Процесс создания учетной записи администратора в Exchange Server

Пользователи могут создавать и управлять своими учетными записями электронной почты в Microsoft Exchange. С появлением облака они также могут подключаться к Exchange Online. Но им нужна учетная запись администратора

для управления учетными записями электронной почты на основе Exchange Online и для обслуживания локального Exchange.

Учетная запись администратора Exchange Server отвечает за множество скрытых действий, в первую очередь за обслуживание почтовых ящиков и других отчетов, а также за создание новых групп. Они также занимаются всеми вопросами безопасности, связанными с этими учетными записями, и отвечают за регулярное резервное копирование данных и их восстановление в случае необходимости. В дополнение к этим более рутинным задачам администраторы несут ответственность за периодическое обслуживание сервера.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Этот блог покажет вам, как создать учетную запись администратора в Exchange Server. Проблема, с которой сталкивается большинство пользователей, заключается в том, что если они создают учетную запись в Exchange Server, они не могут войти в нее. Это связано с тем, что Exchange Server не распознает их имя пользователя и пароль. Мы обсудим, как создать учетную запись администратора в Exchange Server, что позволит вам войти в учетную запись администратора.

Процесс создания учетной записи администратора в Exchange Server-

Создание учетной записи администратора Exchange очень просто и требует всего несколько шагов. Назначение административных ролей также выполняется быстро и легко. Давайте рассмотрим процесс шаг за шагом, чтобы вы могли приступить к работе в кратчайшие сроки.

  1. Во-первых, откройте Центр администрирования Exchange страница входа и авторизоваться.
  2. На левой панели разверните Разрешения категория. После этого перейдите в Роли администратора и выберите Управление организацией. Наконец, нажмите на Редактировать символ, отображаемый выше после выбора управления организацией.
  3. Нажмите на Добавить (+) символ, чтобы добавить участника.
  4. Сейчас, выберите пользователя вам нужно добавить пользователя в качестве администратора. После выбора пользователя для администратора нажмите кнопку добавлять кнопка и Хорошо.
  5. После этого вы можете вид пользователь, которого вы выбрали для администратора; теперь коснитесь Сохранять кнопка.
  6. Наконец, вы можете увидеть выбранного пользователя со всеми правами учетной записи.

Вышеуказанные шаги позволяют создать учетную запись администратора на сервере Exchange. Однако учетная запись администратора должна иметь по крайней мере одну роль, хотя ей может быть назначено более одной роли для выполнения нескольких заданий. Для удобства управления ролями Microsoft создала группы ролей, которые представляют собой специальные универсальные группы безопасности. Когда роль назначается группе, все разрешения, связанные с этой ролью, автоматически назначаются членам группы.

Давайте рассмотрим несколько встроенных групп ролей:

Управление общими папками:

Управление и настройка общих папок на сервере Exchanger осуществляется администраторами этой группы.

Управление организацией:

Пользователь с доступом администратора к управлению организацией может выполнять все управленческие задачи и иметь административный доступ к серверу Exchange.

Управление сервером:

Конфигурации сервера для транспорта, единой системы обмена сообщениями, почтового ящика, клиентского доступа и таких функций, как копии баз данных, сертификаты, соединители отправки, виртуальные каталоги и т. д., управляются членами этой группы с правами администратора.

Управление организацией только для просмотра:

Членам-администраторам разрешено просматривать свойства объекта на сервере Exchange.

Управление получателями:

Члену администратора или пользователю этой группы разрешено изменять или создавать получателей сервера Exchange в среде сервера Exchange.

Управление единой системой обмена сообщениями:

Члены-администраторы этой группы используются для управления конфигурациями и параметрами службы единой системы обмена сообщениями.

Управление соответствием:

Управление параметрами соответствия на основе политики Организации администраторами этой группы.

Нижняя линия

Exchange Server предоставляет администраторам множество возможностей для управления учетными записями, группами и ролями. Вы можете назначить разрешения учетной записи администратора для определенных задач в консоли управления Exchange или через EMS. Вы также можете использовать RBAC, если хотите создать группу ролей, принадлежащую другой группе ролей, или если вы хотите назначить разрешения учетной записи, принадлежащей определенной группе ролей. В этой статье вы найдете шаги по созданию учетной записи администратора Exchange.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *