Как управлять файлами в разных облачных хранилищах на Android

Если у вас есть данные в нескольких учетных записях облачного хранилища, управлять ими становится сложно. Вы должны переключаться между приложениями и гарантировать отсутствие дублирования данных, чтобы эффективно использовать пространство и искать нужный файл.

Если вы имеете дело с этой ситуацией прямо сейчас, у меня есть решение для вас. Вы можете использовать приложение для управления облачным хранилищем, чтобы управлять своими любимыми облачными хранилищами из одного места.

В этом посте я представлю два приложения для Android, соответственно Unclouded и Android File Manager, для управления файлами в различных облачных хранилищах без каких-либо проблем.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

безоблачный

безоблачный – это специальный облачный менеджер для Android, который имеет действительно элегантный дизайн и позволяет очень легко управлять несколькими облачными учетными записями.

Хотя он поддерживает только самые популярные сервисы облачного хранения, включая Google Drive, Dropbox, OneDrive, Box и MEGA, но он должен работать для большинства пользователей.
Бесплатная или платная, что выбрать?
Бесплатная версия без облаков позволяет вам управлять двумя учетными записями облачного хранилища одновременно в любой из поддерживаемых служб облачного хранилища. Однако все остальные функции управления доступны в бесплатной версии.

Платная версия предлагает 3 новые возможности: вы можете добавлять неограниченное количество учетных записей и управлять ими, защищать приложение паролем и разблокировать темную тему.

У большинства пользователей не должно возникнуть проблем с ограничением двух учетных записей, но вы можете получить неограниченную учетную запись за 0,99 доллара США. Кроме того, вы можете получить другие менее важные платные функции по полной цене в 2,49 доллара.
добавить аккаунтИспользование Unclouded

  1. Установите приложение и запустите его.
  2. Вам будет предложено войти в систему с учетной записью облачного хранилища, чтобы начать работу.
  3. После входа в систему вы увидите обзор своей учетной записи облачного хранилища.
  4. обзор

  5. Здесь вы увидите общее количество свободного и занятого места, а также количество файлов / папок в облачном хранилище.
  6. Если к облачному хранилищу подключены приложения, вы также увидите пространство, занимаемое каждым приложением.

Если вы нажмете на гамбургер-меню в верхнем левом углу, вы увидите несколько вариантов управления облачными данными.

Вот объяснение каждого варианта:
«ID аккаунта»
В верхней части меню вы увидите свою текущую учетную запись, с которой вы вошли в систему. Вы можете нажать на нее, чтобы увидеть варианты добавления новой учетной записи.

После добавления другой учетной записи вам придется использовать это же меню для быстрого переключения между учетными записями облачного хранилища.
счет swtich“Explorer”
Как следует из названия, этот раздел позволяет вам получать доступ к своим данным и управлять ими. Здесь вы найдете все доступные вам файлы и воспользуйтесь сеткой или списком, чтобы быстро просмотреть их.

Выше также есть панель поиска, которая показывает результаты по мере ввода, что позволяет быстро и легко искать файлы. Кроме того, вы можете использовать кнопку сортировки, чтобы отсортировать данные по своему усмотрению. Вы можете видеть данные от старых к новым, от больших к малым, от А до Я и наоборот.
исследовать предметы«Категория»
В этом разделе все ваши данные классифицируются в зависимости от их типа. Конечно, категории здесь зависят от вашего облачного хранилища и данных внутри. Например, на Google Диске есть отдельные категории для документов и таблиц Google.
категории“Последнее изменение”
Здесь вы можете увидеть файлы по времени их последнего изменения. Временные интервалы включают последний час, последние 12 часов, сегодня, на этой неделе, в этом месяце, в этом году и так далее. Вы можете нажимать на каждый временной интервал, чтобы увидеть файлы, измененные за это время.
Последнее изменение«Дубликаты»
Если вы синхронизируете данные с нескольких устройств, то нередко возникают повторяющиеся файлы. Этот раздел покажет вам, что все файлы являются дубликатами. Вы можете легко удалить дубликаты по отдельности или сразу.
дубликаты«Мусор»
В этом разделе перечислены все данные в разделе корзины вашего облачного хранилища. Сюда также входят данные мусора отдельных приложений. Отсюда вы можете как восстановить, так и удалить данные корзины.

мусор

Диспетчер файлов Android

Многие сторонние файловые менеджеры Android поддерживают облачные сервисы. Вы можете использовать такой файловый менеджер для управления файлами как в памяти телефона, так и в облачном хранилище.

Для этого Диспетчер файлов ASUS – хороший вариант, поскольку он имеет очень интуитивно понятный интерфейс, который упрощает управление файлами в нескольких облачных хранилищах. Хотя вы также можете использовать свой любимый файловый менеджер Android, если он поддерживает облачное хранилище.

Вы можете добавить неограниченное количество учетных записей облачного хранилища в ASUS File Manager и управлять ими всеми вместе. Однако перед управлением данными может потребоваться установить официальное приложение облачного хранилища на ваш телефон.
Использование ASUS File Manager
Использовать ASUS File Manager действительно просто:

  1. Установите и запустите приложение, и вы увидите все свои данные, хранящиеся в памяти телефона.
  2. Нажмите на значок меню гамбургера в верхнем левом углу, а затем нажмите на кнопку «Добавить облачное хранилище» в конце.
  3. Вы можете выбрать один из 5 поддерживаемых облачных сервисов хранения, включая Google Drive, Dropbox, ASUS WebStorage, OneDrive и Яндекс.
  4. Введите необходимые данные, и ваша учетная запись облачного хранилища будет подключена.

Вы можете повторить процесс, чтобы добавить столько учетных записей облачного хранилища, сколько хотите, и все они будут показаны в гамбургер-меню.

К сожалению, ASUS File Manager или любой другой файловый менеджер не предложит вам столько функций управления данными, сколько Unclouded. Он покажет вам все ваши данные в главном интерфейсе, и вы можете пролистать их, чтобы найти необходимые файлы, или использовать панель поиска для быстрого доступа к файлам. Кроме того, у вас не так много вариантов.

Вы можете быстро переключаться между учетными записями, нажав на гамбургер-меню и выбрав нужную учетную запись. Одна вещь, которая мне действительно нравится в файловом менеджере, заключается в том, что он позволяет перемещать или копировать данные между разными учетными записями облачного хранилища. Очень удобная функция для перемещения данных и управления пространством.
Резюме
Без облаков, безусловно, лучший вариант для управления файлами в разных учетных записях облачного хранилища. Однако его ограничение на две учетные записи может не подойти людям, которые хотят управлять большим количеством учетных записей облачного хранилища и не готовы платить.

Если вы не являетесь поклонником модных вещей, на мой взгляд, ASUS File Manager – лучший вариант. Он позволяет быстро переключаться между неограниченными учетными записями облачного хранилища и позволяет перемещать данные между ними.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *