Fix Файл не существует. Ошибка в Lotus Notes/HCL Notes при открытии почты?
Lotus Notes, теперь известный как HCL Notes, представляет собой настольное приложение для рабочих процессов, обычно используемое в корпоративных средах для электронной почты и бизнес-процессов. Участие в коммуникационных услугах бурных предприятий; над ним интенсивно работают, и в результате возникает определенная ошибка. Возникновение таких ошибок вызывает помехи в общении, т. е. в потоке почты, поскольку это делает файл базы данных недоступным или затрудняет любую функцию или функцию почтового клиента. Идя дальше в этом блоге, мы собираемся обсудить одну такую ошибку из Lotus Notes, которая возникает, когда пользователь пытается открыть в ней любую почту. Ошибка отображается с сообщением – «Файл не существует”
Это означает, что почта, к которой вы собираетесь получить доступ, стала недоступной. Есть несколько причин, которые могут быть причиной этой ошибки, например
- Ошибки подключения к сети
- Архивный файл переименован или удален из каталога
- Попытка получить доступ или импортировать файл или вложение, отсутствующее в его местоположении
- Файл для доступа хранится на внешнем диске (в настоящее время не подключен к системе)
- Почта используется в локальной реплике
- Попытка доступа к неприсоединенной папке (хранилище внешнего устройства) данных
- Случайное удаление временных файлов (.DTF)
- Обновляет ошибки установки
Это причины для более легких случаев или сценариев. Однако в файлах IBM Notes database.nsf могут быть серьезные проблемы с повреждением, что может вызвать множество проблем. Прежде чем прийти к такому большому заключению, давайте сосредоточимся на общих решениях, которые пользователь может выполнить для устранения этой ошибки с сообщением «Файл не существует».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Некоторые способы исправления ошибки HCL Notes «Файл не существует»
Основные виды деятельности
Пользователи могут рассчитывать на следующие действия в качестве основных шагов для решения этой проблемы с ошибкой Notes:
- Перезапустите клиентское приложение электронной почты HCL Notes.
- Проверьте целостность сетевых подключений и адаптеров. Попробуйте открыть электронные письма после завершения проверки
- Убедитесь, что ключевые файлы, такие как имена.nsf, bookmark.nsf, desktop.ndk и cache.ndk, доступны в папке Notes\Data. Вместо этих ключевых файлов также подходят эквивалентные файлы .NTF.
- Убедитесь, что расположение каталога Notes указано правильно.
- Удалите и замените любое внешнее устройство. После этого попробуйте снова открыть почту.
- Обновите последнюю версию установленного антивирусного программного приложения.
- Исключение файлов .DTF из антивирусного программного обеспечения и его повторная настройка
Решения, основанные на различных сценариях в HCL Notes
Давайте обдумаем возникновение ошибок в различных случаях или действиях, выполняемых пользователями, и найдем для них подходящее решение.
Случай запуска Notes после обновления
Когда ошибка возникает после выполнения этого действия, т. е. запуска Notes после обновления, вы можете выполнить эту процедуру, чтобы попытаться устранить эту ошибку:
- Установите новую версию Notes и сохраните учетную запись пользователя такой же, как и в старой версии.
- По завершении установки снова запустите приложение Notes.
- Откройте электронные письма, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Случай обращения к почте в локальной реплике
Это может быть одной из веских причин возникновения этой ошибки. Вы можете попробовать открыть почту в копии сервера, а затем проверить, появляется ли снова эта ошибка «Файл не существует». Также вы можете сопровождать решение такими действиями, как обновление клиентского приложения до последней версии, обновление антивирусной программы и т. д.
Дело об архивации почты
Пользователи архивируют старые электронные письма, чтобы уменьшить растущий размер базы данных. Однако при этом при открытии почты возникает ошибка Notes «Файл не существует». Причина может быть связана с переименованием и удалением файла архива NSF. Теперь устраните эту ошибку, выполнив следующие действия:
- В приложении Notes перейдите в «Файл»> «База данных»> «Свойства»> «Настройки архива».
- Теперь проверьте наличие файла .nsf в архиве, если он был переименован или удален.
- Создайте новый файл .nsf или переименуйте существующий в том же месте.
- Теперь попробуйте снова получить доступ к почте и посмотреть, выскакивает ли ошибка или нет.
Если эффект повреждения незначителен и случаи понятны, то ошибку «Файл не существует» можно легко устранить с помощью приведенных выше решений.
IBM Notes всегда подвержен ошибкам такого типа, которые чаще всего делают данные недоступными для пользователей. Переход с Notes на Outlook в настоящее время довольно популярен, поскольку приложение Outlook предлагает более привлекательные функции с более простым графическим интерфейсом, а также более гибкие в любой день. Мы предлагаем всем пользователям эталонное и эффективное стороннее программное обеспечение NSF to PST Converter для безопасного переноса данных Lotus Notes в приложение Outlook. Он также переносит электронные письма из HCL Notes в Office 365. Он обещает безопасность, целостность и подлинность данных во время и после завершения процесса миграции. Благодаря этому программному обеспечению повышается ценность и безопасность данных, и, что более важно, оно переносит только нужные данные из источника в пункт назначения. Сначала попробуйте его бесплатную версию, чтобы узнать о его работоспособности.
Скачать сейчас
Заключение
Блог пролил свет на одну из наиболее распространенных ошибок Lotus Notes «Файл не существует», когда пользователь пытается открыть любую почту в почтовом клиенте, что больше ограничивает его доступ к соответствующим данным. Возможные причины и решения в соответствии со сценарием предлагаются для устранения этой проблемы. Кроме того, в этом блоге представлена идея перехода с IBM Notes на Outlook с передовым и мощным программным обеспечением Lotus Notes to Outlook.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)