Исправления ошибки «Невозможно инициализировать службу банка данных Microsoft Exchange».

Exchange использует три базы данных для хранения информации о почтовых ящиках, общих папках и каталогах. Почтовые ящики пользователей хранятся в частной информационной базе данных, общие папки хранятся в общедоступной информационной базе данных, а информация о каталогах и конфигурации хранится в базе данных каталогов. Частные и общедоступные информационные базы данных, вместе именуемые хранилищем информации, управляются одной программой Windows NT — службой хранилища информации (store.exe).

Невозможно инициализировать службу банка данных Microsoft Exchange — ошибка

Из-за связи между клиентским и серверным компьютерами. Если часы серверного компьютера и часы клиентского компьютера не синхронизированы должным образом, то либо клиентский компьютер, либо серверный компьютер будут записывать другое время. Это общее событие ошибки появляется, когда не удается инициализировать службу базы данных сервера Exchange на локальном компьютере. Пользователю может потребоваться перезапустить службу банка данных при отладке экземпляров или при переключении со смешанного режима на основной. Домен должен быть в сети и правильно настроен. Помимо этого, любой из следующих двух факторов может быть причиной этой проблемы:

  • Политика по умолчанию удаляется с вкладки «Политики адресов электронной почты».
  • Заменив политику по умолчанию пользовательской политикой адресов электронной почты.

Эта ошибка остановит работу банка данных Exchange и предоставит идентификатор события 5000. В Exchange Server 2010 вы можете получить сведения об этой ошибке в средстве просмотра событий в журнале приложений.
Идентификатор события: 5000
Источник события: MSExchangeIS
Категория события: Общая
Описание: Не удалось инициализировать службу банка данных Microsoft Exchange.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Это представляет серьезный риск для всей базы данных. Весь файл EDB, включая priv1.edb и pub1.edb, может стать неработоспособным, если проблема не будет устранена сразу, или данные могут быть повреждены. Таким образом, сохраненные данные находятся под серьезным предупреждением, что может привести к реальной потере.

Способ №1. Обновите политику по умолчанию

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на Окна значок и выберите Бегать.
  2. В текстовом поле введите «adsiedit.msc» и нажмите ХОРОШО.
  3. Следуйте «Действие» >> «Подключить» >> «Выберите общеизвестный контекст именования» >> «Конфигурация» и нажмите ХОРОШО.
  4. Разверните все следующие поля –
    • Конфигурация (the_Domain_Controller_Name. the_Name_Of_The_Domain.com)
    • CN = конфигурация, DC = домен, DC = com
    • CN = Услуги
    • CN = Microsoft Exchange
    • CN = организация
    • CN = Политики получателя
  5. Идти к Политика адресов электронной почтыщелкните правой кнопкой мыши и выберите Характеристики.
  6. Найдите параметр purportedSearch в разделе «Атрибут». Убедитесь, что значение равно mailNickname=*.
    1. Если предполагаемое значение не является желаемым, вы также можете изменить его вручную. Нажмите Редактировать в опции предполагаемого поиска.
    2. Перейдите к очистке и введите mailNickname=*. Затем нажмите ОК и сохранить.
  7. Теперь перейдите к параметру msExchPolicyOrder в разделе «Атрибут» и нажмите Редактировать.
  8. Нажмите Прозрачный и введите 2147483647 в поле значения. Нажмите «ОК».
  9. Выйдите из интерфейса службы Active Directory (ADSI) Правка.
  10. Перезапустите сервер Exchange.

Способ №2. Перезапустите службу Active Directory.

Второй метод является простым, когда вы можете перезапустить сервер, и он попытается запустить службу хранилища информации Exchange.

  1. Во-первых, убедитесь, что домен настроен правильно.
  2. Убедитесь, что домен в настоящее время находится в сети.
  3. В это время перезапустите службу топологии Exchange Active Directory.
  4. Запустите Exchange Server от имени администратора с помощью командной строки.
  5. Выполните команду — \\ADServerName\Set
  6. В это время перезапустите службу топологии Exchange Active Directory.

Заключение

Другого выбора нет, если какой-либо из методов диагностики ошибок оказался безуспешным; в противном случае возможна потеря данных или повреждение файлов EDB. Следовательно, можно перейти к другому выбору решения для восстановления Exchange Server. Профессиональное программное обеспечение для восстановления сервера Exchange поможет вам восстановить файл EDB с поврежденного сервера и восстановить его в действующей учетной записи Exchange. Вы также можете переместить данные в учетную запись Exchange Online из Office 365.

Скачать сейчас

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *