Дизайнеры: как мнение может улучшить вашу видимость

Как дизайнер, у меня много мнений по поводу дизайна, как пользователя, так и создателя дизайнерского контента. И если вы дизайнер, я уверен, что вы тоже. Это часть нашей профессии. То, что мы думаем о дизайне и окружающем нас мире, очень влияет на выбор, который мы делаем, и способы решения проблем наших клиентов.

Дизайнеры, которые имеют сильные, интересные мнения о дизайне, имеют не только большую известность в сообществе дизайнеров; у них больше возможностей для действительно вдохновляющей и ценной работы. Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым ваши мнения о дизайне должны широко и широко распространяться среди дизайнеров по всему миру.

Читайте также: 7 великолепных техник для поощрения комментариев к вашему блогу

Используйте социальные медиа для краудсорсинга
Когда большинство дизайнеров слышат слово «краудсорсинг», они думают о неряшливых бэкдор-сайтах, которые пытаются убедить неопытных дизайнеров в том, что они могут делать бесплатные или сильно недооцененные работы. Но я не говорю о таком краудсорсинге.

Я имею в виду, что дизайнеры могут использовать социальные медиа-платформы для другого вида краудсорсинга, который не требует бесплатной работы и только добавляет к их карьере. Краудсорсинг, который дает вам мнения, разговоры, общение и связи в отрасли.
social-media-crowdsource Ваши подписчики в социальных сетях часто могут связать вас с информацией, необходимой вам для продвижения по карьерной лестнице, должным образом продвигать себя на рынок или встретить того потрясающего клиента, на которого вы мечтали работать. Единственное, что они просят взамен, — это интересный поток мнений и идей от вас, которые повышают ценность их собственной жизни и карьеры.
Промышленность нуждается в противоречиях
Спорные идеи заставляют людей говорить, что, в свою очередь, стимулирует творчество и помогает всем нам расти как дизайнерам. Не бойтесь говорить о том, что беспокоит вас в этой отрасли. Как вы думаете, дизайнеры делают что-то не так? Скажите им об этом, а затем скажите им, что они могут сделать по-другому.

Когда я пишу такие посты о дизайне, я стараюсь указать на проблему, которую я заметил у ряда дизайнеров, а также на некоторые простые исправления, которые помогут им исправить курс. Отзывы, которые я получаю, редко бывают негативными, даже когда я чувствую себя самым резким и неприятным.

Привлекайте и бросайте вызов людям, и вы будете вознаграждены дурной славой (конечно, хорошим).

Читайте также: 10+ групп LinkedIn для веб-дизайнеров

Блог делает ваш дизайн более правдоподобным, и наоборот
Если вам есть, что сказать об отрасли, у вас появится интерес к вашей работе. Многие знакомились с дизайнером Джессикой Хиш через ее знаменитую инфографику «Должен ли я работать бесплатно?» которая стала вирусной несколько лет назад. Я знаю, что сделал.

Контент был актуален и полезен для меня как внештатного дизайнера (не говоря уже о веселом). Это заинтересовало меня ее дизайнерскими работами, и именно тогда я обнаружил ее талант к письму.
блог-дает-авторитет Другая сторона уравнения на самом деле хороша в том, что вы делаете. Если у вас есть отличная работа, чтобы хвастаться, люди воспримут ваше мнение более серьезно. Если вы говорите приятные вещи, но у вас нет выбора, чтобы поддержать это, дизайнеры собираются уволить вас очень быстро.
Клиенты слушают
Вот так. Клиенты, которые хотят нанять вас для дизайнерской работы, наверняка будут проверять ваш блог или социальную сеть, чтобы понять, что вы думаете и кто вы как личность. В зависимости от того, что они найдут, они решат, подойдете ли вы для их проекта, и наоборот.

Вы никогда не знаете, кто наткнется на вашу работу или ваши слова, решит, что вы — лучшее, что они когда-либо видели, и сделает вам предложение за безумную сумму денег за концерт мечты со всей творческой свободой, которую вы когда-либо имели в розыске. Не думаю, что это может произойти? Поверь мне Можно а также делает ежедневно.
клиенты слушают Кстати, это не призыв к самоцензуре. Заметьте, я сказал, что клиенты будут оценивать вас, основываясь на том, считают ли вы, что вы подходите для их проекта, а также на том, подходит ли вам этот проект для вас как личности. Если вы подвергаете цензуре то, что говорите, потому что не хотите «обижать» кого-либо, вы лишь снижаете свои шансы получить этого действительно удивительного клиента, которого, как вы всегда знали, вам идеально подойдет.

Может быть, этот клиент искал кого-то, кто немного больше кусал свой контент, и они полностью перешли вас, потому что считали вас слишком прирученным. Как печально это будет?
Делиться заботой
Не забудьте поделиться ссылками на другие блоги и рассказать людям, что вы о них думаете. Это касается не только вас — другим дизайнерам есть, что сказать. Есть причина дизайн сообщество это называется так: мы все в этом вместе, и мы все должны помогать друг другу быть максимально успешными в нашей области.

Это может привести только к укреплению отрасли для всех нас, поскольку клиенты и компании принимают это к сведению и дают нам уважение и оценку, которых мы заслуживаем как профессионалы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.