Как исследовать дизайн-проекты вне зоны комфорта

Все знают, что лучший способ улучшить свои навыки дизайнера — это выйти за пределы своей зоны комфорта и попробовать то, что бросит вам вызов. Но проблема в том, что никто никогда не говорит вам, как на самом деле это сделать, и для большинства из нас это обычно является достаточно веским оправданием, чтобы идти вперед, а не делать это.

Сегодня мы собираемся решить эту проблему и исследовать некоторые конкретные методы, которые вы можете использовать, чтобы расширить свой набор навыков проектирования. Не волнуйтесь, они относительно просты, и если вы не будете осторожны, вам даже может быть очень весело в этом процессе.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Расписание и план впереди

Приятно сказать, что вы собираетесь начать веселый сайд-проект «один день», но если вы не потратите время, чтобы точно спланировать, что вы собираетесь делать и как вы собираетесь это сделать, это не так » т рассчитывать.

Большая проблема, с которой сталкиваются многие дизайнеры (в том числе и я), заключается в том, что они не уделяют такого же внимания своим личным проектам, как своим клиентам. Это одна из самых больших ошибок, которую вы можете сделать как дизайнер. Зачем?

Чем раньше вы примете мышление о том, что изучение новых творческих возможностей — это самое важное, что вы можете сделать как дизайнер, тем быстрее начнется ваша карьера.
Личная работа всегда важнее
Работа с клиентом имеет две функции:

  1. Чтобы предоставить кому-то еще решение их проблемы (за плату)
  2. Чтобы показать новым потенциальным клиентам, что вы достаточно компетентны, чтобы справиться их проблемы дизайна.

Это замкнутый цикл, и хотя он позволяет нам оплачивать наши счета, только работа с клиентами не приведет нас к вершинам отрасли, о которой мы мечтаем. Намного легче будет уделить время сторонним проектам и исследованиям, если вы напомните себе, что это буквально ваш билет, чтобы привлечь внимание тех неуловимых, высококлассных клиентов, на которых вы действительно хотели бы работать.

Один навык за раз

Иногда бывает сложно пытаться удовлетворить все потребности ваших клиентов. Будь то код, новый логотип или редизайн бренда, UX, или даже фотография или копирайтинг, клиенты, похоже, все больше ищут мастера на все руки, когда нанимают фрилансера.

Если вы действительно хотите иметь несколько специальностей, есть способ развить их, не сводя с ума в процессе. Просто возьмите один навык, который вы хотите выучить — скажем, CMS для клиентов веб-дизайна, — и разработайте проект, который конкретно работает с этим навыком.

Больше ничего не добавляйте в свою повестку дня — ни типографику, ни логотипы, ни контент-стратегию. Вы хотите сосредоточиться и получить действительно хорошее в этом одно, прежде чем перейти к чему-то новому. Если вы попытаетесь получить несколько навыков одновременно, вы просто запутаете себя еще больше, и ничего не будет сделано.

Несмотря на распространенное мнение, люди на самом деле ужасны в многозадачности. Сделайте свой мозг одолжение и идти с ребенком шаги.

Начните с эскиза

Я писал о том, как многие дизайнеры смертельно боятся рисовать эскизы. Но зарисовка ваших идей на бумаге (не в Photoshop или Illustrator) может помочь раскрыть ваше воображение способами, которых вы даже не ожидаете.

Есть что-то очень интуитивное в том, чтобы держать карандаш и блокнот в руках, что может вдохновить вас еще до того, как вы сделаете какие-либо пометки.

Если вы заходите в Photoshop с каждым новым сайд-проектом (который, я признаю, я делаю много), попробуйте сделать набросок. Я обнаружил, что, когда я опускаю планшет и беру настоящий карандаш, идеи распространяются гораздо легче и быстрее. Сложные проблемы дизайна, которые я мог бы пережевывать в течение нескольких дней, внезапно исчезают.

Не забывайте о процессе

Вероятно, у вас есть установленный метод для разработки дизайна для клиентов, но вам может и не понадобиться использовать его для вашей личной работы. Чем эффективнее вы можете приступить к новой работе, тем быстрее ваш мозг адаптируется и начинает преуспевать в этом.

Например, скажем, вы хотите стать лучше в фотографии. Это совершенно новый навык со своим собственным набором правил и рекомендаций, который полностью отличается от, скажем, веб-дизайна или кодирования. Спросите своих друзей-фотографов, как они начинают свой день, и посмотрите, сможете ли вы использовать какой-либо из их методов, когда поднимаете камеру.

Не застрять

Наконец, если вы обнаружите, что просто не видите каких-либо улучшений в своей новой области навыков, независимо от того, сколько вы тренируетесь, может быть, пришло время принять некоторые радикальные меры. Чтобы получить навык, который вы обязательно должны изучить, чтобы повысить свою привлекательность для клиентов, посещение класса или обучение наставника почти всегда стоят вложений.

Кроме того, вы можете подружиться с талантливым человеком в этой отрасли и попросить его критиковать вашу работу. Может случиться так, что вы немного отстали в своем процессе, и, как только вы исправите свой курс, вы начнете видеть основные результаты.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *