Основное руководство по созданию лучшего опыта электронной коммерции

Дизайн сайта электронной коммерции включает в себя нечто большее, чем просто создание страниц, которые будут привлекать посетителей. Это, конечно, важно, но то, как ваш веб-сайт обращается с клиентами после того, как они попали на страницу, имеет такое же значение.

Вам нужны правильные инструменты для работы, и вы должны знать, как лучше всего их применять, пытаясь обеспечить не только их покупки, но также их членство и лояльность к бренду. Это помогает гарантировать, что ваши покупатели будут продолжать возвращаться для более повторных продаж, что позволит вашему бизнесу расти и расширяться.

Несколько особенностей электронной коммерции, чтобы знать

Если ваш веб-сайт электронной коммерции привлекателен, удобен для пользователя и прост в навигации, это замечательно, но если вы пренебрегаете любым из следующего, вы, вероятно, столкнетесь с сокращением продаж.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: Freepik1. Более быстрое время загрузки
Перед началом работы всегда полезно проверить свой сайт с помощью Page Speed ​​(или любого из этих других инструментов). Если загрузка ваших страниц занимает в среднем более 3 секунд, вы потеряете не только потенциальных клиентов, но и свой рейтинг в результатах поиска.

Больше похожих постов:
2. Есть раздел часто задаваемых вопросов
Страницы часто задаваемых вопросов являются отличным инструментом для экономии времени и могут помочь вам решить проблемы и вопросы ваших клиентов без необходимости разбираться с ними индивидуально. На страницах часто задаваемых вопросов могут быть описаны функции продукта, варианты возврата товара, способы оплаты или многое другое. Это один из способов обеспечить отличную поддержку клиентов.

  1. Станьте мобильно-оптимизированным
    Если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств (mobilegeddon, кто-нибудь?), Вы можете рискнуть потерять значительную часть своих потенциальных клиентов: толпу «мобильных покупок». Убедитесь, что используемая вами тема является адаптивной.

4. Продемонстрируйте отзывы клиентов
Убедитесь, что на вашем сайте электронной коммерции есть страница отзывов клиентов. Сделайте так, чтобы покупатели могли легко добавлять свои комментарии и мнения и видеть, что говорят другие. Отзывы покупателей также могут предоставить полезную информацию владельцу магазина, но, тем не менее, обратите внимание, что многие предпочитают писать отзывы только тогда, когда что-то не так.

Тем не менее, для клиентов всегда должна быть возможность высказать свое мнение.

  1. Сделать оформление заказа простым
    Не позволяйте громоздкому процессу оформления заказа разрушить то, что в противном случае могло бы стать приятным покупательским опытом для ваших клиентов. Если это вообще сложно, это может привести к заброшенной корзине и еще одному постоянному клиенту. Сделайте это простым, понятным и безопасным.
    Попытка дать вашим клиентам отличный опыт электронной коммерции может быть большой работой, поэтому, если ваш бюджет позволяет, стоит инвестировать в тему WordPress, которая может сделать большую часть тяжелой работы за вас.

Некоторые отличные темы премиум-класса, чтобы проверить

Ателье
Atelier — одна из самых популярных на сегодняшний день многофункциональных тем WordPress для электронной коммерции. Это чистый и элегантный, но настраиваемый для дополнительной гибкости, чтобы персонализировать тему для вашего сердца. Если вы имеете в виду создание привлекательной и приятной электронной коммерции, то Atelier — это решение.
Более 80 вариантов макетов, с которыми вам придется работать, упростят создание веб-сайта, который будет привлекать покупателей ПК и мобильных устройств. Он также имеет множество стилей магазина, стилей корзины и типов страниц продукта, а функции YSlow и Page Speed ​​всегда под рукой, чтобы ваши страницы всегда загружались с молниеносной скоростью.
Лавочник
Shopkeeper был специально создан для ниши электронной коммерции, и его авторы полагались на отзывы нескольких тысяч клиентов ThemeForest для создания этой красивой, полностью отзывчивой темы WordPress. При поддержке WooCommerce вы можете продавать практически все, собирать платежи, организовывать доставку и управлять запасами в своем магазине, не выходя из своего компьютера.
Продавец предлагает широкий ассортимент настраиваемых, предварительно построенных макетов, полностью настраиваемых заголовков, а также стилей представления сетки и кладки. Visual Composer и Revolution Slider также поставляются вместе с пакетом. Тема также регулярно получает обновления производительности, а ее гибкая структура позволяет использовать ее также для различных типов веб-сайтов.
Enfold WordPress Theme
Есть ряд вещей, которые могут сделать тему WordPress лучшим по рейтингу продавцом. В случае Enfold, бестселлера ThemeForest, простота использования ставит его на первое место. Конструктор страниц этой темы — один из самых простых в своем роде инструментов в мире тем WordPress Premium.
Поскольку не требуется ни кодирования, ни науки о ракетостроении, новичок может создать качественный интернет-магазин за короткое время, а более опытные дизайнеры веб-сайтов заметят значительное улучшение производительности в процессе разработки. Enfold предлагает множество функций и вариантов, и поддержка отличная.

Если у вас бюджетные ограничения

Не каждый может создать веб-сайт со здоровым бюджетом для игры. Мы получаем это. Это одна из причин, почему мы также время от времени предоставляем множество бесплатных компиляций тем WordPress для удовлетворения конкретных потребностей.

Проверьте некоторые из этих сообщений:

Напоследок несколько советов, о которых следует помнить

Чтобы создать опыт покупок в Интернете, который превосходит конкуренцию, мы оставляем вам несколько следующих советов, которые следует иметь в виду:
1. Великолепные фотографии товара
При совершении покупок в Интернете потенциальный покупатель не может подобрать продукт на веб-сайте, сжать его, почувствовать текстуру, проверить его размер, материал или что-либо в этом роде, поэтому, если что-то и будет готово к продаже, это будет фотография; который должен быть четким, резким, показательным и, прежде всего, интересным. Рассмотрите фотографии, показывающие различные перспективы, или покажите, как используется продукт.
2. Обеспечить отличный пользовательский опыт
Предложите своим клиентам больше, чем просто изображения продуктов вашего магазина. Например, если вы продаете устройство, упомяните его функции, покажите несколько отзывов и предложите один или несколько сопутствующих товаров. Другими словами, держите своего клиента в курсе, чтобы лучше совершать покупки и / или принимать решения.

Больше похожих постов:
3. Показать сопутствующие товары
Как только ваш клиент обнаружит продукт, который ему или ей интересен, вы можете оказать услугу своему клиенту и себе, предложив один или несколько связанных продуктов, таких как другая модель, или других размеров и цветов, или даже аксессуары.

Сопутствующие товары должны открываться в отдельном окне. Идея состоит в том, чтобы держать их в пределах вашего веб-сайта, а не искать их в другом месте.
4. Сохраняйте навигацию простой
Правила просты: если вы хотите купить онлайн-продукт, вы должны сначала найти его. Если вам нужна дополнительная информация о продукте, она должна быть не более чем на расстоянии одного клика

Если навигационная система ведет вас в тупик, перенесите свой бизнес в другое место. Предположим, ваши клиенты будут следовать этим правилам. Сделайте навигационные функции вашего сайта простыми, точными и понятными.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *