование, что также не трагедия.

Более того, индустрия технологий меняется настолько быстро, что вряд ли можно догадаться, какой язык будет востребован, когда сегодняшние дети станут взрослыми.

Ниже вы можете увидеть Индекс сообщества программистов TIOBE указывает на популярность различных языков программирования между 2002 и 2016 годами.
Индекс ТиобеК тому времени, когда ваш ребенок выйдет на рынок труда, этот график, скорее всего, будет выглядеть совершенно иначе – некоторые языки могут исчезнуть, и, возможно, появятся новые.

Программирование, как правило, является областью, требующей обучения на протяжении всей жизни, поэтому для детей самое важное – это усвоить логику и понятия, которые возвращаются на каждом языке.

Кроме того, в этом быстро меняющемся мире мягкие навыкитакие, как навыки решения проблем, межличностного общения и управления проектами, становятся все более и более важными, поэтому выгоднее подходить к программированию с целостного подхода, чем жестко применять тот или иной язык.
Миф № 5 – В будущем каждому придется кодировать
В эпоху цифровых технологий большинство, если не все рабочие места все чаще используют технологии. Однако, поскольку дизайн пользовательского опыта также процветает, людям, которые будут работать в нетехнических областях, таких как маркетинг, образование, издательская деятельность или здравоохранение, скорее всего, не придется кодировать как часть своей работы.

Поэтому это не трагедия, если ваш ребенок просто не заинтересован в кодировании, так как все еще будет возможно быть успешным в других областях также.

Но учтите это: цифровая грамотность будет иметь решающее значение для всех. Цифровой грамотный человек – это тот, кто может:

  • безопасно и уверенно использовать разные устройства и программное обеспечение
  • понять, как они связаны друг с другом
  • иметь надежные знания о вещах, таких как веб-публикации, инструменты онлайн-общения, поиск в Интернете, текстовые процессоры, электронные таблицы, системы управления контентом, социальные сети, редакторы изображений, производительное программное обеспечение и многие другие
  • и понимать такие понятия, как конфиденциальность в Интернете, цифровые права и обязанности.

Цифровая грамотностьИЗОБРАЖЕНИЕ: efaqt.comЦифровая грамотность важнее
Программирование, веб-разработка, системное администрирование и другие ИТ-навыки продвинутого уровня обычно не называют цифровой грамотностью.

С другой стороны, базовое понимание кодирования может, несомненно, улучшить цифровую грамотность наряду со многими другими навыками, такими как решение проблем, критическое мышление и логика, поэтому это Великий вещь, если дети могли бы выучить все это в школе.
Дети учатся кодироватьМожно также утверждать, что каждому ребенку нужно учить базовому кодированию, так же как чтению, письму и математике, потому что как еще мы можем узнать, талантлив ребенок или нет?

И даже если они не станут программистами, они наверняка получат пользу от этих знаний. Однако представить себе будущее рабочее место как место, где каждый должен быть опытным программистом (или вообще должен будет писать код), просто нереально.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *