Красивые целевые страницы (советы и примеры)

(Приглашенный писатель: Лаура Моисей)

На тему лендингов написаны сотни остроумных статей. Все мы знаем основные факты – это страницы, на которые посетитель попадает после нажатия на рекламный баннер или рекламную ссылку, и что они играют важную маркетинговую роль, превращая потенциальных клиентов в клиентов для бизнеса. Однако когда дело доходит до разработки целевой страницы самостоятельно, вопросы кажутся гораздо более деликатными, чем вы могли ожидать после изучения документации с практическими рекомендациями. Вот почему сегодня мы решили поделиться коллекцией реальных примеров целевых страниц для вдохновения.

Согласно довольно научной классификации, которую вы можете найти в Википедии, целевые страницы делятся на две основные категории: справочные и транзакционные. Если они должны называться справочными, страницы должны отображать информацию, которая одновременно привлекательна и актуальна для посетителя (текст, мультимедиа). «Транзакционные» целевые страницы – это те, которые нацелены на немедленные продажи или, по крайней мере, на привлечение сильных потенциальных клиентов.

Как вы, наверное, согласитесь со мной, все лендинги соответствуют обоим критериям: они информируют посетителя о предложении, а также побуждают к действиям с его стороны. В противном случае нам не понадобились бы призывы к действию абсолютно на любой целевой странице, не так ли?

Перед запуском любой целевой страницы в www необходимо прояснить характер желаемых действий посетителей. Ваша цель – увеличить количество подписчиков на рассылку новостей? Затем создайте CTA с сообщением «Подпишитесь на нашу рассылку». Вы стремитесь получить пробные покупки от посетителей? Так сказать. В общем, главный рецепт – сделать так, чтобы ваша целевая страница выражала это предложение как можно яснее и привлекательнее.

Советы по созданию целевой страницы

Несколько простых советов, с которых можно начать при разработке целевой страницы:

1. Используйте принцип AIDA

Это цепочка событий, которая должна произойти, как только потенциальный клиент достигает платформы, на которой отображается продвигаемый продукт или услуга. В основном это следующие шаги:

  1. Осведомленность – привлечь внимание посетителя
  2. Интерес – который можно вызвать, подчеркнув преимущества для клиента.
  3. Желание – внушить клиентам идею, что они хотеть продукт или услуга
  4. Действие – клиенты, выполняющие процесс покупки

2. Не слишком много отвлекающих факторов; оставить выход

Идея проста. Если на целевой странице практически нет вариантов навигации, кроме кнопки CTA, посетители будут вынуждены выйти. Не думайте, что, если вы не предоставите никакой навигации, они не найдут способа уйти – они найдут, может быть, даже закрыв браузер. И эти посетители будут нет Вернись.

3. Пройдите тест на мигание.

Обычно целевая страница привлекает внимание посетителя в первые 3 секунды входа. Если гость моргает и не может четко видеть, что он должен найти на странице, или не заинтересован в увиденном, он, скорее всего, отскочит с пустыми руками.

4. Не создавайте ложных ожиданий.

Целевая страница должна соответствовать подсказкам, содержащимся в исходном объявлении, или наоборот. Посетители должны найти на целевой странице то, что им сначала обещали в объявлении, по которому они щелкнули.

Как мы и обещали, давайте познакомимся с некоторыми красиво оформленными и эффективными целевыми страницами B2B и B2C. Мы исследуем их сильные и неизбежные слабости. Обратите внимание на следующее в галерее ниже: визуальная коммуникация, брендинг и индикаторы доверия, эффективность контента, призывы к действию.

Витрина: красивые целевые страницы

Щелкните изображение, чтобы просмотреть целевую страницу полностью.

Асана
асана

Синий фартук
синий фартук

Canva
канва

Deliveroo
избавление

Dropbox Paper
папка для бумаги

Spotify
Spotify

Trello
Trello

Unbounce
отскакивать

Мудрый
Мудрый

AirBnB
airbnb

(Этот гостевой пост написан Лаурой Моисей для Hongkiat.com. Лаура имеет степень бакалавра коммуникационных наук и большую часть времени посвящает своей страсти дизайну и письму. Она работает в 123ContactForm (123contactform.com), онлайн-форме и конструктор опросов, который помогает пользователям создавать красивые формы для любой веб-страницы.)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *