Как исправить проблемы с синхронизацией почтовых ящиков Exchange?

Сегодня мы собираемся предоставить вам обзор проблем синхронизации с почтовыми ящиками Exchange. Кроме того, вы узнаете о ручном решении проблем.

Когда учетная запись почтового ящика Microsoft Exchange настроена с помощью почтового клиента Outlook, создается OST-файл. Этот OST-файл хранит синхронизированную копию информации вашего почтового ящика на вашем локальном компьютере.

Иногда, когда ваше соединение с почтовым сервером прерывается, сервер не может синхронизировать все электронные письма в OST-файле. Таким образом, это создаст много проблем с синхронизацией.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Давайте обсудим проблемы, вызванные ошибкой синхронизации.

Проблема Причина во время синхронизации с почтовым ящиком Exchange

При возникновении ошибки синхронизации в Microsoft Outlook могут возникнуть следующие проблемы:

1: Это будет препятствовать важным функциям рассылки, таким как отправка и получение сообщений, удаление писем и т. Д.

2: Между сообщениями, которые вы получаете в Microsoft Outlook, и в Microsoft Outlook Web App есть различия или несоответствия.

3: Некоторые элементы, такие как сообщения электронной почты, встречи, контакты, задачи, записи журнала и заметки, отсутствуют в вашем OST-файле или в вашем почтовом ящике.

4: Эта проблема синхронизации может привести к внезапному сбою приложения Microsoft Outlook.

5: Это также может привести к зависанию или замедлению работы Outlook.

Ручные способы решения проблем синхронизации с почтовыми ящиками Exchange

Что ж, вот несколько быстрых обходных путей для решения проблемы синхронизации между почтовым ящиком сервера Microsoft Exchange и файлом OST:

1. Проверьте синхронизацию автономных папок.

Прежде всего, проверьте, правильно ли синхронизированы автономные папки. Следуйте инструкциям, чтобы сделать то же самое.

1: Откройте Outlook и щелкните правой кнопкой мыши папку, которую необходимо проверить.

2: Перейдите в Свойства и щелкните вкладку синхронизации.

Примечание: Если вы не найдете вкладку синхронизации, скорее всего, вы не настроили свой профиль для использования автономных папок.

3: В разделе «Статистика» проверьте поле «Последняя синхронизация», в котором отображается дата.

4: Проверьте количество элементов на сервере и в автономной папке.

Примечание: Если синхронизация работает правильно, вы обнаружите, что количество элементов как в папке сервера, так и в автономной папке будет одинаковым.

Если синхронизация не работает должным образом, это означает, что у вас проблемы с настройками профиля Outlook.

2: Запустите средство проверки целостности OST

Для Outlook 2003 или Outlook 2007 существует инструмент проверки целостности OST, известный как файл Scanost.exe, чтобы проверить, есть ли в вашем .OST-файле проблемы с синхронизацией. Инструмент может быстро устранить все проблемы с синхронизацией, восстановив потерянную информацию после сканирования OST-файла в вашей системе.

Но если в вашей системе установлен Outlook 2010 или другая последняя версия MS Outlook, вы можете не найти инструмент проверки целостности OST. Однако, если в конкретной папке есть проблемы с синхронизацией, вам просто нужно снова синхронизировать эту папку в приложении Microsoft Outlook, которое вы запускаете.

1: Для этого щелкните папку правой кнопкой мыши и перейдите в Свойства.

2: После этого нажмите «Очистить автономные элементы» и нажмите «ОК».

3: Щелкните вкладку «Отправка и получение» на ленте Outlook 2010 и щелкните ее.

4: Затем выберите опцию Обновить папку.

3. Восстановить OST-файл Outlook

Следующий метод решения проблемы синхронизации – восстановить ваш OST-файл. Для этого вам необходимо удалить существующий файл OST.

1: Закройте приложение Outlook.

2: Откройте Почту из Панели управления.

3: Теперь нажмите «Учетные записи электронной почты» в диалоговом окне «Настройка почты».

4: Нажмите «Файлы данных», выберите файл OST, а затем нажмите «Открыть расположение файла» (перейдите в папку, в которой находится конкретный файл OST).

5: Щелкните правой кнопкой мыши файл OST и выберите параметр «Удалить», чтобы удалить OST-файл Outlook.

Примечание – Перед удалением файла закройте окно «Настройки учетной записи и настройки почты», иначе появится сообщение об ошибке.

6: Снова перезапустите приложение Outlook. Он автоматически создаст новый файл OST для учетной записи MS Outlook.

Однако обнаружено, что в некоторых случаях эти проблемы с синхронизацией не могут быть устранены с помощью вышеуказанных ручных методов из-за повреждения файла OST.

В таких случаях мы также рекомендуем использовать OST Repair. Программа не только восстанавливает поврежденные файлы, но и восстанавливает удаленные данные.

Утилита настолько умна, что может только те папки, в которых есть данные, и пропускать все пустые папки, не нарушая иерархию почтовых ящиков.

Заключительные слова

В этой статье мы обсудили вопросы синхронизации с почтовыми ящиками Exchange. Чтобы решить эти проблемы синхронизации с учетной записью Outlook, пользователь может использовать вышеупомянутые ручные подходы. Несмотря на все аспекты, мы также порекомендовали автоматизированный инструмент, который помогает пользователям устранять проблему «Outlook не синхронизируется с сервером обмена», вызванную повреждением файла OST.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *