Учебник по манипулированию фотографиями: создание иллюзии сюрреалистической петлевой лестницы

В моем предыдущем уроке я показал вам, как заставить автомобиль летать. В этом уроке мы будем создавать башню с петлевой лестницей. У него сюрреалистический, похожий на сон вид.

Идея возникла из визуализации иллюзии петлеобразной лестницы, одной из самых известных Лестница Пенроуза (возможно, вы видели это в фильме начало). Наша главная цель – создать петлевую лестницу с нуля, используя несколько слоев фигур, а затем нанести бетонную текстуру на ее поверхности.

Мы также поэкспериментируем с кистью, чтобы проиллюстрировать тени, используя инструмент Dodge and Burn, чтобы затемнить и осветлить желаемую текстуру, а также будем использовать собственные кисти. Это будет конечный результат после 78 шагов.
Ресурсы
Прежде чем мы начнем, возьмите эти ресурсы, которые нам понадобятся:
Шаг 1: Подготовка фона
Создать новый документ. Установите ширину: 2976 пикселей в ширину и высоту: 2083 пикселей, с разрешением 150 пикселей / дюйм.
Шаг 2
Нажмите Файл> Поместить, чтобы вставить вид на горы изображение как смарт-объект. Используйте Edit> Free Transform, чтобы наклонить гору влево. Нажмите Enter для подтверждения.
Шаг 3
Нам нужно удалить дорогу в этом изображении с видом на горы, что можно легко сделать с помощью инструмента «Точечная восстанавливающая кисть». К сожалению, поскольку мы поместили изображение в виде горы в качестве смарт-объекта на предыдущем шаге, мы пока не можем использовать кисть точечного исцеления.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Решение состоит в том, чтобы изменить слой смарт-объекта на обычный слой изображения. Сделайте это, щелкнув правой кнопкой мыши слой смарт-объекта с видом на горы, выберите Растеризация слоя во всплывающем меню. Возьмите инструмент Spot Healing Brush, выберите Type: Content-осведомленный на панели параметров, затем используйте его, чтобы заменить дорогу соответствующими окружающими текстурами.
Шаг 4
Продолжайте использовать кисть Spot Healing, пока все дороги не будут заменены соответствующими окружающими текстурами. Это выглядит примерно так.
Шаг 5
Нажмите Ctrl + M, чтобы открыть окно кривых. Перетащите кривую вручную, чтобы увеличить контраст между светлыми и темными цветами. Я предпочитаю простой способ, выбрав Preset: Strong Contrast, затем нажмите OK.
Шаг 6
Показать окно уровней, нажав Ctrl + L. Отрегулируйте ползунки уровня входного сигнала, чтобы повысить контрастность, или просто выберите «Предустановка: увеличить контрастность». 2. Нажмите «ОК» для подтверждения.
Шаг 7
Нажмите Ctrl + B, чтобы отобразить Цветовой баланс. Перетаскивайте ползунки цвета вправо или влево, пока общий цвет не станет более голубоватым. В этом примере мои уровни цвета -25, +16 и +43.
Шаг 8: Построение лестницы
Давайте начнем создавать первую ступеньку лестницы для нашей петлевой лестницы. Возьмите инструмент «Перо», выберите опцию «Форма». Создайте скошенный прямоугольник как наш первый шаг. Заполните форму серым цветом (# e1e1e1) и установите цвет обводки на none.
Шаг 9
Наш следующий шаг – создание высоты ступеньки. С помощью инструмента «Перо» нарисуйте вторую фигуру и залейте ее темным серым цветом. Убедитесь, что вы делаете этот шаг в новом слое формы, под слоем Shape 1.
Шаг 10
Продолжая использовать инструмент «Перо», выберите параметр «Объединить фигуры» (этот параметр будет комбинировать новую фигуру со старой, в зависимости от того, какие слои фигуры выбраны в данный момент). Нажмите обратно слой Shape 1, чтобы выбрать его, затем нарисуйте еще один наклонный прямоугольник в качестве второго шага лестницы.
Шаг 11
Нажмите, чтобы сформировать слой 2, чтобы выбрать его. Повторите предыдущий шаг, который добавляет высоту ко второму шагу лестницы.
Шаг 12
Повторите процесс, чтобы создать третий шаг лестницы с помощью инструмента «Перо».
Шаг 13
Продолжая использовать инструмент «Перо», нарисуйте первую стену (она также работает как высота нашей лестницы). Мы помещаем эту форму в новый слой поверх другого слоя формы. Убедитесь, что верхняя часть боковой стенки идеально совпадает со ступенями лестницы. Вот изображение для вашей справки.
Шаг 14
Добавьте четвертую ступеньку лестницы. Убедитесь, что вы создали его в новом слое формы.
Шаг 15
Добавьте еще четыре ступеньки лестницы, каждый в отдельных слоях формы. Чтобы облегчить идентификацию этих новых лестничных ступеней, выделите разные цвета заливки для каждого из них.
Шаг 16
Нарисуйте правую стену башни, установите заливку на темно-серый. Сделайте этот шаг в новом слое фигуры, над всеми слоями фигуры.
Шаг 17: Управление слоями
Мы только что сделали пару ступенек, и было слишком много слоев формы, чтобы идентифицировать их всех. В этом состоянии, если мы продолжим добавлять фигуры, я боюсь, что это будет слишком подавляющим. Чтобы упростить идентификацию, давайте сделаем несколько уровней управления.

Выберите первые три ступеньки лестницы, а именно слой «Форма 1», «Форма 2» и «Форма 3». Сгруппируйте их в новую папку, назовите ее «side a».
Шаг 18
Повторите предыдущий шаг, чтобы сгруппировать остальные слои фигур. Назовите это “сторона б”.
Шаг 19
Добавьте еще три ступеньки лестницы, каждый в трех отдельных слоях. Как обычно, заполните каждую ступеньку лестницы разными цветами для облегчения идентификации.
Шаг 20
Нарисуйте внутреннюю стену башни. Сделайте этот шаг в новом слое формы. Смотрите изображение ниже в качестве вашей справки.
Шаг 21
Выберите 4 слоя фигур, которые мы только что создали, сгруппируйте их в новую папку с именем “side c”.
Шаг 22
Повторите с последней стороной, затем назовите ее «сторона d».
Шаг 23: применение текстур
открыто бетонная стена 1 образ. Нажмите Ctrl + A, чтобы выделить все, затем скопируйте текстуру бетонной стены в наш документ.
Шаг 24
Наша следующая задача – покрыть правую сторону башни текстурой бетонной стены. Перейдите в Edit> Transform> Distort, чтобы изменить вид текстуры, высоту и ширину в соответствии с формой башни.
Шаг 25
Обязательно разместите слой бетонной стены поверх слоя Shape 9 (правая стена башни из группы “side b”). Перейдите в «Слой»> «Создать обтравочную маску», чтобы преобразовать слой бетонной стены 1 в слой обтравочной маски. Это заставит бетонную стену выглядеть «помещенной внутри» слоя Shape 9.
Шаг 26
Чтобы добавить реализма, нужно немного тени на краю текстуры бетонной стены. Используйте инструмент «Записать», чтобы выполнить работу, но установите «Экспозиция: 50%» и отключите опцию «Защитить тоны».
Шаг 27
открыто Бетонная стена 2 образ. Нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать все, затем скопируйте его в наш документ. Повторите ту же обработку, что и для предыдущей текстуры, исказите и примените ее в качестве текстуры стены башни.
Шаг 28
Перейдите в меню Изображение> Настройка> Цветовой баланс. В окне «Цветовой баланс» перетащите каждый ползунок цвета влево или вправо, пока общий цвет текстуры бетона не станет голубоватым. Нажмите кнопку ОК, чтобы применить цветовой баланс.
Шаг 29
Для хорошего смешивания текстуры бетона измените режим смешивания слоя «бетонная стена 2» на «Умножение».
Шаг 30
Нам нужны более темные тени. Добейтесь этого, добавив больше теней с помощью черного мягкого круглого инструмента Кисть с низкой непрозрачностью. Убедитесь, что вы делаете это в новом слое обтравочной маски над слоем бетонной стены 2. Смотрите изображение ниже для вашей справки.
Шаг 31
Вернитесь к окну “бетонная стена 2”. Используйте инструмент Rectangular Marquee, чтобы создать выделение одним квадратом, затем скопируйте выделенную область в наш документ. Переименуйте слой в «texture 1», затем перетащите его под слой Shape 9.
Шаг 32
Используйте меню «Правка»> «Преобразование»> «Искажение», чтобы вручную исказить текстуру 1. Цель состоит в том, чтобы покрыть первый ступень лестницы в группе слоев «сторона b» этой текстурой, а также под прямым углом.
Шаг 33
Преобразуйте слой «текстура 1» в обтравочную маску, затем измените цветовой оттенок голубоватого с помощью окна «Цветовой баланс».
Шаг 34
Используйте инструмент Burn, чтобы затемнить края текстуры. Смотрите изображение ниже для справки.
Шаг 35
Повторите процесс текстурирования для остальных ступеней лестницы внутри группы «сторона b». Различайте каждый шаг лестницы с различной текстурой, чтобы сделать ее уникальной. Смотрите это изображение ниже для справки.
Шаг 36
Теперь мы переходим к группе слоев “side a”. Примените текстурирование и добавьте тени для стен (повторите шаги с 27 по 30). Смотрите изображение ниже в качестве ссылки.
Шаг 37
Примените ту же текстуру для ступеньки лестницы “сторона а”. На этот раз используйте полный текстур из изображения “бетонная стена 2”. Используйте команду transform distort, чтобы применить текстуру.
Шаг 38
Все еще в том же слое текстуры, преобразуйте его в обтравочную маску (перед тем, как сделать это, убедитесь, что слой текстуры находится над слоем Shape 1). Так как мы используем только одну текстуру для трех ступеней лестницы, мы должны сначала создать выделение, прежде чем затемнять края инструментом Burn.
Шаг 39
Повторите выделение и затемните текстуру для остальных ступеней лестницы, используя комбинацию инструмента Polygonal Lasso и Burn. Смотрите изображение ниже для справки.
Шаг 40
Теперь мы применяем текстуру к высоте ступеньки лестницы. Используйте текстуру «бетонная стена 1», скопируйте и поместите ее над слоем «Форма 2». Затем снова исказите форму текстуры в соответствии с высотой и перспективой ступеньки лестницы.
Шаг 41
Все еще в слое текстуры, преобразуйте его в обтравочную маску. Снова возьмите инструмент Burn, чтобы вы могли затемнить текстуру и создать простую «искусственную тень». Смотрите изображение ниже для справки.
Шаг 42
Продолжайте наносить текстуру для лестничного шага в папке «сторона c». Дайте каждому ступеньке лестницы свой слой текстуры с помощью техники обтравочной маски. Не забудьте затемнить текстуру с помощью инструмента Burn.
Шаг 43
И наконец, примените текстуру для ступеньки в папке «side d» (с шагами с 37 по 41).
Шаг 44
Добавьте новый слой над слоем с видом на горы. Нарисуйте тень башни, используя мягкую круглую кисть черного цвета с низкой непрозрачностью. Смотрите изображение ниже для справки.
Шаг 45: Добавление туманной атмосферы
Добавьте новый слой над теневым слоем. Установите цвет кисти на белый и размер: 800 пикселей. Нарисуйте «туман» горизонтально внутри красного пунктирного квадрата (см. Ниже). Перетащите слева направо. Если туман становится слишком густым, попробуйте уменьшить непрозрачность слоя.
Шаг 46: Добавление Цеппелина
Открыть дирижабль образ. Самый быстрый способ выбрать дирижабль – использовать инструмент «Волшебная палочка» из-за простого фона. Во-первых, установите Допуск: 25 (более низкое значение означает меньший диапазон цветов для выбора), включите опцию Сглаживание и Непрерывность. Выберите фон неба, затем инвертируйте выделение с помощью Select> Inverse.
Шаг 47
Перейдите в Select> Refine Edge или нажмите Alt + Ctrl + R. Я думаю, что будет легче посмотреть на результат выделения края, когда режим просмотра установлен на черном фоне. Внутри окна «Уточнить края» перетащите ползунок «Сдвиг края» влево вокруг -31.

Нажмите кнопку ОК, чтобы применить точные настройки кромки. Нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать выбранный дирижабль.
Шаг 48
Вставьте дирижабль в наш документ. Используйте команду Transform, чтобы отрегулировать его размер и разместить его на правой стороне башни. Перейдите в Edit> Transform> Flip Horizotal, чтобы перевернуть дирижабль по горизонтали.

Перейти к слою> матирование> Defringe. В окне Defringe установите значение ширины: 1, затем нажмите OK. Использование defringe скажет Photoshop, чтобы удалить оставшиеся нежелательные пиксели по краям дирижабля. Чем больше значение ширины защиты, тем больше удаляемая область.
Шаг 49
Добавьте новый слой обтравочной маски над слоем дирижабля, назовите его «тень дирижабля». Используйте черный мягкий круглый инструмент Brush с меньшей непрозрачностью, чтобы нарисовать тень башни, «покрывающей» переднюю часть дирижабля.
Шаг 50: добавление звездного неба
Открыть Млечный Путь изображение, затем скопируйте его в наш документ. Измените размер и поместите его в верхнюю левую сторону холста.
Шаг 51
Переименуйте слой Млечного Пути в «Звезды». Добавьте маску слоя к этому слою, затем используйте черный круглый инструмент Brush со 100% непрозрачностью, чтобы скрыть части звезд, которые покрывают горы.
Шаг 52
Измените режим смешивания слоя со звездами на Vivid Light. Этот шаг смешает звезды в голубое небо, создавая сказочную сцену.
Шаг 53
Дублируйте слой со звездами, нажав Ctrl + J. Переместите копию звезд на правую сторону.
Шаг 54
Нажмите звезды, скопируйте миниатюру Layer Mask, чтобы активировать ее. Используйте мягкую круглую кисть черного цвета с непрозрачностью 25%, чтобы звезды стали полупрозрачными.
Шаг 55
Открыть Луна рисунок. Используя инструмент Rectangular Marquee, выберите луну.
Шаг 56
Скопируйте и вставьте луну в наш документ. Отрегулируйте его размер и поместите его на вершину горы.
Шаг 57
Установите режим смешивания слоя Луны на Экран. Это “смешит” луну с голубым небом и звездами позади него.
Шаг 58
Дублируйте лунный слой. Переместите это вправо. Используйте команду free transform, чтобы вращать и уменьшать масштаб луны.
Шаг 59: Добавление птиц
открыто летящая птица изображение, нам нужно выбрать всех птиц. Самый быстрый способ сделать это с помощью инструмента Волшебная палочка. Сначала установите значение Допуск: 32 и отключите параметр «Непрерывный» (если этот параметр отключен, инструмент «Волшебная палочка» сможет выбрать тот же цвет диапазона на изображении, даже если этот цвет не подключен напрямую).

Нажмите на одну из птиц с помощью инструмента Волшебная палочка, все птицы теперь должны быть выбраны. Пока не копируйте.
Шаг 60
Нажмите Alt + Ctrl + R, чтобы открыть окно Refine Edge. Перетащите ползунок Shift Edge влево, около -35, это уменьшит край выделения. Нажмите OK, чтобы применить Refine Edge. Вы можете копировать прямо сейчас.
Шаг 61
Поместите птиц в наш документ. Отрегулируйте его размер и положение командой free transform. Подсказка: удерживайте Shift при перетаскивании угловой точки трансформации, чтобы сохранить пропорции изображения. Смотрите изображение ниже для справки.
Шаг 62: Добавление воздушных шаров
открыто воздушный шарик образ. Опять же, мы будем использовать инструмент «Волшебная палочка» для быстрого выбора. Включите параметр «Непрерывный», затем щелкните небо с помощью инструмента «Волшебная палочка», чтобы создать выделение. Перейти к Select> Inverse, чтобы инвертировать области выбора.
Шаг 63
Скопируйте выбранные воздушные шары в наш документ. Поместите это перед луной. Не беспокойтесь об этих деревьях, мы разберемся с ними на следующем этапе.
Шаг 64
Время убрать эти надоедливые деревья. С помощью инструмента «Ластик» удалите ненужные деревья.
Шаг 65
Вы, наверное, заметили, что желтый воздушный шар и синий позади него не имеют пассажирских корзин. Мы исправим это, скопировав корзину с зеленого воздушного шара. Используя инструмент Rectangular Marquee, создайте квадратное выделение вокруг пассажирской корзины. Скопируйте выделенную область в новый слой, нажав Ctrl + J.
Шаг 66
Переместите слой с копией пассажирской корзины, поместите его под желтый шарик. Отрегулируйте его размер командой free transform.
Шаг 67
Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать еще раз. На этот раз переместите пассажирскую корзину под синий шар. Не забудьте заново отрегулировать его размер.
Шаг 68
Если вы выполните три предыдущих шага, вы должны получить 3 слоя из воздушных шаров. Выберите все три слоя, затем объедините их в один.
Шаг 69
Нажмите Ctrl + L, чтобы открыть окно уровней. Перетащите ползунок полутонов влево, около значения 2,90. Это сделает цвет воздушного шара выглядеть бледным. Мы делаем это для имитации правил удаленных объектов в фотографии: цвета бледнеют, когда объекты перемещаются дальше на задний план.
Шаг 70: вставка делового человека и облаков
Открыть бизнесмен образ. Отразить изображение по горизонтали, используя меню «Правка»> «Трансформировать»> «Отразить по горизонтали».

Повторите тот же трюк с инструментом Волшебная палочка, чтобы выбрать делового человека. Сначала установите допуск на 25 и включите параметр «Непрерывный». Выберите белый фон, затем инвертируйте выделение.
Шаг 71
Скопируйте выбранного делового человека, отрегулируйте его размер и поместите его на одну из ступеней лестницы.
Шаг 72
Откройте окно «Цветовой баланс» и настройте уровни цвета примерно на -31, -15 и +40, пока цвет делового человека не станет голубоватым.
Шаг 73
Дублируйте слой делового человека. Измените режим смешивания слоя копирования деловой человек на Soft Light. Однако это заставляет делового человека казаться слишком темным. Нам нужно это исправить, особенно на верхней части тела. Используйте инструмент Eraser, чтобы удалить ненужные области. Смотрите изображение ниже для удаления ссылки.
Шаг 74
Добавьте новый слой под слоем делового человека, назовите его «тень». Используйте черную мягкую круглую кисть с низкой непрозрачностью, чтобы вручную нарисовать тень делового человека. Я предлагаю использовать кисть небольшого размера, чтобы получить более точную тень.
Шаг 75
Вы, вероятно, заметили белые пиксели под обувью делового человека. Это оставшийся пиксель, который мы получаем, когда выбираем делового человека на предыдущем шаге.

Мы можем легко удалить этот нежелательный пиксель, вернувшись к слою «Деловой человек», а затем использовать меню «Слой»> «Матирование»> «Очищать». Установите ширину защиты: 1 пиксель более чем достаточно. Нажмите OK, чтобы применить защиту.
Шаг 76
Этот шаг о загрузке пользовательской кисти, если вы уже знаете, как это сделать, вы можете пропустить ее и просто загрузить облачные кисти, которые мы получили от Вот,

Чтобы загрузить собственную кисть, нажмите кнопку с изображением шестеренки, затем выберите меню «Загрузить кисти». Найдите и выберите облачную кисть на своем компьютере, затем нажмите кнопку «Загрузить».
Шаг 77
С загруженными облачными кистями теперь вы можете легко выбрать и попробовать одну из них, чтобы создавать потрясающие облачные композиции. Не забудьте создать новый слой под названием «облака» под группой «сторона d» и установить белый цвет кисти перед добавлением облаков.
Шаг 78
Добавьте новый корректирующий слой Color Balance поверх стека слоев. Установите значение цвета около +64, +49, +4. Одна из причин сделать этот шаг состоит в том, чтобы подобрать общий цветовой тон, хорошо сочетая композицию.
Congrats! ты закончил урок
Не забудьте сохранить! Если у вас есть вопросы, дайте мне знать в разделе комментариев.
финал img

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *