Как распознать и управлять долгом UX

Долг пользователя неизбежно возникает со временем. Это сумма просроченных задач дизайна и удобства использования, полученных из таких вещей, как быстрые бизнес-решения, ярлыки дизайна, упущенные возможности, временные ограничения и другие факторы.

Пользовательский долг называется долгом, так как он похож на реальный долг; мы получаем что-то в настоящем, но платим только за это в будущем. Пока долг не погашен, процентные ставки возникают как постоянные расходы.

Задолженность пользователя – наряду с его двоюродным братом, техническим долгом – является антипаттерном дизайна, снижающим качество проекта. Поскольку задолженность за пользовательский опыт является менее широко обсуждаемой темой, к тому же ее не всегда легко распознать, в этой статье мы более внимательно на нее взглянем.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Технический долг против долга UX
Есть разные виды долгов в веб-разработке. Наиболее известным является технический долг, который определяется CSS хитрости в виде «сумма компромиссов, которые мы делаем при написании кода в процессе разработки»,

Позже в нашем рабочем процессе нам нужно будет разобраться с последствиями этих компромиссов, что означает дополнительную работу в будущем.
Технический долгИЗОБРАЖЕНИЕ: FeatureFlags.ioТехническая задолженность не связана с явными ошибками, а с тем фактом, что даже при наличии лучших практик кодирования невозможно полностью защитить код в будущем, однако эффективная оптимизация кода, безусловно, может помочь.

Использование антипаттернов, ярлыков кодирования, неэффективной архитектуры или сложных в управлении зависимостей – все это может увеличить техническую задолженность, но дело в том, что даже в оптимальном, гипотетическом идеальном сценарии этого избежать невозможно – из-за несовместимости, потребностей и проблем в будущем. непредсказуемы. Вот почему рефакторинг рекомендуется через некоторое время.

Задолженность по пользовательскому опыту похожа на техническую задолженность в том смысле, что:

  • не может быть предотвращено (хотя это может быть уменьшено)
  • трудно распознать
  • может поставить под угрозу успех проекта.

Задолженность за пользовательский опыт является более широкой категорией, чем задолженность за юзабилити, поскольку речь идет не только о том, насколько полезен веб-сайт или приложение, но и о том, как пользователи воспринимают ваш продукт – считают ли они его интересным, полезным для вознаграждения или какое бы чувство вы ни вызывали. в вашей целевой аудитории.

Пользовательский опыт включает в себя удобство использования, так как сложный в использовании сайт не заставит пользователей чувствовать себя комфортно, и в то же время задолженность по UX также включает в себя долги за удобство использования.

К сожалению, не так много онлайн-ресурсов о долгах за юзабилити и пользовательский опыт, но вот некоторые из них, которые я нашел полезными, и которые помогли мне сформировать свои взгляды на эту тему:

  • Катриона Корнетт, директор по разработке продуктов в SalesforceIQ как эффективно решить проблему юзабилити (читай здесь)
  • Попробуй блог MyMI на как избежать UX долгового кризиса (читай здесь)
  • User Experience Professionals Association об их подходе к долгу UX с рекомендацией по как рассчитать его объем (читай здесь)
  • Эндрю Райт объяснение и классификация UX долгов на блоге nForm (читай здесь)

Среди всех возможных иллюстраций, которые я мог найти по долгу UX, это в значительной степени лучший выбор, поскольку я думаю, что он кратко показывает его суть.
Долговая пирамида UXИЗОБРАЖЕНИЕ: слайд-шоу Эндрю Райта: Задолженность пользователя (слайд 12)Задолженность за опыт пользователя может быть определена как разница между качеством опыта вашего текущего и оптимального продукта.

Долг UX более субъективен, чем технический долг, так как именно вы (или ваш клиент) решаете, какого качества вы хотите достичь. Например, вы можете выбрать «Функциональный» уровень для минимально жизнеспособный продукт, но вы также можете установить высокие (но обычно дорогостоящие) стандарты, ориентируясь на «Удовольствие» Уровень для премиального продукта – все зависит от ваших целей.

Технический долг отличается в том смысле, что во многих случаях плохо управляемый код просто перестает работать. С UX долгом таких кардинальных изменений нет, но это не только привилегия, но и угроза, так как этим видом долга легче пренебречь.
Как распознать долг UX
Чтобы управлять долгом UX, сначала мы должны признать это. Существует два вида долговых обязательств по УБ, преднамеренные и непреднамеренные.

  1. Преднамеренный долг UX является результатом наших сознательных решений, когда нам не хватает денег, времени, обучения или других ресурсов, или когда мы вынуждены следовать внешним правилам. Хорошие идеи, которые мы теряем в срочном порядке, также способствуют преднамеренному долгу UX.
  2. Легко видеть, что преднамеренный долг UX может возникнуть в любое время в течение жизненного цикла продукта.
  3. Непреднамеренный долг UX возникает из-за ложных предположений о наших пользователях. Чаще всего мы склонны думать, что знаем, чего хотят или могут использовать наши пользователи, и мы строим весь наш сайт (приложение, продукт и т. Д.) На этих предполагаемых знаниях.
  4. В начале жизненного цикла продукта возникает значительная сумма непреднамеренного UX-долга, которая со временем, естественно, увеличивается. Намного труднее поймать непреднамеренный долг UX, поскольку нам нужно избавиться от необходимости оправдывать свои предположения.

Так как же выглядит долг UX в реальной жизни? Когда пользователи не могут или не хотят использовать наш сайт из-за плохого пользовательского опыта. Они просто не помолвлены; мы не можем привлечь их внимание и интерес.

Проявление задолженности UX отличается от сайта к сайту, но если у нас снижается коэффициент конверсии или увеличивается показатель отказов в большинстве случаев, мы можем заподозрить, что накопили хорошую сумму UX долга.
Как управлять долгом UX
Универсального рецепта эффективного управления долгом UX не существует, так как многое зависит от субъективных характеристик, однако стоит посмотреть, как другие решают проблему, чтобы найти свой собственный путь.

Например, Катриона Корнетт, директор по дизайну продукта SalesforceIQ показывает 5-шаговый процесс они используют для управления долгом юзабилити в SalesforceIQ.

Давайте кратко рассмотрим это, чтобы мы могли оценить, насколько хорошо мы можем применить его к нашему собственному рабочему процессу.

  1. Определите общий язык для обсуждения вопросов юзабилити.
  2. Найти и собрать вопросы юзабилити.
  3. Организовать и классифицировать вопросы юзабилити.
  4. Приоритет улучшения юзабилити.
  5. Измерьте влияние улучшений.

Пользовательский опыт является более широкой областью, чем удобство использования, но я думаю, что рабочий процесс, приведенный выше, может эффективно применяться к нему.

Эндрю Райт поставляется с немного другим процессом управления его презентация UX Долг, и он рекомендует четырехэтапный процесс для решения проблем UX.

  1. определить если а также где UX долг существует.
  2. Сравните серьезность с важностью.
  3. Найдите время, чтобы это исправить.
  4. Социализировать концепцию.

Работа с преднамеренным и непреднамеренным долгом UX также требует различных методов. Ярлыки, которые мы намеренно делаем, и хорошие идеи, которые теряются во время процесса, могут управляться приложениями для создания заметок, управления задачами или отслеживания проблем.

Непреднамеренный долг UX можно более или менее преодолеть, регулярно проводя пользовательские тесты, запрашивая отзывы клиентов или используя передовые методы, такие как A / B-тестирование, чтобы увидеть влияние различных конструкций.

применение принципы итеративный дизайн также может быть полезным; мы можем встроить наши шаги по управлению долгом UX в каждую итерацию, чтобы предотвратить ее накопление.
Итеративный дизайнИЗОБРАЖЕНИЕ: Википедия – Итеративное и поэтапное развитиеУправление долгом UX должно вписываться в наш более широкий рабочий процесс с учетом характеристик нашей команды, наших целей и характера нашего продукта, но есть некоторые универсальные вещи, которые рекомендуется соблюдать во всех случаях.

  1. Нам нужно общаться через нашу команду Почему нам нужно разобраться с долгом UX, каковы наши цели и как мы хотим их достичь.
  2. Нам нужно найти инструменты для отслеживания преднамеренных долговых обязательств.
  3. Нам нужно найти способы протестировать наш продукт и получить отзывы от наших пользователей, чтобы поймать непреднамеренный долг UX.
  4. Нам нужно организовать и расставить приоритеты в наших вопросах.
  5. Мы должны оценивать результаты нашей работы, так как нам всегда нужно адаптировать управление долгом UX к нашим меняющимся потребностям.

Заключительные слова
Чтобы создавать качественные продукты, нам нужно не только быть инновационными, но и обращать внимание на вещи, которые не так очевидны на первый взгляд, одним из них является признание и эффективное управление долгом UX. Вероятно, это не самая интересная задача, но она очень важна, так как со временем долги UX могут стать серьезной угрозой для успеха нашей работы.

Если мы разделим долг UX на управляемые куски и интегрируем соответствующие задачи в наш рабочий процесс, нам не нужно делать слишком много сразу, мы можем избежать неприятных сюрпризов и поддерживать или улучшать качество продукта удобным способом.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *