Управление контентом, который вы видите в режиме предварительного просмотра WordPress [WordPress Tip]

Если вы обычный пользователь WordPress, который регулярно публикует сообщения, режим предварительного просмотра не нуждается в представлении. Мы часто используем его для предварительного просмотра наших сообщений во время написания или для окончательной проверки перед нажатием кнопки «Опубликовать». Но знаете ли вы, что в этом режиме мы можем сделать больше?

WordPress имеет тег is_preview, который обеспечивает гибкость при добавлении или удалении контента и кодов, пока контент просматривается в режиме предварительного просмотра. Вы можете отображать уведомления или даже скрывать определенный контент, используя простые фрагменты кода, подобные приведенным ниже.

Отображение уведомления в режиме предварительного просмотра

Примером реального приложения для тега is_preview может быть отображение уведомления.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Например: при предварительном просмотре сообщения WordPress не показывает ничего, что говорит пользователям о том, что они находятся в режиме предварительного просмотра. Мы можем использовать этот тег для отображения уведомления о том, что виден в режиме предварительного просмотра.

Используя тег is_preview, мы можем написать что-то подобное в header.php темы.

Примечание: Вы просматриваете этот пост. Этот пост еще не был опубликован.

Код выше покажет уведомление только тогда, когда мы находимся в режиме предварительного просмотра. Добавьте несколько стилей CSS, чтобы они выглядели хорошо, вот так.

Скрытие рекламы / аналитики в режиме предварительного просмотра

Другой случай – доставка рекламных и аналитических кодов. Если вы используете AdSense и Google Analytics, вы можете скрыть их в режиме предварительного просмотра. Это сведет к минимуму случайное нажатие на ваши собственные объявления (что противоречит Условиям использования Google AdSense), а также отслеживание вашего собственного посещения Google Analytics.

Кроме того, это также будет полезно для объявлений, которые также рассчитывают на просмотр страниц, рекламодатели увидят более точное количество просмотров страниц, когда мы скрываем их объявления в режиме предварительного просмотра.

Чтобы скрыть рекламу, вы можете добавить следующий код.

// Рекламный код

! нотация перед тегом is_preview, который вы видите выше, отменит условие, поэтому оно будет показывать рекламу только тогда, когда мы не в режиме предварительного просмотра.

Для Google Analytics вставьте следующий код в header.php или footer.php.

// Код Google Analytics

Обратите внимание, что я также добавил тег is_admin. Это дополнение также удалит Google Analytics, когда мы вошли в систему как администратор.

Мы надеемся, что вы найдете эти маленькие кусочки кода полезными и при необходимости сохраните эти фрагменты для использования. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме, не стесняйтесь спрашивать в области комментариев.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *