Почему проектировать без описания дизайна — все равно что играть в шарады

Недавно у нас был замечательный момент в отделе дизайна Kars4Kids, когда наш менеджер сказал, и я цитирую: «Итак, мы все согласны, что краткое описание дизайна работает, теперь как мы…» И саундтрек заиграл свое крещендо на заднем плане, и я пролил немного радости слезы и подумали: «Моя работа здесь сделана».

История, ведущая к этой эпической драме, представляет собой восхитительное путешествие, которое проходит примерно так. Но сначала моя предыстория. Как арт-директор собственной команды дизайнеров, часть моей работы состоит в том, чтобы оптимизировать процесс графического дизайна, который поступает к нам из множества и разнообразных отделов нашей организации.

В поисках идеального дизайнерского брифа
Это было пару лет назад, и мы, как компания, особенно маркетинговая команда, быстро росли. Я был настроен на очень конкретный проект по созданию официального процесса для дизайнерских проектов, которыми мы занимаемся.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

До этого мы действовали очень непринужденно, неформально, но быстро стало ясно, что некоторый порядок нужен, если мы хотим быть эффективной командой дизайнеров.

После долгих исследований и безумных профессорских заметок я раскрыл свой выдающийся труд: Краткое описание дизайна. Для некоторых хорошо отлаженных конструкторов машин это могло бы быть отличным моментом, но для меня это было выражением имени, ответом на мой квест «Должен быть способ получше».
Вот, Le Design Brief
Бриф на дизайн — это кто, какие, когда а также Зачем форма для дизайн-проектов, которая должна быть заполнена со всеми деталями и целями проекта, прежде чем мы начнем реальный дизайн. Настроив информацию, собранную в брифе, я смог предоставить ценный инструмент, позволяющий избежать некоторых из самых неприятных проблем, с которыми сталкивается наша команда.
дизайн-брифНикогда больше мы не пройдем половину проекта, не зная, что именно мы просим целевой рынок сделать. Информация будет прямо там, в строке рядом с «призывом к действию».

Вместо того, чтобы добавлять почтовый блок и знаки в брошюру прямо в крайний срок, когда она была на пути к печати, мы просто заполняем поле «метод распределения» в брифинге с помощью «самопочта, групповые знаки». в начале проекта.

И, что наиболее важно для внутренней команды, в моем задании по дизайну есть место для «внутренней цели этого проекта». Это не только помогает сфокусировать весь проект, но и позволяет нам измерить успех проекта для будущих действий.
Принятие задания на дизайн
Была только одна проблема с решением моей мечты: заставить другие отделы, в конечном счете, наших клиентов, принять то, что они считали в лучшем случае бюрократией, а в худшем — жестоким и необычным наказанием.

Часть проблемы работы в компании — это знакомство. Вы и ваши «клиенты» похожи на старую семейную пару. Они могут свести вас с ума и делать все, что вы просили их не делать, зная, что вы никуда не денетесь, и все равно будут работать как сумасшедшие, чтобы получить для них хороший продукт.
взятие-дизайн-брифТак что, если я хотел изменить то, как мы работали с другими отделами, мне действительно пришлось бы это продать. Как я объяснил, почему мы не можем просто делать записи в блокноте, поскольку проект описывается через минуту или две, а затем прорабатывать детали по мере продвижения?
Разработка проекта без задания на дизайн — это как…
Будучи поклонником метафорической речи, я стал настоящим рассказчиком истории с множеством поворотов. Название: Разработка проекта без задания на дизайн — это как…

Вот лучшие из Разработка проекта без задания на дизайн — это как…

  1. Заказ стейка на кухне ресторана гласит: «Я возьму кусок коровы, спасибо.«
  2. Играем в шарады. Дизайнер: «Хорошо, вы указываете на бумагу, значит, это должен быть проект печати… нет? Подождите — Интернет! Ты показываешь три пальца, значит, он тебе понадобится через три недели? КАКИЕ?! ТРИ ЧАСА?«
  3. шарады

  4. Быть гадалкой с хрустальным шаром. Дизайнер: «Оооо, я вижу, у тебя скоро большое событие. Вам понадобится рекламная кампания. Все будет неправильно до 4 часов ночи перед тем, как мы пойдем в печать. Да, Великий Дизайнер никогда не догадывается, она знает.«
  5. Судмедэксперт рисует подозреваемого. Дизайнер: «Судя по тому, что вы описали, это то, что вы хотите для своей брошюры ». Клиент:« Нет, это в основном брошюра моего конкурента. Я хотел этого, но ЛУЧШЕ.«
  6. Покупка ювелирных украшений-сюрпризов жене. Дизайнер: «В прошлый раз, когда мы встретились, мой клиент упомянул тройные складки. Вероятно, она хочет тройной. И она всегда подписывает электронное письмо без комиксов. Она должна любить комиксы без комиксов. И дизайн будет соответствовать ее подписи!«

Заключительный аргумент
Если ваш дизайнерский отдел не использует формальное задание по дизайну, проявите себя и представьте его. Просто помните, немного юмора помогает сделать что-то новое и незнакомое приемлемым. Вот еще несколько сообщений, которые помогут вам разобраться в этом, оставаясь при этом на стороне клиента:

Примечание редактора: этот пост написала Девора Хомник для Hongkiat.com. Девора — арт-директор Kars for Kids, национальной благотворительной организации по пожертвованию автомобилей, которая финансирует образовательные и молодежные программы, где она возглавляет команду талантливых дизайнеров и креативных маркетологов. Вы можете найти его на LinkedIn.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.