Как привлечь новых клиентов к вам

(Приглашенный писатель: Джонатан Хиншоу)

Когда я только начинал карьеру веб-профессионала, я думал, что все, что мне нужно делать, это создавать потрясающие веб-сайты, и тогда телефон начнет звонить по телефону с новым бизнесом. К сожалению, это было совсем не так. Фактически, чем больше времени я тратил на создание этих удивительных веб-сайтов, тем меньше времени мне приходилось уделять развитию своего бизнеса.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Мне нужен был способ привлечь новых потенциальных клиентов, соблюдая при этом мои текущие обязательства и сроки.

Для меня холодные звонки были недоступны. У меня просто еще не было времени, чтобы добиться успеха. Электронный маркетинг отсутствовал, так как у меня еще не было списка. А потом я нашел это: трехэтапный процесс доминирования на рынке.

В этой статье я поделюсь с вами, как создать нескончаемый поток новых клиентов, которые будут вас преследовать.

Шаг 1. Создайте свой культ

Спросите себя: «Кем мне нужно стать, чтобы привлечь к себе свой культ?» Один из моих любимых примеров последователей «культа» – Apple. С первого дня они были другими.

Они выступили с маркетингом и обменом сообщениями, которые бросили вызов нашему взгляду на компьютеры. Для команды Apple их компьютеры были не просто рабочими лошадками, а произведениями искусства, которые нужно было уважать и даже любить.

Помните их самый известный рекламный ролик «Вы Mac или ПК?» Мы и по сей день относимся к себе именно так! Это восхитительно.

создать свой культ

Итак, как перейти от никого к кому-то? Как получить поддержку от всего вашего рынка и стать выше переполненных месседжей?

Вам просто нужно создать свой культ. Это проще, чем вы думаете.

  1. Определите своего идеального члена культа.
  2. Спросите: «Какое предложение лучше всего обратить в веру моих сектантов?»
  3. Создавайте потрясающие мероприятия, предложения и загрузки, чтобы раздавать их членам секты.

Стоять за что-то или против чего-то

Нет никаких настоящих секретов в том, чтобы заставить клиентов преследовать вас. Но есть некоторые стратегии, которые действительно работают. Одна из этих стратегий – стоять за (или против) что-то. Я часто называю это «делом компании». Все дело в том, чтобы заставить людей сплотиться ты.

Какой самый грязный секрет в вашей отрасли? Поделитесь своими знаниями и расскажите своему рынку, как много вы знаете, раскрывая маленький грязный секрет (ы) отрасли. Это лучший способ создать свой культ последователей.

Еще одно: создавая свой культ – будь самим собой, будь самим собой. И, самое главное, станьте ярким примером своего бренда!

Шаг 2: Определите проблему вашего культа

Самая важная стратегия привлечения клиентов к вам – это их профилирование. Прочтите этот пост Аддисона о том, как создавать идеальные профили клиентов. Будьте как можно более конкретными, так как это поможет вам определить проблему вашего культа с их точки зрения.

Сначала ваша цель – привлечь сектантов, но теперь ваша цель – доказать им, что вы понимаете проблему, с которой они сталкиваются. Это не новая тактика. Это самый старый маркетинговый инструмент в книге. Кто хочет покупать ненужную хрень, верно?

Итак, докажите это. Покажите своему культу, что вы понимаете их проблему – иначе они никогда не поверят вашему решению.

выявить проблему

В понимании ценности того, что вы собираетесь предложить своему культу, существует большая разница между реальной ценностью и воспринимаемой ценностью. Вам нужно увидеть ценность того, что вы предлагаете, их глазами, глазами членов вашей секты. Затем предложите им решение, от которого они не смогут отказаться.

Шаг 3. Предложите свое решение

Один из способов представить свое предложение – создать демоверсии или бесплатные подарки, которые помогут вам привлечь потенциальных клиентов из ваших последователей. Вы можете провести бесплатный веб-семинар или раздать загрузки на своем сайте. Есть, вероятно, 100 различных вещей, которые вы можете сделать, чтобы «прорекламировать» свое предложение своей сектой.

Выберите три и сделайте их, и в процессе превратите членов культа в своих клиентов; помните, вам все равно нужно продавать! После того, как вы начнете, вы получите невероятное количество удовольствия от этого культового творческого предприятия.

предложение-решение
Напоминания!

Наконец, вот 4 дружеских напоминания, чтобы ваши клиенты продолжали приходить:

1. Смоделируйте, что работает. Используйте простые тактики и стратегии в процессе продаж. Не пытайтесь изобретать велосипед.

2. Упростите задачу – чем бы вы ни были, сделайте покупку легкой. Заставить клиента заполнить две страницы онлайн-формы было бы совсем не просто.

3. Суетитесь – оставайтесь вовлеченными и оставайтесь верными своему Делу и своему Культу. Как только у вас появятся подписчики, вам нужно будет иметь возможность заниматься продажами и производством, это хорошая проблема!

4. Будьте верны тому, кто вы есть. Не пытайтесь быть кем-то или кем-то, кем вы не являетесь. Если вы останетесь верным себе, вы привлечете других, которые верят в то же, что и ваш культ.

Я хотел бы услышать ваши комментарии и / или вопросы, пожалуйста, разместите их ниже, и я постараюсь ответить на каждый из них. А теперь иди и создай свой культ!

(Этот гостевой пост написан Джонатаном Хиншоу для Hongkiat.com. Джонатан занимается созданием веб-решений для клиентов в различных отраслях с 2006 года в EBWAY Creative Solutions.)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *