Дизайнеры: когда настраивать тип для логотипов

Гарнитуры существуют по причине. Они делают нашу работу дизайнеров намного, намного проще, поскольку нам не нужно учитывать сложные входы и выходы при разработке соответствующих буквенных форм, чтобы соответствовать нашим проектам. Но иногда, шрифт, разработанный кем-то другим, не достаточно. Возможно, он не обладает тем талантом, который ищет ваш клиент, или что-то не так с дизайном, а просто не работает.

Когда подходящее время для настройки типа, с которым вы работаете, в соответствии с потребностями вашего клиента? Давайте рассмотрим некоторые идеальные ситуации для вас, типичных дизайнеров.

Когда клиент просит вас
Это очевидно, но это еще нужно сказать. В силу того, что некоторые бренды уникальны для бизнеса вашего клиента, все их элементы должны быть проприетарными. Это иногда включает в себя тип.

Логотипы повсюду, и когда слишком много логотипов начинают использовать типографику и изображения, которые стали стандартом в кругах дизайнеров, это может создать вид логотипа, который будет выглядеть так же, как и все остальные. Чем менее отчетливым является логотип, тем больше усилий клиент должен приложить, чтобы дифференцировать свой бизнес другими способами.

Если вы разрабатываете нестандартный тип для бизнеса, у которого уже есть устоявшийся бренд, существует целая система протоколов, которую вам необходимо придерживаться, чтобы целевой рынок бренда все еще распознавал логотип.

Иногда это может пойти не так — даже с такими крупными брендами, как Pepsi и Tropicana. Когда вы настраиваете тип, важно поддерживать единство со всеми остальными визуальными элементами, которые уже существуют в марке бренда.
Когда вашей библиотеки шрифтов недостаточно
Учитывая количество бесплатных и недорогих шрифтов, этот, возможно, никогда не станет проблемой для вас лично. Я знаю, что у меня гораздо больше шрифтов, чем я знаю, что делать.

Но иногда даже этого недостаточно для удовлетворения потребностей конкретного клиента, и мне придется глубже погрузиться в свои творческие способности, чтобы придумать индивидуальный тип лечения. Я изучал шрифт уже давно, и на самом деле я обнаружил, что мои настройки часто лучше, чем те, которые вы найдете во многих бесплатных хранилищах шрифтов.

Вы можете расширить даже небольшую библиотеку шрифтов, внося пользовательские изменения в ваш тип. Пока вы знаете основные правила типографики — вес, интервал, композиция и так далее — вы можете получить практически безграничное разнообразие даже с самым простым набором шрифтов.

Вы можете узнать больше о типе и о том, что его создает, используя множество бесплатных онлайн-ресурсов, поэтому нет никаких оснований не делать это правильно. Единственное, что хуже, чем использование скучного стандартного шрифта, это неправильная настройка скучного стандартного шрифта.
Когда вы хотите что-то знакомое, но другое
Если для проекта не подходит абсолютно уникальный шрифт, а в стандартном шрифте чего-то не хватает, лучше всего изменить существующий шрифт.

Например, скажем, вы хотите использовать что-то, имеющее характер Helvetica, но на самом деле оно не будет похоже на любой другой логотип, использующий Helvetica (есть ли способ подсчета такого количества шрифтов?). Здесь вы должны использовать индивидуальную обработку, которая дает общее ощущение шрифта, с которого вы начали, но добавляете что-то, что сделает ваш логотип действительно выделяющимся среди остальной части скучных логотипов, дизайнеры которых никогда не удосужились изменить что-либо.
Когда вам нужно узнать, как работает тип
Это то, что часто упускается из виду, но очень важно для дизайнеров. Поскольку тип является таким фундаментальным компонентом дизайна, у всех дизайнеров есть очень веская причина узнать, как он работает.

Многие дизайнеры боятся создавать нестандартные шрифты, потому что не думают, что их навыки на высоте. Я говорю: ну, конечно, нет — вы никогда не делали этого раньше! Как еще вы научитесь изменять тип, если никогда не пробуете его?

Некоторые дизайнеры шрифтов склонят голову перед идеей графических и веб-дизайнеров, которые берут модификацию шрифта в свои руки. Но я не верю, что настройка типа — это только то, что может или должен сделать назначенный профессионал типа.

Как я уже сказал, мы все используем шрифты в качестве дизайнеров — это ключевой компонент нашей работы. Почему мы должны просто принимать любые доступные шрифты, даже если они не совсем соответствуют нашим потребностям или потребностям наших клиентов? Мы действительно не должны.
Что вы думаете?
Вы настраиваете тип для ваших дизайн-проектов? Как вы думаете, что дизайнеры должны узнать о типе, чтобы правильно настроить его, когда им нужно?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.