5 советов по созданию более удобного сайта электронной коммерции

Электронная коммерция является очень конкурентной областью, потому что ваш конкурент находится всего в одном клике. Если клиенту не нравится ваш сайт, он просто ищет другой сайт электронной коммерции для покупки товаров. Если вы хотите привлечь больше клиентов и привлечь к себе внимание, вы должны убедиться, что ваш сайт максимально удобен и удобен для клиентов.

Неважно, если ваши цены очень низкие или у вас самые лучшие продукты на рынке, потому что, если клиенты запутаются в навигации по вашему сайту, достижение заданной цели, скорее всего, будет затруднено.

Юзабилити означает, что вы должны сделать процесс покупки максимально быстрым и простым. Эти советы позволят вам создать более удобный веб-сайт электронной коммерции, который может повысить коэффициент конверсии.

1. Призыв к действию и кнопки регистрации

Избегайте длинных форм регистрации, которые могут занимать несколько страниц или около того, прежде чем посетители смогут успешно зарегистрироваться на вашем сайте. В качестве сайта электронной коммерции вам не нужно знать их адрес, номер телефона, какую работу они выполняют и т. Д. Простой адрес электронной почты и пароль — это все, что вам нужно. При этом никогда не стоит недооценивать кнопки призыва к действию, поскольку это помогает в повышении коэффициента конверсии и повышении удобства использования сайта. Выделите эти кнопки призыва к действию.

Вам нужно подумать о размере кнопки, цвете, шрифте, формулировке и расположении. Это должно быть очень ясно и в цвете, который будет выделяться на фоне вашего сайта. Кроме того, следует учитывать местный язык, поэтому используйте IP-доставку для предоставления пользовательских версий вашей кнопки призыва к действию в зависимости от местоположения клиента.

2. Покупка без необходимости регистрации

Одна вещь, которую покупатели в Интернете ненавидят больше всего, — это долгий и утомительный процесс регистрации перед завершением покупки. Что если вы захотите позволить гостевым пользователям оформлять покупки без необходимости регистрации, а затем спросить их, хотят ли они зарегистрироваться, чтобы упростить следующую покупку на вашем сайте? Известно, что этот метод увеличивает продажи (до 300 миллионов долларов), улучшить удержание клиентов и уменьшить количество оставленных корзин.

Если вы все еще ищете вдохновение для регистрационных материалов, ознакомьтесь с этой коллекцией прекрасных примеров форм для входа и регистрации.

3. Функция поиска

Функция поиска помогает клиентам находить то, что они ищут, делая их покупки более приятными, чем разочаровывающими. Кто захочет перейти с одной страницы на другую, прочитать описание каждого продукта, имеющегося в вашем интернет-магазине, просто чтобы найти то, что они ищут в эти дни?

Это настоятельно рекомендуется для сайта электронной коммерции, на котором продаются самые разные товары, и если он будет дополнен уточнением категории, процесс поиска может быть еще быстрее, что позволит покупателям найти то, что они ищут.

4. Навигация по крошке

Размещая заказы, клиенты должны знать, где они находятся в процессе покупки — сколько шагов они выполнили и сколько еще нужно пройти. Без навигационной системы покупателям будет легко скучать, и они будут думать, что ваши покупки будут длиться вечно, что повышает вероятность того, что они просто откажутся от своих покупок на полпути.

Более того, использование навигации навигации поможет клиентам вернуться к предыдущему шагу и отредактировать любые ошибки, которые они совершили, вместо того, чтобы начинать с нуля или отказаться от всего процесса в целом.

5. Корзина

Ни один сайт электронной коммерции не обходится без надлежащего управления контентом и личной безопасности. Покупатели должны чувствовать себя уверенно при покупке товаров на вашем сайте электронной коммерции, поэтому вы должны заверить их, что ваш сайт является авторитетным сайтом, который имеет функции для защиты конфиденциальности ваших клиентов. Получите сертификат доверия, такой как Hacker Safe или VeriSign, и обновленный сертификат SSL, чтобы повысить доверие клиентов и повысить безопасность покупок.

Для получения дополнительной информации о корзине покупок, ознакомьтесь с нашими лучшими тележками для покупок с открытым исходным кодом для электронной коммерции.
Предложить сопутствующие товары
То, как Amazon.com предлагает сопутствующие товары, такие как аккумуляторы, аксессуары и периферийные устройства, когда покупатель покупает ноутбук, не только помогает сэкономить время клиента, но и помогает увеличить доход и удержание клиентов на вашем сайте электронной коммерции.
Скрытые сборы
Клиенты ненавидят соглашаться с ценой продукта только для того, чтобы узнать, что это будет стоить им на 2% больше, когда пришло время поделиться информацией о своей кредитной карте. Убедитесь, что вы отображаете цены, налоги, транспортные расходы, скидки заранее, чтобы покупатели знали окончательную сумму, которую они будут раскошелиться.

Если вы представите своим клиентам множество необъяснимых затрат, они с большей вероятностью откажутся от своей покупки, и, что еще хуже, их доверие к вашему сайту будет нарушено.

Дальнейшее чтение

Если вас интересуют другие материалы, связанные с электронной коммерцией, ознакомьтесь со следующими постами на эту тему:

Примечание редактора: это сообщение написано Томом Джорджем для Hongkiat.com. Том работает консультантом по .NET на top10hostingonweb.com.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *