Как исправить отказ в доступе к DigitalOcean Spaces для новых загруженных файлов
Digital Ocean’s (DO) Пространства это пространство для хранения, подобное Amazon S3, которое позволяет хранить и обслуживать файлы. По умолчанию для файлов, загружаемых в ваши сегменты пространства, будет установлено личное разрешение.
Если вы пытаетесь получить доступ к этим файлам (будь то .txt, .jpg, .png, .pdf и т.д.) публично через браузер, вы будете перенаправлены на страницу с ошибкой, которая выглядит примерно так:
Мы сталкиваемся с той же проблемой при загрузке файлов с помощью Transmit в нашу корзину Spaces.
Хорошая новость в том, что эту проблему довольно легко решить, добавив заголовок запроса к списку управления доступом Amazon S3 (ACL), x-amz-acl. Этот заголовок помечает все файлы, загруженные в корзину, как общедоступные.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Мы можем добавить этот заголовок в Transmit, чтобы он отправлял любые файлы с заголовком. После этого файлы появятся с разрешением: общедоступно на панели инструментов Digital Ocean.
Вот как можно добавить заголовок:
- Запускаем Transmit, заходим в Preferences.
- Щелкните вкладку «Облако».
- В столбце Расширение выберите По умолчанию.
- Щелкните значок + в раскрывающемся списке, выберите x-amz-acl для имени и общедоступное чтение для значения.
- Выполнено!
Если вы в настоящее время подключены к DO Space bucket через Transmit, вам может потребоваться отключить и снова подключить его. С этого момента файлы, загруженные в вашу корзину Spaces через Transmit, по умолчанию будут общедоступными и доступны через браузер.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)