Решение для Mac Outlook 2011 Код ошибки 17897 Ошибка аутентификации


Outlook является одним из ведущих почтовых клиентов Microsoft Inc. и доступен как для операционных систем Windows, так и для Mac. Почтовый клиент Outlook для Mac создает файл OLM, в котором сохраняются такие данные, как почтовые сообщения, заметки, журналы, адресные книги и т. Д. Не будет ошибкой, если мы скажем, что файл OLM архивирует или создает файлы резервных копий, которые очень помогают в решении проблем. Почтовая служба Mac Outlook интегрирована с множеством функций, которые облегчают жизнь пользователям. Но наоборот, когда дело доходит до определенного сообщения об ошибке, ситуация меняется. Давайте ближе к теме:

Иногда мы сталкиваемся с кодом ошибки 17897: аутентификация не удалась, потому что MS Outlook не поддерживал доступный метод аутентификации.

Пользователи сталкиваются с этой ошибкой при отправке писем из Mac Outlook, и на нее влияет проблема аутентификации. Более того, если вы получаете или отправляете сообщения электронной почты и сообщение об ошибке Authentication Failed Ошибка 17897 в Mac Outlook возникает, это означает, что учетная запись отсутствует или существует проблема аутентификации. Это может произойти даже, если ваш порт SMTP также отсутствует. Это происходит даже в том случае, если конфигурация Outlook отсутствует и в раскрывающемся списке проверки подлинности установлено значение «Нет». В таких ситуациях это может быть причиной ошибки.

Есть много способов устранить ошибку. Есть несколько способов исправить ошибку Mac Outlook 2011 с кодом 17897. Итак, выполните шаги, указанные ниже, чтобы решить проблему:

Процесс 1 Проверка настроек учетной записи

Если пользователи настроили Outlook для Mac, в таком варианте пользователи могут проверить параметры конфигурации и просто убедиться, что они верны. Если вы правильно отметили данные аутентификации, вы можете переходить к следующему шагу.

Процесс 2 Изменение режима аутентификации

Для этого вам необходимо установить режим аутентификации для выполнения шагов, указанных ниже:

После того, как вы сбросите режим аутентификации по умолчанию, вы сможете отправить письмо еще раз. Если этот метод не работает, попробуйте другие подходы, указанные ниже:

Процесс 3: внесите изменения в порт SMTP

После того, как пользователи сбросят режим аутентификации, попробуйте отправить электронное письмо еще раз. В случае, если пользователь не может отправлять письма, внесите изменения в систему аналогичным образом:

После выполнения всех шагов, упомянутых выше, закройте это окно.

Отправляйте и получайте письма после внесения изменений в настройки после перезапуска Microsoft Outlook 2011.

Вывод

Из вышеупомянутой записи ясно, что эта ошибка возникает только в Mac Outlook 2011. Эта ошибка возникает, когда вы пытаетесь отправить электронное письмо в Outlook 2011 и получили сообщение об ошибке аутентификации (код ошибки 17897) из Outlook . Чтобы устранить эту ошибку, вам необходимо следовать приведенным выше решениям.


0 Comments

Добавить комментарий