Дорожная карта к тому, чтобы стать успешным фрилансером – заключение сделки (часть II)

Я знаю, что многим из вас может быть неудобно или слишком стесняться продавать даже свои собственные услуги. К сожалению, у вас нет выбора. Вы должны выйти из своей зоны комфорта и начать работать над проектами. Чтобы получить «работу», вы должны сначала заключить сделку.

Что ж, приступим к работе.

Использование социальных сетей
Благодаря Интернету в настоящее время существует множество платформ социальных сетей, где дизайнеры могут начать свои сетевые усилия и привлечь внимание.

Интересно, что на сайтах объявлений о вакансиях вы можете выбирать проекты, которые они публикуют там, в соответствии с вашими требованиями, такими как бюджет, местоположение и ваши навыки, чтобы упростить свой выбор. Используя преимущества этих социальных сетей, вы можете подключиться к потенциальным клиентам и завести новых друзей-единомышленников.

Я хотел бы здесь сказать, что для того, чтобы получить желаемую работу, вам сначала нужно привлечь потенциальных клиентов. Мы делаем это с помощью сети, будь то онлайн или офлайн. Социальные сети – это всего лишь инструмент для облегчения ваших усилий, используйте их правильно, чтобы максимизировать их потенциал.
социальные сетиЯ не буду вдаваться в подробности, как это сделать, поскольку у нас уже есть статьи на hongkiat.com об этом. Кевин Хартер поделился некоторыми полезными советами о том, как получить больше дизайнерских проектов.

Если сетевое взаимодействие – ваш криптонит, Кароль прекрасно объяснил это в этой серии статей о сетевых технологиях. Хотя их советы относятся к конкретным областям, в целом искусство создания сетей основывается на тех же принципах.
Отправка цитаты
Хорошо, теперь, когда вы стали известными благодаря активному участию в сообществе дизайнеров, наконец, вам стали звонить. Вы так взволнованы. Вы получаете свой первый звонок, который обычно звучит примерно так:

Клиент: Здравствуйте, Джон, мы из компании ABC, мы очень впечатлены дизайном вашего логотипа на XYZ.com. Сколько вы бы взяли за разработку логотипа для нашего нового продукта?

Дизайнер: Ну, я обычно беру 1000 долларов за логотип, максимум за десять раундов доработки.

Клиент: Спасибо, Джон. Мы учтем вашу цену.

Но в большинстве случаев на этом разговор заканчивается.

Почему?
Что ж, из приведенного выше примера мы видим, что дизайнер не дал места для дальнейших переговоров. Это недостаток доставки ценовых предложений по телефону.

Помните, что вы предлагаете дизайнерские услуги, которые, в отличие от физического продукта, который можно потрогать и почувствовать на месте, довольно абстрактны и нематериальны. Здесь может быть полезно подробно объяснить ваши услуги при отправке предложения. Когда вам позвонят, сообщите клиенту, что вы отправите ему предложение, и перезвоните ему для дальнейшего обсуждения.

В Интернете можно найти множество примеров шаблонов цитат, но здесь я хотел бы добавить несколько простых практических советов, которые помогут вашей цитате «понравиться» вашим клиентам.

Прежде всего, на мой взгляд, важно не просто складывать в расценки перечень услуг и цен. Вы также должны дать достаточно подробное описание, чтобы сообщить клиенту о преимуществах, которые он получит.
презентацияКроме того, вы можете оформить свою цитату творчески, например, сделать ее из трех страниц, состоящих из обложки – попробуйте создать красивую обложку и произвести большое впечатление с первого взгляда, на второй странице это может быть список ваших лучших дизайнов. портфолио, а последняя страница может быть вашей детализированной услугой с ценой.

Небольшие переговоры
Что ж, не всякая сделка будет проходить гладко. Часто клиенту требуется, чтобы вы пересмотрели указанную вами цену, а определенной формулы для переговоров нет; это само по себе искусство. Иногда переговоры могут оказаться сложными, и в конечном итоге клиент решает не использовать ваши услуги фрилансера.

Тем не менее, есть несколько практических советов, которые вы можете применить, чтобы предотвратить эту ситуацию. Я лично применял этот метод несколько раз, и он оказался весьма полезным.

Клиент обычно и вообще ставит под сомнение цену; они хотят его максимально снизить.

В этом случае я бы дал клиенту два варианта: первый – это первоначальное предложение с нормальной ценой, а вторая котировка – это цена, которую он хочет.

Однако во второй цитате я вычеркиваю некоторые услуги, такие как уменьшение количества редакций, исключение некоторых функций веб-сайта или изменение индивидуального дизайна с помощью премиальных шаблонов, доступных на ThemeForest или WooCommerce.

Затем я спрашивал клиента: какой из них вы выберете?

Здесь мы сужаем клиента, чтобы выбрать только один из двух вариантов. Это останавливает дальнейшие торги (и нелепые вопросы). Таким образом, мы надеемся, что клиент увидит, что более высокая цена имеет веские причины, а более низкая цена повлечет за собой последствия.
Подписание контракта
После достижения договоренности вам и клиенту пора подписать договор. Контракт будет очень важен для уточнения условий проекта, над которым вы будете работать. Содержание обычно охватывает время, количество изменений, условия отмены, юридические вопросы и особенно согласованный платеж.
подписание контрактаНаличие контракта также предотвратит вас от будущих проблем в процессе предоставления ваших услуг, например, когда возникает конфликт требований или когда клиент пытается отказаться от проекта или своих платежей. Вы можете использовать контракт, чтобы разбить свою работу на этапы, а также частичные платежи, причитающиеся от клиента по каждому достигнутому этапу.

Чтобы клиенты не могли произвести полную оплату, запишите на бумаге, что окончательный результат будет доставлен только после того, как они произведут оплату.

Резюме
В Интернете можно найти множество шаблонов контрактов, но вам следует изменить их в соответствии с вашей конкретной работой и правовой ситуацией (в зависимости от вашей страны).

Помимо юридических вопросов, в следующей части этой серии мы обсудим, как решить некоторые общие проблемы, когда вы работаете из дома. Ждите продолжения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *