Как обнаружить блокировщик рекламы на вашем сайте

Для многих веб-сайтов, которые публикуют контент бесплатно, реклама (или реклама) является одним из их основных источников получения дохода.

Доходы от рекламы будут потрачены на оплату расходов на эксплуатацию веб-сайта, такого как веб-сервер, сеть доставки контента (CDN), подключение к Интернету и, что наиболее важно, авторы, которые создают контент.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Однако реклама может сильно раздражать читателей. Объявления появляются и всплывают на каждом углу, что приводит к тому, что многие пользователи Интернета устанавливают в своем браузере расширения блокировщика рекламы, чтобы скрыть рекламу.

Для издателя это очень печальная новость. Отсутствие рекламы означает меньше просмотров страниц, что приведет к снижению дохода.

Я считаю, что между издателем, читателями и рекламодателями должны быть взаимные отношения. Издатели должны публиковать полезный контент, который нравится читателям, тогда как рекламодатели будут поддерживать издателя в финансовом отношении, чтобы публиковать более полезный контент в обмен на соответствующих и потенциальных клиентов.

Многие веб-сайты показывают сообщение или альтернативный способ просить их поддержки, когда пользователь использует программное обеспечение для блокировки рекламы. В этом посте мы покажем вам, как применить его на вашем сайте. Давайте взглянем.
Начиная
Сначала давайте посмотрим, как работает одно из программ блокировки рекламы, чтобы удалить рекламу. В качестве примера здесь мы добавили несколько рекламных изображений, обернутых внутри div с помощью class = “ads”; этот класс используется для стилизации и определения области как рекламы.

Технически, изображение должно появляться в браузере, но это не так – как вы можете видеть ниже. Программа блокировки рекламы заблокировала изображение. Чтобы проверить это, вы можете увидеть журнал ошибок в консоли браузера.
ad Изображение объявления не отображается, поскольку Расширение блокировщика рекламы блокирует изображение.Кроме того, блокировщик рекламы также скрывает рекламное изображение путем добавления отображения: нет, как показано ниже.
не отображатьдисплей: ни один не установлен на изображении.Как только мы узнаем, как мы представляем рекламу на веб-сайте и как блокировщик рекламы блокирует рекламу, мы теперь можем определить, как написать сценарий для отображения альтернативного сообщения, которое будет отображаться, когда блокировщик рекламы активен.
Написание сценария
Есть несколько способов сделать это, один из которых – проверить, содержит ли img дисплей: none. В противном случае мы отобразим альтернативное сообщение. А с jQuery это очень легко сделать. Во-первых, давайте создадим новую функцию JavaScript.

function appendMessage () {
var div = $ (‘

<

div>’) .attr (‘ id ‘,’ message ‘). text (‘ Рекламный блок активен ‘);
var add = $ (‘body’). append (div);
}

Приведенная выше функция создаст элемент div с содержимым «Рекламный блок активен» и добавит его в тело документа.

Затем мы создадим условный оператор JavaScript, который говорит: если изображение установлено с нет дисплей: нет чем мы будем запускать функцию appendMessage ().

SetTimeout (функция () {
if ($ (‘img’). css (‘display’) == “none”) {
appendMessage ();
}
} 500);

Добавление setTimeout является временное ограничение что мы установили, чтобы расширения рекламного блока могли выполнять свою функцию – скрывать рекламу – перед тем, как запускать наши.

Это позволит нам точно проверить, было ли отображение: ни один не был добавлен (или существует) на изображении.

Ниже весь код:

$ (документ) .ready (function () {
function appendMessage (аргумент) {
var div = $ (‘

<

div>’) .attr (‘ id ‘,’ message ‘). text (‘ Рекламный блок установлен и активен. Пожалуйста, поддержите нас, отключив его. ‘);
var add = $ (‘body’). append (div);
}
SetTimeout (функция () {
if ($ (“img”). css (‘display’) == “none”) {
appendMessage ();
}
} 500);
});

Перейдите по ссылкам ниже, чтобы увидеть, как работает эта функция.

Если у вас есть рекламный блок, вы должны увидеть следующее сообщение (в противном случае вы должны увидеть рекламное изображение).
альтернативное сообщениеВажные заметки
Этот код предполагает, что объявление является изображением. Стоит отметить, что каждое объявление уникально. Проверьте, как ваше объявление отображает рекламу, и найдите, какой элемент скрыт.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *