Как дизайн логотипа влияет на восприятие вашего бренда в Интернете?

(Приглашенный писатель: Амтул Рафай)

Логотипы – одна из основных частей стратегии брендинга компании. Эти фирменные символы – первое, с чем сталкивается потребитель. Если он не отображает сообщение вашего бренда эффективно, он не сможет привлечь потенциальных клиентов в компанию.

Хотя план брендинга компании включает множество других компонентов, логотип занимает особое место. Задача логотипа как визуального средства коммуникации – донести ценности и послание вашего бренда до возможного лидера, привлекая его к желанию узнать больше.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Более того, это помогает людям легче запомнить ваш бренд. По статистике людям легче воспринимать информацию визуально, чем через любые другие средства. А если сам дизайн логотипа прост, потребителю будет еще проще запомнить и связать этот символ с вашим брендом.

В соответствии с RenderForest, логотипы являются наиболее узнаваемыми идентификаторами бренда – 75% в 2021 году. Поэтому давайте посмотрим, как дизайн вашего логотипа может повлиять на восприятие вашего бренда потребителями.

Простой дизайн – запоминающийся

Если вы посмотрите на несколько самых известных символов, изображающих деловой или личный бренд, вы заметите, что все они имеют одну общую черту. Все они имеют простой, но индивидуальный дизайн.

Допустим, мы возьмем для примера логотип McDonald’s. Простые золотые арки символа стали настолько знаковыми, что даже ребенок в возрасте четырех лет может распознать его только по дизайну. Однако он настолько отчетлив, что его сложно спутать с чужим.

Точно так же логотипы таких брендов, как Twitter, Facebook и Nike, просты по дизайну, но достаточно уникальны. Потребителям не составляет труда ассоциироваться с брендом. Все эти примеры указывают на один факт – чем проще дизайн, тем легче потребителю его запомнить.

Но требуется тонкая грань между созданием уникального и простого логотипа и его превращением в общий дизайн. Более того, ваш логотип должен уметь эффективно воплощать и отображать сообщение вашего бренда. Давайте посмотрим на несколько символов, чтобы понять, как сделать ваш дизайн простым, но эффективным.

Минималистские логотипы, которые эффективно изображают их бренд

В области брендинга у нас есть много примеров, которые успешно отражают влияние упрощенного дизайна логотипа на восприятие бренда. От многих вымышленных логотипов супергероев до логотипов реальных компаний, оставивших свой предполагаемый след, минималистский дизайн показал свою эффективность.

Давайте взглянем.

Логотип Бэтмена
бэтмен логотип

Знаковый логотип Бэтмена за эти годы много раз менялся. Основная концепция всегда была той же. Но с годами, меняя представления о том, как следует воспринимать конкретных персонажей комиксов, его логотип приобрел более темную цветовую палитру.

Первоначальный дизайн представлял собой простой силуэт летучей мыши с расклешенными крыльями, отброшенный в тень из-за яркого света позади нее. План изображал предрасположенность персонажа быть линчевателем по ночам и быть скрытным, как летучая мышь. Дизайн преимущественно создавался для печати на бумаге. Поэтому был сделан выбор более яркого цветового сочетания.

С годами, когда телевидение и кино затмили популярность печатных комиксов, логотип приобрел более темный цвет, чтобы лучше изображать персонажа и его личность. Теперь, когда он окрашен в глубокий черный цвет вместо темно-серого, новый дизайн намного лучше соответствует эстетике линчевателей Готэма, чем любой предыдущий логотип.

Логотип Капитана Америка
Логотип Капитана Америка

Далее у нас есть логотип Капитана Америки. В отличие от Бэтмена, Кэп – персонаж, который действует открыто. Более того, он призван стать образцом для подражания и символом сплочения для всех Соединенных Штатов Америки.

Вот почему символ и его популярная цветовая палитра содержат яркие оттенки и четкий дизайн, призванный выделяться, а не сливаться с ними.

Логотип Капитана Америки, выполненный в цветах флага США, представляет собой большую яркую белую звезду в центре щита. Звезду окружают четыре чередующихся разноцветных синих и красных полосы, обозначающих товарный знак Америки «звезды и полосы».

Вся тема этого простого логотипа эффективно изображает персонажа как яркий, сияющий маяк надежды, силы и надежности. Это делает его одним из лучших примеров того, как дизайн логотипа может повлиять на восприятие бренда.

Логотип Карателя
каратель-логотип

Каратель – еще один персонаж, который использует дизайн своего логотипа, чтобы повлиять на восприятие бренда зрителями. В комиксах антигерой обычно работает против известных злодеев, заставляя читателя предположить, что персонаж – герой. Тем не менее, действия Карателя часто очень похожи на действия самих злодеев.

Это могло сбить с толку фанатов комиксов, которые не знали вымышленную историю персонажа. Однако логотип Карателя предполагает, что он совсем не супергерой.

Используя вытянутый белый череп на черном фоне, логотип легко можно рассматривать как символ, представляющий одного из плохих парней. Теперь вы можете подумать, не вызывает ли это неоднозначных сигналов в умах читателей?

Удивительно, но нет. Вся предпосылка персонажа состоит в том, что Каратель не хочет, чтобы нормальные или другие хорошие парни думали, что он герой. Тем не менее, ему все равно, что думают о нем его враги. Вот почему символ является идеальной идентификацией для Карателя и дает точное восприятие, которое персонаж надеется изобразить.

Логотип Twitter
Логотип Twitter

Теперь давайте перейдем к реальному бренду, который использовал простой дизайн логотипа, чтобы повлиять на восприятие потребителя.

Название, логотип и концепция работы Twitter всегда были уникальными. Вдохновленная коротким и пронзительным звуком птицы, платформа социальных сетей разработала способ общения с помощью коротких сообщений.

Логотип простой, с упрощенным контуром тела маленькой птицы, эффективно отображающим имя. И если рассматривать его как часть более широкой стратегии брендинга, это довольно гениально. Логотип напоминает название бренда, что заставляет вспомнить платформу USP.

Ярко-синяя цветовая палитра также означает свободу самовыражения, которая является отличительной чертой платформы.

Дизайн логотипов и социальные сети

Важным аспектом дизайна логотипа вашего бренда является то, что он должен выглядеть и восприниматься одинаково, будь то цифровой или физический носитель.

Именно здесь на помощь приходят социальные сети. Являясь одним из самых популярных и жизненно важных маркетинговых инструментов в настоящее время, логотип вашего бренда должен быть совершенно разборчивым и убедительным.

Предлагаемый на различных платформах социальных сетей на экранах разных размеров, таких как Instagram с максимальным разрешением 180 x180 пикселей, ваш логотип должен быть отличным, чтобы вызвать желаемое восприятие.

Вот как дизайн логотипа может повлиять на восприятие бренда в глазах потребителей.

(Этот гостевой пост написан Амтулом Рафаем для Hongkiat.com. Амтул – контент-маркетолог в ведущем агентстве графического дизайна – Logo Poppin (logopoppin.com). Она любит исследовать футуристические тенденции в технологической индустрии, веря в силу влияния мнений, подтвержденных исследованиями. Увлеченная ведением блогов, она пишет на различные темы, включая цифровой маркетинг, графический дизайн, брендинг и социальные сети. Кроме того, она любит путешествовать и заядлый читатель наизусть.)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *