Отключить беспорядок в почтовых ящиках Office 365 пользователями/администратором

Подписка на Office 365 для планов Business и Enterprise позволяет администратору создавать несколько учетных записей для разных сотрудников. Вы можете приобрести подписку в зависимости от количества пользователей и платить соответственно. Могут быть некоторые почтовые ящики, не являющиеся личностями, такие как контакты, жалобы, ресурсы и т. Д. Естественно, эти официальные почтовые ящики используются для интенсивного общения по электронной почте, когда сотни электронных писем приходят и уходят из почтовых ящиков.

Многие входящие электронные письма в почтовый ящик не являются важными, и пользователь может их игнорировать. Но эти электронные письма останутся в папке «Входящие» и займут место. Office 365 позволяет перемещать эти письма с низким приоритетом в другую папку, называемую clutter, в почтовом ящике. Опция беспорядка делает папку «Входящие» в почтовом ящике легче, лучше организованной и удобной для управления.

В последнее время некоторые пользователи жаловались, что они не получают электронные письма в свои почтовые ящики, и они попадают в папку беспорядка. От пользователя зависит, какие сообщения он считает малоприоритетными и как они перемещаются среди беспорядка. Если важные сообщения собираются в беспорядке, то стоит отключить такую ​​функцию.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Есть два способа отключить параметр беспорядка для пользователя.

Отключить параметр беспорядка для пользователей Office 365

Конечные пользователи могут отключить функцию беспорядка в своих почтовых ящиках. Выполните следующие шаги:

  1. Войдите в свои почтовые ящики и перейдите к опции со значком шестеренки, чтобы щелкнуть Настройки вариант. После открытия настроек нажмите кнопку беспорядок вариант.
  2. В категории беспорядок, снимите флажок коробка для ‘отдельные предметы, идентифицированные как беспорядок.’ Затем щелкните Сохранять вариант.

Функция беспорядка будет немедленно отключена для почтового ящика.

Отключить параметр беспорядка администратором Office 365

Администратор Office 365 может отключить параметр беспорядка для одного или нескольких пользователей с помощью Windows PowerShell.

  1. Во-первых, администратору необходимо подключить Windows PowerShell к вашей учетной записи Office 365. Запустите командлет.

    $UserCredential = Получить учетные данные

    Откроется окно учетных данных, где вам нужно ввести учетные данные вашей учетной записи Office 365. Введите их и нажмите ХОРОШО.

  2. Запустите командлет, чтобы создать сеанс.

    $Session = New-PSSession -ConfigurationName Microsoft.Exchange -ConnectionUri -Credential $UserCredential -Authentication Basic –AllowRedirection

  3. Запустите командлет для важного сеанса.

    Import-PSSession $Session – DisableNameChecking

  4. Когда PowerShell успешно подключится к учетной записи администратора, вы можете выполнить оставшиеся команды.

    Set-Clutter -Identity ‘Account-Name’ -Enable $false

    Это отключит функцию беспорядка для одного почтового ящика.

  5. Если вам нужно отключить беспорядок для нескольких почтовых ящиков, вы можете запустить другую команду.

    $users = ‘Имя учетной записи’, ‘Имя учетной записи’
    ForEach ($user в $users) {
    Set-Clutter-Identity $user-Enable $false
    }

    Командлет отключит беспорядок для заданных имен учетных записей.

  6. Если вам нужно отключить беспорядок для всех пользователей Office 365, вы можете запустить другую команду.

    Get-Mailbox -ResultSize Неограниченный | Set-Clutter-Enable $false

    Если вы измените статус включения на true, то беспорядок будет включен для всех пользователей.

Как беспорядок фильтрует сообщения?

Беспорядок — это не то же самое, что нежелательная электронная почта. Хотя мусор и беспорядок фильтруют электронные письма до того, как они попадут в ваш почтовый ящик, процесс оценки отличается. Беспорядок анализирует поведение пользователя и перемещает в беспорядок такие сообщения, которые вы не открываете, не читаете и не отвечаете на них. Но это не остановит следующие типы электронных писем:

  1. Ваши электронные письма.
  2. Электронные письма от членов вашей команды, менеджеров и других сотрудников вашей организации.
  3. Прямые отчеты.

Clutter проверяет различные аспекты сообщения, прежде чем разрешить его перемещение в папку «Входящие».

  1. Отправитель электронной почты.
  2. Если вы участвовали в беседе.
  3. Когда письмо адресовано вам.
  4. Когда сообщение является важной темой.

Заключение

Беспорядок — полезная функция для пользователя, который получает много электронных писем, и многие из них менее важны. Если вы постоянно получаете электронные письма от таких пользователей, которым вы не хотите отвечать, вы можете включить беспорядок и остановить такие сообщения.

Если вы переносите почтовые ящики Office 365 в другую учетную запись, вы также захотите перенести точные функции и разрешения, связанные с почтовым ящиком. Профессиональное программное обеспечение для миграции Office 365 может помочь вам перенести несколько почтовых ящиков вместе с такими разрешениями. Если вы включили беспорядок в почтовом ящике, то он останется включенным.

Скачать сейчас

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *