5 суеверий в дизайне, в которые верят клиенты

Люди удивительно самообман. Мы позволяем себе верить многим вещам, которые не соответствуют действительности, просто потому, что они заставляют нас чувствовать себя лучше или удовлетворяют нашу потребность. И многие другие люди любят воспользоваться этим фактом. От рекламодателей до работодателей и политиков существует бесконечный поток людей, которые скажут нам именно то, что мы хотим услышать.

Это, конечно, распространяется и на дизайн. Однако, как дизайнеры, мы можем помочь людям осмыслить свою жизнь и принять правильные решения в качестве потребителей.

  1. Призыв Сноб: «Это» лучше, чем «Это»
    То, что пользователи считают правдой о продукте, может сильно отличаться от реальности. Хороший пример этого – роскошные автомобили против обычных автомобилей. Технически, нет особой разницы в производстве роскошного автомобиля по сравнению с обычным автомобилем. Конечно, на заводе могут быть заменены пара стандартных деталей или отделок.
    снобОднако то, как роскошные автомобили продаются покупателям, создает впечатление, что роскошные автомобили находятся в совершенно другой стратосфере, которой они не являются. Опыт вождения может быть немного лучше. Сиденья могут быть из мягкой кожи, а обшивка на приборной панели может быть из полированного дерева, а не из пластика. Но это все еще просто машина.

Рама – это точно такой же металл (как и должно быть – правила безопасности требуют этого), и вы все равно доберетесь из пункта А в пункт Б за то же время. Вы не безопаснее в роскошном автомобиле, чем в обычном автомобиле – реальная разница в вашей голове. Все дело в интуитивном опыте – большая часть того, что мы делаем, является подсознательным, поэтому мы не знаем, почему мы это делаем. Важнее…
2. Большой и заряженный
Людям нравится чувствовать контроль над своим окружением. Они используют дизайн как способ чувствовать себя под контролем. Это эмоциональный, подсознательный ответ. В конце концов, разработанные продукты помогают нам вести нашу современную жизнь легко и практично. Мы делаем больше, путешествуем дальше, находим больше связей в мире и ведем более эффективный бизнес.
большой и ответственный Люди любят использовать дизайн нетрадиционным способом: они будут его взламывать, модифицировать и даже разрушать. Вы можете многое рассказать о необходимости людей контролировать свою среду и свои собственные мыслительные процессы, изучая граффити и уличное искусство.

Каждая культура со стационарными, общественными структурами имеет свою форму. Это тот же основной принцип, который объясняет мой переход от бумаги к моему смартфону: когда мы чувствуем больше контроля, мы постепенно стали больше контроля.

  1. Имидж и дизайн
    Речь идет об имидже, а не о продукте. Вы покупаете необычную бутылку воды для бутылкаа не вода. Совсем недавно я перешел от хранения своих списков дел в блокноте к хранению их на своем телефоне. Почему я это сделал? Мой телефон – лучший способ вести списки дел? Стану ли я на самом деле более эффективным? Ну да и нет. Я начинаю больше путешествовать по работе, и мне нужно, чтобы мой багаж был максимально легким. Так что все, от чего я могу избавиться, например, громоздкие блокноты, является преимуществом.
    изображение и дизайн Но также, тщательно спроектированное приложение хронометража на моем телефоне делает меня Чувствовать больше ответственности – я на самом деле чувствую, что я делаю больше сейчас, чем в прошлом. И удивительная часть, это становится правдой, чем больше я верю в это. Когда мы поддаемся склонности нашего мозга фантазировать, фантазия в конце концов станет реальной, если это вообще возможно.
  2. Тенденция Менталитет
    Есть люди, которые ждут в очереди два дня, чтобы получить новейший гаджет от Apple. Они предназначены для того, чтобы владеть новым устройством, а не для самого устройства. В их старом iPhone нет ничего плохого – им просто нужен новый, потому что они должны чувствовать себя на переднем крае.
    менталитет трендов Это может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как низкая самооценка, или просто на то, что рекламная индустрия точно знает, как нажимать на наши кнопки и заставляет нас чувствовать, что мы «должны» иметь этот новый предмет.
  1. Моб Правило
    Людей очень волнует, что о них думают другие. Они относятся к разным культурам дизайна, потому что от них это культурно. Даже люди, которые говорят, что им нет дела до дизайна, делают это очень осознанно. Требуется определенное убеждение, чтобы отделить себя от дизайна, так же, как это делает, чтобы принять дизайн.
    правило моба Люди, как правило, не хотят признавать, что дизайн так сильно влияет на их привычки и образ жизни, но, тем не менее, это на 100% верно. Это очень важная «секретная» информация, которую дизайнеры должны всегда помнить.
    Что вы думаете?
    Вы заметили, что эти суеверия затуманивают умы ваших пользователей, ваших клиентов или, может быть, даже вас? Как вы используете идеи людей о дизайне, чтобы помочь им лучше находить решения своих проблем?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *