Профиль Outlook по умолчанию. OST уже используется, и к нему нельзя получить доступ Решение ошибки

Ни одно приложение на компьютере не работает идеально. При использовании любой программы клиенты сталкиваются с той или иной ошибкой. Такие люди ищут в Google ошибку, чтобы найти подходящее решение для устранения подобных ошибок. Аналогично обстоит дело с пользователями Outlook, когда они сталкиваются с сообщением об ошибке: «Профиль Outlook Profile.ost по умолчанию используется и недоступен». В этом блоге мы собираемся обсудить это сообщение об ошибке и все связанные с этим вещи для ее устранения.

Пользователи Microsoft Outlook должны знать о термине OST. Это файл автономной папки Outlook (OST), в котором хранятся данные почтового ящика, когда пользователи работают в автономном режиме. Файл хранится в самой локальной системе и сохраняет элементы почтового ящика в той же структуре, что и на сервере Exchange. Когда Outlook находится в интерактивном режиме, файл автоматически синхронизирует свои данные с последними обновлениями. Этот файл играет очень важную роль в основном для тех пользователей, которые сталкиваются с проблемами сетевого подключения, простоем сервера и т. Д.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Есть изменения в OST-файле, которые могут быть повреждены или повреждены. Это делает файл недоступным, и пользователи не могут работать с элементами данных почтовых ящиков. Это означает, что важно понимать причину, которая вызывает повреждение файлов Outlook OST, их последствия и способы решения проблемы. Прежде чем продолжить все это, важно обнаружить сообщения об ошибках, которые возникают во время ошибки OST.

Причины появления ошибки «Файл username.ost уже используется и недоступен»

Ниже приведены несколько причин, из-за которых возникает эта ошибка:

Пользователь получил это сообщение об ошибке, когда попытался запустить его снова.

Файл данных Outlook – файл C: Users user name AppData Local Microsoft user name username.ost используется и недоступен. Закройте все приложения, использующие этот файл, и повторите попытку. Возможно, вам потребуется перезагрузить компьютер.

До сих пор мы понимали последствия ошибки и причины ее возникновения. Теперь пришло время исправить эту проблему, которая включает в себя 2 обходных пути в следующем разделе.

Исправить ошибку файла OST с помощью ручных подходов

Обходные пути включают в себя концентрацию пользователей при их реализации. Причина в том, что если что-то пойдет не так, это плохо скажется на других существующих приложениях. Что ж, давайте приступим к мерам по устранению проблем!

1. Исправьте все ошибки, связанные с процессами Outlook

2: Деактивировать режим обмена кешем

Теперь попробуйте открыть Outlook на вашем компьютере. Надеюсь, что эти предоставленные обходные пути сработают для вас.

Наблюдательный вердикт

В случае, если ни одна из мер не решает ошибку «Профиль Outlook по умолчанию. OST используется и недоступен», это означает, что ваш файл серьезно поврежден. Вы должны использовать любой сторонний подход, чтобы исправить поврежденный файл OST или создать новый профиль в Outlook.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *