Дизайнеры хорошо пишут свои копии, вот почему

Дизайнеры, как правило, сходят с ума, когда слышат слово «писать». Это не моя работа; кому-то еще заплатят за это — правильно? Ну не всегда. Иногда писатель — это вы — или, может быть, если это не так, так и должно быть.

Написание копии — это не пугающая перспектива, о которой думают многие дизайнеры, и на самом деле это может помочь вам иметь более широкий взгляд на ваши дизайнерские работы. Графический дизайн — это расположение слов и изображений — разве не имеет смысла хоть что-то знать о том, как создаются эти слова? Давайте рассмотрим некоторые ключевые причины, по которым больше дизайнеров должны писать свои собственные копии.

Клиент знает меньше, чем вы думаете
Большинство клиентов так же озадачены, как и вы тем, каким должно быть содержимое их сайта. Вот почему Lorem Ipsum текст так популярен. Если бы клиент знал, что положить в эту маленькую коробочку, он бы уже положил ее туда. Они предполагают, что просто «выяснят что-то» позже, или схватят какого-то случайного человека из офиса, чтобы что-то написать быстро.

Да, это озадачивает, но многие владельцы бизнеса, похоже, не учитывают важность найма профессионального копирайтера. Или, возможно, они делают, но они просто не могут позволить себе услуги профессионала — или, по крайней мере, они не думают, что могут.

Лично я считаю, что компании не могут позволить себе не нанимать копирайтеров, поскольку копирайтинг является фундаментом успеха любого бизнеса. Без них их бизнес зарабатывает лишь часть того, чем мог бы быть, потому что любая копия, которая там окажется, наверняка будет тусклой.
клиент-не знает Итак, ваш клиент не знает, что написать, чтобы соблазнить своих клиентов. Вот где вы приходите. Опять же, вам не нужно быть экспертом, но даже небольшое изучение копирайтинга значительно улучшит ваши навыки письма, сделав вас лучше, чем 99% всех остальных сотрудников компании.

Короче говоря, если вы сможете показать своим клиентам лучший способ привлечь внимание пользователей только правильными словами, ваша репутация великого дизайнера, который знает ваши вещи, будет расти.
Помогает вам понять свою аудиторию Подробнее
Благодаря своим исследованиям вы будете связываться с целевым рынком вашего клиента и с тем, что он ищет в плане рассказывания историй, призывов к действию и других основ копирайтинга.

Это очень важно, когда вы работаете в нише своего клиента, так как вы будете все больше и больше узнавать об отрасли клиента и целевом рынке. Это сделает вас более ценным дизайнером, поскольку все больше и больше клиентов начинают требовать кого-то, кто знает свою отрасль изнутри и снаружи.
Делает вас лучшим дизайнером
Копирование — не единственное, что вам придется писать при работе с клиентом. Иногда клиенты будут иметь только смутное представление о том, что они хотят, чтобы вы для них создали, и краткое изложение, которое они вам дают, будет в буквальном смысле весьма кратким.

Хорошим упражнением для улучшения ваших навыков письма является конкретизация ваших собственных заданий, думая о клиенте и пытаясь выяснить, что именно вам нужно от вас. Когда вы представляете свои наброски вместе с исправленным заданием, вы можете удивить своего клиента своими навыками чтения мыслей.
клиент-знает-менееПисьмо, чтобы заполнить пробелы в ваших проектных заданиях, поможет вам лучше подготовиться к следующему клиенту, который не готов (и, поверьте мне, будет в следующий раз). Ваши клиенты будут благодарны за то, что в команде есть кто-то, кто знает, что они делают, когда дело доходит до написания копии и размышления о потребностях конечного пользователя.

Это не должно быть идеально
Не волнуйтесь, если ваше письмо не профессионального качества. Опять же, вы будете удивлены, как много стартапов получили свои копии, написанные не только их дизайнерами, но и их программистами, директорами по маркетингу и даже личными помощниками.

Стартапы часто бывают неаккуратными и имеют ограниченные ресурсы, и если вы сможете добавить какую-либо ценность для команды на первом этаже — независимо от того, для чего они вас изначально наняли — они оценят это и будут использовать.
клиент-знает-менееДаже если клиент в конечном итоге не использует вашу копию, вы многое узнаете о том, что входит в копирайтинг в следующий раз. Скорее всего, клиент или другие члены вашей команды тоже что-то узнают. Копирайтинг — это постоянно расширяющаяся дисциплина, даже для профессионалов, и всегда есть чему поучиться.

Не забудьте также вести учет всего, что вы пишете. Как и ваши дизайны, они будут визуальной записью того, насколько вы будете улучшаться. Я профессионально писал копии большую часть десятилетия и постоянно удивляюсь тому, что узнаю с каждым новым заданием.
Что вы думаете?
Вы дизайнер, которого попросили написать для ваших клиентов? Как написание собственной копии помогло вам укрепить свою нишу и улучшить связь со своей аудиторией?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.