Что владельцам малого бизнеса нужно знать о UX-дизайне?

UX, сокращение от пользовательского опыта, за последние несколько лет сильно вошел в лексикон бизнеса.

Вам будет простительно предположить, что UX — это просто еще одно модное слово, придуманное цифровыми агентствами для продажи большего количества услуг — но сделать это было бы ошибкой. UX — и, в частности, UX-дизайн — должны стать серьезной проблемой для любого малого бизнеса, у которого есть веб-сайт или мобильное приложение.
Что такое UX-дизайн и почему он важен для малого бизнеса?
UX-дизайн описывается как «мост между технологией и конечным пользователем». По сути, UX-дизайн предполагает учет опыта клиентов и потребителей на протяжении всего процесса разработки любого нового веб-сайта или приложения.

Эффективный UX-дизайн гарантирует, что ваш веб-сайт или приложение будет легко перемещаться, наполнено соответствующей информацией, отлично выглядит и, что наиболее важно, будет стимулировать конверсии. Возможно, что более уместно, он сделает это быстро.

Видите ли, веб-сайты и приложения подчиняются тому, что было названо «правило 15 секунд«. Это среднее время, которое онлайн-пользователь тратит на то, чтобы решить, удовлетворит ли бизнес его потребности. Если ваш веб-сайт или приложение плохо спроектированы или с ним трудно договориться, они откажутся в течение этих 15 секунд и, скорее всего, никогда не вернутся.
ux-дизайн-для-малого бизнесаЭто потенциальная потеря конверсии — кто-то, кто, возможно, стал постоянным и лояльным клиентом. Этот высокий показатель отказов также повлияет на рейтинг вашей страницы в Google. Это затруднит привлечение внимания других клиентов в будущем и сделает вашу тщательно продуманную стратегию SEO излишней.

Для малого бизнеса важен каждый клиент. Вот почему так важен UX-дизайн. Вы должны убедиться, что ваш веб-сайт или приложение соответствует потребностям ваших пользователей. В более широком смысле это означает, что вам нужно понять — и принять — важность UX-дизайна.
Что считается хорошим и плохим UX-дизайном?
Красота — в глазах смотрящего, поэтому вы можете почувствовать, что хорошего или плохого UX-дизайна не бывает. Тем не менее, безусловно, есть ошибки и подводные камни, которых следует избегать, и золотой стандарт, к которому следует стремиться. Эта таблица объясняет фундаментальные убеждения, которые определяют превосходный и неполноценный дизайн UX.
Хороший UX-дизайн Плохой UX-дизайн Простые переговоры Ã ¢ Â ?? Â ?? ни один пользователь не захочет тратить часы на изучение того, как ориентироваться на веб-сайте или в приложении. Скрытые страницы, для поиска которых требуется поиск. Терпение — не добродетель, которой обладают многие веб-пользователи. Четкий, четко определенный набор значков, хорошо расположенных и отображаемых в изящной цветовой палитре, которая соответствует современным тенденциям и вкусам. Кластер из бесчисленных значков и занятый, вызывающий мигрень. цветовая схема — или наоборот, веб-сайт или приложение выглядят настолько минималистичными, что выглядят незаконченными. Информативный, хорошо написанный контент, доступный на экране или одним нажатием кнопки. Этот контент должен быть четко обозначен и строго соответствовать тому, что пользователь ищет. Пачки и пачки «тонких копий» Ã ¢ Â ?? Â ?? контент, который явно используется в качестве отступов, усеян опечатками и не служит конечному пользователю никакой полезной цели. Google накажет за это наказание и расстроит пользователей. Четкие, хорошо продуманные и вдохновляющие призывы к действию, которые не выглядят слишком напористыми или отчаянными. пользователь. Высококачественные, актуальные и эстетически приятные изображения, стратегически размещенные так, чтобы не закрывать страницу и не копировать изображения в низком разрешении, которые не служат для содержания и заполняют экран, блокируя копии или призывы к действию. Идентичный опыт для пользователя, используют ли они настольный браузер, смартфон или планшет. Веб-сайт, который не может справиться с ограничениями меньшего экрана. Мобильный просмотр теперь более распространен, чем настольные компьютеры
Что такое каркасы, макеты и прототипы в UX-дизайне?
Итак, теперь, когда вы понимаете, насколько важен UX-дизайн, вам может быть интересно провести еще немного его исследований  ?? ¦, и вы столкнулись с терминологией, которая звучит как непонятный жаргон.

Давайте обсудим три ключевых термина, которые будут возникать при обсуждении UX-дизайна. Это «святая троица» этапов, которые выполняет UX-дизайн любого веб-сайта или приложения.
Каркасы
Каркас — это первый шаг на пути к UX-дизайну. Думайте о каркасе как о скелете вашего веб-сайта, созданном задолго до того, как плоть — в данном случае контент вашего сайта — будет применена к костям.

Каркасные модели покажут, как ваш сайт или приложение в конечном итоге будет выглядеть и работать самым простым из возможных способов. Они не будут содержать интерактивных функций и даже могут быть нарисованы от руки. Они просто являются первым шагом к выявлению любых потенциальных проблем с британским дизайном до того, как начнется серьезная работа.
каркасМакеты
Мокап — это следующий этап эволюции UX-дизайна. Во многих отношениях это более сложная версия каркаса.

На макет будут нанесены любые изображения на каркас, включая логотип вашей компании. Он будет включать копию, которую будет размещать ваш веб-сайт или приложение, с использованием соответствующего шрифта. Здесь также следует применить цветовую схему веб-сайта или приложения.

Цель макета — спровоцировать обсуждение до того, как будут применены интерактивные функции. Макет даст более четкое представление о том, как будет выглядеть окончательное приложение или веб-сайт. Пришло время внести какие-либо существенные структурные изменения, если что-то кажется неправильным.
Прототипы
Прототип — это полностью закодированная интерактивная версия вашего веб-сайта или приложения. Пришло время по-настоящему протестировать взаимодействие с пользователем и убедиться, что ваше приложение или веб-сайт выполняет все, что обещает.

Желательно привлечь сторонних лиц в качестве подопытных для вашего прототипа. Если они столкнутся с проблемами, их необходимо будет исправить до запуска вашего приложения или веб-сайта. Помните, что у вас будет только один шанс произвести первое впечатление.
Вопросы UX-дизайна для малого и среднего бизнеса
Если вы владелец малого бизнеса, который все еще думает, сколько внимания вам следует уделить UX-дизайну, задайте себе следующие четыре вопроса.

Они помогут вам лучше понять важность этой дисциплины и то, что вы должны иметь в виду при оценке ранее профилированных каркасов, макетов и прототипов вашего веб-сайта и приложения.
1. Какие проблемы с UX-дизайном возникают на вашем сайте или в приложении?
Планирование веб-сайта или приложения — всегда захватывающее время. Прежде чем вдаваться в подробности создания, до того, как логистические проблемы, такие как сроки и бюджет, начнут налагать ограничения, все кажется возможным. Вполне вероятно, что, когда мечты станут реальностью, в конечном итоге придется принести жертвы.

Оцените эти ограничения бесстрастным взглядом и честно спросите себя — вредят ли они UX-дизайну вашего веб-сайта или приложения? Если это так, пора вернуться к чертежной доске. Серьезно!
ux-design-issuesНе поддавайтесь искушению поспешно довести проект до конца; подход «что-то лучше, чем ничего». Нестандартный UX-дизайн навредит вашему бренду намного больше, чем задержка запуска на несколько недель, пока вы устраняете какие-либо проблемы. Типичные примеры критических недостатков дизайна UX включают:

  1. Медленное время загрузки — если страница не загружается в течение трех секунд, большинство пользователей не задерживаются.
  2. Бросившаяся, незаконченная копия, которая не была проверена или, что еще хуже, была плагиатом.
  3. Слишком близко расположенные группы призывов к действию. Вы не хотите шептать, но в равной степени и кричать не нужно.
  4. Плохая работа в определенных браузерах или особенно на портативных устройствах. Старайтесь быть максимально независимыми от платформы при рассмотрении UX-дизайна.

Для голодающего все кажется изысканной едой, но онлайн-потребители совсем не голодают. Вы должны помнить, что вы находитесь в прямой конкуренции с бесчисленным множеством других компаний, и все они борются за внимание потребителей. Не подвергайте себя неблагоприятным сравнениям.
2. Какие UX не обсуждаются вашими клиентами?
Как только вы ознакомились с UX-дизайном своего веб-сайта или приложения и почувствуете, что он вам нравится, это прекрасно. Но это всего лишь первый шаг. Вы должны учитывать, что все еще думаете как владелец бизнеса.

Вы знаете, к чему стремились, и автоматически знаете, как разрешить любые болевые точки. Вопрос, который стоит задать себе, — как себя будут чувствовать внешние пользователи?

Каждый, кто использует Интернет, будь то для простых исследовательских целей или для завершения транзакции электронной коммерции, будет иметь свой собственный набор не подлежащих обсуждению и нарушителей сделок.

Проблемы, которые заставляют их отказаться от транзакции и отказаться от предоставления вам своего бизнеса — или даже просто подписаться на рассылку новостей или бесплатную пробную версию. Вы должны думать как потребитель и понимать, что это такое, учитывая их в своем UX-дизайне.
электронная коммерция-uxДля этого проведите маркетинговые исследования. В идеале это будет включать использование прототипа вашего приложения и веб-сайта с обратной связью и анализом полученных результатов. Самое главное, вам нужно знать, что оттолкнуло этих пользователей и убедило их не использовать ваше приложение или веб-сайт.

У каждого пользователя будут уникальные инструменты для отказа от сделки, и с некоторыми ничего не поделать. Некоторым может не понравиться синий цвет. Если это ваш корпоративный бренд, вы не можете полностью изменить идентичность, чтобы угодить одному человеку. Однако некоторые не подлежащие обсуждению вопросы являются обычным явлением. Они могут включать:

  1. Длинные и суетливые воронки продаж.
  2. Отсутствие четких и очевидных протоколов безопасности, касающихся данных потребителей.
  3. Слишком много личных, не относящихся к делу вопросов в форме регистрации.
  4. Сложная или сложная навигация от страницы к странице.
  5. Всплывающие чат-боты или реклама, которая мешает содержанию.

Вам не нужно изобретать велосипед или начинать с нуля, чтобы решить эти проблемы. Большинство из них — сравнительно быстрые исправления. Однако это не делает их менее важными.
3. Может ли ваш бизнес самостоятельно удовлетворить потребности в UX-дизайне?
Среди наиболее важных вопросов, которые стоит задать себе, — можете ли вы самостоятельно управлять UX-дизайном. Мы очень старались указать, насколько важен этот процесс. Если у вас есть какое-то непонимание, вам нужно повысить квалификацию или передать на аутсорсинг.

Нет недостатка в онлайн-курсах обучения, которые обещают раскрыть множество разнообразных секретов UX-дизайна. Только будьте осторожны, чтобы вам не продавали змеиное масло. Посещение курса, который много обещает и мало дает, может оказаться дорогой тратой времени и ресурсов.

Если вы передаете на аутсорсинг создание своего веб-сайта или, что чаще всего, разработку мобильного приложения, спросите соответствующее агентство или фрилансера об их полномочиях в области UX-дизайна. Вы можете обнаружить, что гораздо эффективнее оставить этот процесс в руках профессионалов.

Теоретически любые первоначальные затраты могут быть возмещены за счет увеличения прибыли. Говоря о которых…
4. Как можно использовать UX-дизайн для улучшения вашей прибыли?
Каждый бизнес, будь то МСП или глобальная корпорация, преследует одну и ту же цель — увеличить выручку и повысить маржу прибыли. Имея это в виду, каждое решение, которое вы принимаете в отношении дизайна UX, должно вращаться вокруг этой основной цели.

UX-дизайн должен быть направлен на привлечение большего количества потребителей, стимулирование конверсий, привлечение новых потенциальных клиентов и улучшение вашей деловой репутации. Все это будет отражено на вашем балансе, а онлайн-мир — это самый быстрый и надежный способ получить такие преимущества в современном мире.
ux-дизайн-важностьКаждый цент, который вы тратите на UX-дизайн, следует инвестировать с намерением превратить его в доллар. Следуйте этой простой философии, и вы увидите преимущества использования искусства и науки UX-дизайна.

UX-дизайн — это широкая церковь, и вам еще предстоит узнать и открыть для себя еще кое-что. Новые разработки в области дизайна UX обсуждаются каждый день, поскольку это относительно новая проблема в онлайн-сфере.

Однако это руководство предоставило вам, как малому и среднему бизнесу, все, что вам нужно знать, чтобы начать работу. А теперь вперед, в этот дивный новый мир. Когда вы увидите результаты, которые дает превосходный дизайн UX, вы будете рады, что это сделали.

Примечание редактора: эта статья написана Джо Доусоном для Hongkiat. Джо — директор агентства стратегического роста Creative.onl, базирующаяся в Великобритании. Следуй за ним на Твиттер.

            <script async src="https://platform.twitter.com/widgets.js" charset="utf-8"></script>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.