Учебное пособие по фотоманипуляции: 75 шагов к созданию автомобиля

В этом уроке мы будем использовать Adobe Photoshop для создания абстрактного «Flying Car Illustation». Это то, что мы будем создавать с помощью этого урока Photoshop.

Мы начнем с отборочного упражнения со старой машиной, а затем добавим летающие камни с башней и проводами. Затем мы добавим три птицы, включая одну, которая находится в середине движения. Мы также будем использовать несколько бесплатных 3D-рендеров и фрактальных пакетов для улучшения абстрактного аспекта иллюстрации. Это будет веселое упражнение – все 75 шагов!

Больше учебников по Photoshop
Ресурсы
Прежде чем мы начнем, возьмите эти ресурсы, которые нам понадобятся:
Шаг 1: Выбор автомобиля
Внутри фотошопа откройте старую машину Фото, Проверьте, установлен ли флажок «Непрерывный». Нажмите на белый фон, используя инструмент Волшебная палочка, чтобы выбрать фон.
Шаг 2
Вы заметите, что в некоторых областях край выделения протекает из-за сходства цветовой гаммы. Нам нужно использовать режим быстрой маски, чтобы сгладить эти края выделения.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Перейдите в режим быстрой маски, нажав кнопку на панели инструментов. Невыбранные области теперь отображаются прозрачным красным цветом.
Шаг 3
Чтобы исправить это выделение вручную, мы нарисуем путь выделения с помощью инструмента «Перо». Установите режим «Перо» на «Путь», затем начните добавлять точки выбора, покрывающие крышу автомобиля.
Шаг 4
Добавьте еще один путь выбора, охватывающий эмблему автомобиля.
Шаг 5
Затем добавьте пути выбора, охватывающие правую фару и ее окружение.
Шаг 6
Щелкните правой кнопкой мыши по одному из путей и выберите «Сделать выбор» во всплывающем меню.
Шаг 7
Нажмите OK, когда появится диалоговое окно «Сделать выбор». Это преобразует наши пути в выделенную область.
Шаг 8
Заполните выделенные области черным. Сделайте это, перейдя в меню «Правка»> «Заливка», выберите «Использовать: черный». Нажмите ОК.
Шаг 9
Нажмите Ctrl + D, чтобы отменить выбор. Вернитесь в стандартный режим на панели инструментов.
Шаг 10
Перейдите в меню «Выделение»> «Инвертировать», чтобы инвертировать область выделения, или используйте Shift + Ctrl + I. Теперь автомобиль выбран, нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать его.
Шаг 11
Нажмите Ctrl + N, чтобы создать новый файл, установите ширину: 1600 пикселей и высоту: 1142 пикселей. Нажмите ОК.
Шаг 12
Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить старый автомобиль, который мы скопировали ранее. Используйте команду free transform, чтобы настроить размер и положение автомобиля.
Шаг 13: Добавление фона
открыто небо фото, Скопируйте и вставьте его в наш документ. Разместите слой неба под слоем автомобиля.
Шаг 14
Залейте фоновый слой синим цветом (# 15487d).
Шаг 15
Добавьте маску слоя для слоя неба. Используйте инструмент линейного градиента, чтобы нарисовать диагональный градиент (от черного к белому) снизу слева вверху справа.
Шаг 16
Добавьте новый слой. Используйте инструмент линейного градиента, чтобы нарисовать линейный градиент по диагонали, аналогичный предыдущему шагу.
Шаг 17
Измените текущий режим наложения слоя на Soft Light. Это немного затемнит цвет неба.
Шаг 18
Добавьте еще один новый слой, залейте его линейным градиентом по диагонали, как в предыдущем шаге, но на этот раз увеличьте часть черного цвета.
Шаг 19
Установите текущий режим наложения слоя на Screen. Верхний правый угол неба теперь стал ярче.
Шаг 20
Вернитесь к слою машины, чтобы удалить ненужные предметы под старой машиной. Сначала выберите его, используя инструмент Polygonal Lasso, нажмите Delete, чтобы очистить выделенную область. Нажмите Ctrl + D, чтобы отменить выбор.
Шаг 21
Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать автомобильный слой. Перейдите в Filter> Other> High Pass. Установите значение радиуса около 1,0 пикселей. Нажмите ОК.
Шаг 22
Измените текущий режим наложения слоя на Overlay. Это увеличит детализацию автомобиля и сделает его более четким.
Шаг 23
На панели «Слой» щелкните правой кнопкой мыши текущий слой и выберите «Объединить вниз». Это объединит слой с копией автомобиля.
Шаг 24
Нажмите Ctrl + M, чтобы вызвать команду Curves. Выберите Preset: Strong Contrast, нажмите OK, чтобы применить.
Шаг 25
Перейдите в Изображение> Настройка> Вибрация. Увеличьте значение вибрации до +100 и насыщенность: +10. Нажмите OK, чтобы применить команду Vibrance. Автомобиль теперь выглядит более красочно и блестяще.
Шаг 26: Добавление летающих камней.
Открыть изображение скалы; мы собираемся использовать его в качестве нашего летающего скалистого острова. Сначала выберите нужную область с помощью инструмента Многоугольное лассо. Нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать выделенную область.
Шаг 27
Вернитесь к нашему документу, нажмите Ctrl + V, чтобы вставить. Уменьшите камень, нажмите Ctrl + T, чтобы изменить его размер, и переместите его положение на левую сторону автомобиля. Нажмите Enter.
Шаг 28
Сделайте нижнюю сторону камня меньше. Сделайте это, нарисовав выделение инструментом Polygonal Lasso, затем нажмите Delete, чтобы стереть. Отмените выделение с помощью Ctrl + D.
Шаг 29
Создайте новый выбор в нижней левой области с помощью инструмента Многоугольное лассо. Просто перетащите выделенную область с помощью инструмента «Перемещение», чтобы переместить ее.
Шаг 30
Далее мы хотим, чтобы камень выглядел 3D. Используйте инструмент Burn, чтобы затемнить край камня.
Шаг 31
Затем используйте инструмент Dodge, чтобы украсить верхний край камня.
Шаг 32
Возьмите инструмент Губка, установите режим Насыщенный. Используйте инструмент губки, чтобы насытить цвет камня.
Шаг 33
Вернитесь к инструменту Burn, но на этот раз отключите опцию Protect Tones. Используйте инструмент Burn, чтобы затемнить края камня еще раз, пока они не станут черными.
Шаг 34: Добавление башни
Открыть башня рисунок. Перейдите в меню «Выбор»> «Цветовой диапазон». Нажмите на любую часть башни, чтобы попробовать ее цвет. Увеличивайте значение нечеткости, пока не будет выбрана общая форма башни. Нажмите OK, чтобы подтвердить выбор. Скопируйте выбранную башню с помощью Ctrl + C.
Шаг 35
Вставьте башню, нажав Ctrl + V. Поместите слой башни позади слоя летающей породы. Нажмите Ctrl + T для свободного преобразования и уменьшите башню, чтобы она могла «стоять» на вершине летающей скалы.
Шаг 36
Удалите ненужные провода кабеля башни, используя жесткий круглый инструмент Ластик. Измените режим смешивания слоя башни на Умножение. У нас есть наш первый летающий камень.
Шаг 37
Теперь нам нужен еще один летающий камень с собственной башней на светлой стороне (правой стороне) автомобиля. Вы можете повторить шаги с 26 по 36, чтобы добавить вторую летящую скалу и башню к правой стороне документа, или вы можете дублировать слои летающей скалы и башни, выбрав слои и нажав Ctrl + J.

Уменьшите вторую каменную башню и сдвиньте ее вправо.
Шаг 38: Рисование кабелей
Добавьте новый слой, назовите его «cable». Установите цвет переднего плана на черный, а затем нажмите клавишу F5, чтобы отобразить панель «Кисти». Установите размер кисти: 1 px, твердость 100% и интервал: 1%. Мы будем использовать эту кисть для рисования новых кабельных проводов между двумя башнями.
Шаг 39
Перейдите к инструменту «Перо», установите режим «Перо» на путь, затем нарисуйте кривую, соединяющую левую и правую башни.
Шаг 40
Щелкните правой кнопкой мыши путь, используя инструмент «Перо», выберите меню «Путь обводки». В диалоговом окне Stroke Path выберите Tool: Brush и нажмите OK. Этот шаг позволит Photoshop автоматически нарисовать кривую линию с помощью кисти, следуя пути, который мы создали.
Шаг 41
Отмените выбор пути, откройте панель «Пути» и щелкните пустую область панели или просто нажмите клавишу «Esc» на клавиатуре.
Шаг 42
Повторите шаги с 39 по 41, чтобы добавить больше проводов (см. Ниже).
Шаг 43: Добавление птиц
Внутри панели слоев переставьте автомобильный слой на верх.
Шаг 44
Перейдите в меню Файл> Место, найдите и импортируйте Грандж текстуры, Отрегулируйте его размер, чтобы покрыть фон, а затем переместите его слой ниже автомобильного слоя.
Шаг 45
Установите режим смешивания слоя гранж на Soft Light. Щелкните правой кнопкой мыши на слое гранж, выберите меню Растеризация, чтобы превратить его из смарт-объекта в обычный слой изображения. Теперь мы можем перейти в меню Image> Adjustment> Desaturate или просто нажать Shift + Ctrl + U.
Шаг 46
Открыть орел образ. Выберите фон с помощью инструмента Волшебная палочка.
Шаг 47
Инвертируйте выделение, используя Select> Inverse. Уменьшите области выбора, используя Select> Modify> Contract. В диалоговом окне «Выбор контракта» установите «Контракт по: 2 пикселя» и нажмите «ОК», чтобы применить его.
Шаг 48
Скопируйте и вставьте выбранного орла, отрегулируйте его размер и поместите под автомобиль.
Шаг 49
Открыть голубь образ. Повторите тот же процесс, чтобы выбрать голубя. Поместите птицу на правой стороне автомобиля.
Шаг 50
Открой второй голубь образ. Повторите тот же процесс и вставьте его с левой стороны автомобиля.
Шаг 51
Перейдите в Filter> Blur> Motion Blur. Установите угол: 10 и расстояние: 10 пикселей. Нажмите кнопку ОК, чтобы применить.
Шаг 52: Создание движения
Мы собираемся добавить иллюзию этому быстро летающему голубю. Добавьте новый слой над вторым слоем голубя. С помощью инструмента Polygonal Lasso, нарисуйте выделение, как вы видите на изображении ниже. Заполните выделенные области белым. Нажмите Ctrl + D, чтобы отменить выбор.
Шаг 53
В том же слое перейдите в меню Filter> Liquify, используйте слой неба в качестве фона и используйте инструмент Forward Warp, чтобы деформировать и сжать абстрактную форму. Нажмите кнопку ОК, чтобы применить.
Шаг 54
Повторите шаги 52 и 53, чтобы добавить больше абстрактных фигур вокруг второго голубя. Вот образец.
Шаг 55
Измените текущий режим наложения слоя на Soft Light, уменьшите непрозрачность: 80%. Это сделает абстрактную форму прозрачной.
Шаг 56
Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать текущий слой. Перейдите в Filter> Blur> Motion Blur, установите Угол: 10 и Расстояние: 40 пикселей. Нажмите кнопку ОК, чтобы применить.
Шаг 57
Наконец, перейдите в меню Filter> Blur> Gaussian Blur. Установить радиус: 3 пикселя. Нажмите ОК.
Шаг 58: Добавление спецэффектов в машину
Скачать и извлечь SciFi Render Pack, Перейдите в меню «Файл»> «Поместить», найдите и выберите номер изображения пакета рендеринга «15.png». Поместите это в левую дверь автомобиля, вот так.
Шаг 59
Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой «15». Перейдите в Edit> Transform> Flip Vertical. Затем, искажите его форму, используя Edit> Transform> Warp, как на картинке ниже. Нажмите Enter.
Шаг 60
Отрегулируйте его размер с помощью команды free transform.
Шаг 61
Скачать и извлечь изображение фрактальной упаковки, Перейдите в меню «Файл»> «Поместить», найдите и вставьте номер пакета фракталов «4-1.png». Поместите это выше текущего слоя, покрывающего автомобиль.
Шаг 62
Измените режим смешивания на Screen. Это скроет все черные цвета в слое 4-1.
Шаг 63
Вставьте «8.png» из пакета визуализации SciFi. Отрегулируйте его размер, охватывающий предыдущую фрактальную пачку.
Шаг 64
Щелкните правой кнопкой мыши текущий слой, выберите Rasterize menu. Далее перейдите в «Изображение»> «Коррекция»> «Тон / Насыщенность». В диалоговом окне «Оттенок / Насыщенность» увеличьте «Оттенок»: +153 и «Насыщенность»: +73, чтобы изменить цвет 3D-рендеринга на пурпурный / пурпурный.
Шаг 65
Перейдите в меню «Правка»> «Преобразование»> «Искажение», чтобы применить эффект искажения к слою фантастического рендера.
Шаг 66
Нажмите копию машины слоя, затем нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать ее. Перетащите слой автомобильной копии поверх слоя 8 (из пакета визуализации SciFi).
Шаг 67
Находясь в слое копирования автомобиля, загрузите выделение, нажав Ctrl + щелчок по миниатюре слоя 15. Сотрите выделенные области, нажав Удалить. Не забудьте отменить выделение с помощью Ctrl + D.
Шаг 68
Щелкните правой кнопкой мыши слой копирования автомобиля, выберите «Преобразовать в смарт-объект». Теперь перейдите в Filter> Blur> Motion Blur, установите угол: 0, расстояние: 20 пикселей. Нажмите кнопку ОК, чтобы применить фильтр размытия движения.
Шаг 69
Если вы не знали, что применение фильтров к смарт-объекту преобразует их в смарт-фильтры. Щелкните миниатюру смарт-фильтров, чтобы выбрать ее, затем используйте инструмент «Градиент», чтобы нарисовать линейный градиент по диагонали от нижнего левого до верхнего правого угла.
Шаг 70
Вставьте другое изображение фрактала: 4-10.png. Поместите это выше всех слоев. Переместите фрактальное изображение под автомобилем и наклоните его немного вправо.
Шаг 71
Измените режим смешивания на Screen, это скроет все черные цвета в слое фрактального изображения.
Шаг 72
Добавьте маску слоя к текущему слою фрактального изображения. Установите цвет переднего плана на черный. Используйте мягкую круглую кисть, чтобы скрыть нежелательные фрактальные области, которые покрывают голову птицы. Смотрите изображение ниже для справки.
Шаг 73
Создайте новый слой сверху. Используйте мягкую круглую кисть, чтобы нарисовать перевернутую дугу радуги, но с сочетанием цветов только красного, оранжевого и желтого.
Шаг 74
Измените режим смешивания на Overlay, чтобы создать тонкую красную подсветку вокруг автомобиля, птицы и облаков позади него.
Шаг 75
Наконец, мы создадим луч белого света. Установите цвет переднего плана на белый. Увеличьте размер инструмента Кисть до 1000 пикселей. Добавьте новый слой сверху, затем щелкните один раз в верхнем правом углу, используя инструмент Brush. Смотрите изображение ниже для справки.
Конечный результат
Congrats! Вы достигли конца этого урока. Проверьте, что вы сделали!
финал img

Вот и все. Если вам нужен ремонт двигателя в Керчи, то посетите СТО Автобам.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *