Как исправить распространенные проблемы с iCloud
Являясь незаменимым инструментом для пользователей Apple, iCloud вдохнет жизнь во множество сервисов на вашем Mac — от iMessage и FaceTime до почты, календаря и всеобъемлющего iCloud Drive. Тем не менее, функциональность и удобство, которые он предлагает, иногда могут быть подорваны проблемами с подключением.
Часто эти проблемы связаны с проблемами с вашим Apple ID, что фактически лишает вас возможности максимально использовать эти службы. Но определение основной причины этих проблем может оказаться сложной задачей. Серверы Apple могут быть недоступны, ваше интернет-соединение может быть нестабильным или ваша операционная система может быть повреждена.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Возможно, вы даже столкнулись с расплывчатым сообщением «Произошла непредвиденная ошибка» после попытки повторно ввести свой пароль Apple ID, что еще больше озадачило вас проблемой и ее решением.
В этом посте мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи iCloud, и некоторые решения, которые помогут вам найти выход из этих головоломок iCloud.
Устранение распространенных проблем с iCloud
Вот несколько решений для устранения проблем с iCloud:
1. Закройте все приложения и выключите Mac
Простой перезапуск может решить многие проблемы. Для этого закройте все приложения на вашем Mac, используя сочетания клавиш Command + Q (чтобы закрыть активное приложение) и Option + Tab (чтобы переключиться на следующее открытое приложение).
Если какие-либо приложения не отвечают, нажмите Option + Command + Escape и принудительно закройте их. Затем выключите Mac, подождите не менее 30 секунд и перезапустите его.
2. Измените дату и время
Неправильные настройки даты или времени могут вызвать проблемы, когда ваш Mac пытается подключиться к iCloud.
Чтобы настроить эти параметры, перейдите в «Настройки системы…» > «Общие» > «Дата и время». Разблокируйте изменения с помощью пароля администратора и установите дату и время для автоматического обновления.
После внесения этих изменений закройте все приложения и снова выключите Mac, чтобы проверить, решена ли проблема.
3. Проверьте статус системы iCloud от Apple.
Иногда ваш Mac не может подключиться к iCloud из-за проблем с серверами Apple. Вы можете проверить состояние систем Apple, посетив Веб-сайт состояния системы Apple.
Если какие-либо службы, связанные с iCloud, не работают (обозначены зелеными кружками рядом с ними), подождите, пока Apple исправит их.
4. Проверьте данные своего Apple ID
Убедитесь, что вы используете правильное имя пользователя и пароль Apple ID, выполнив вход на веб-сайт Apple ID. Если вы не можете войти в систему, вам может потребоваться сбросить пароль Apple ID.
Веб-сайт также может предупредить вас о любых проблемах безопасности с вашей учетной записью, которые могут быть причиной того, что ваш Mac не может подключиться к iCloud. Проверьте все свои контактные данные и рассмотрите возможность временного отключения двухфакторной аутентификации или создания пароля для конкретного приложения.
Не забудьте вернуть настройки в нормальное состояние после решения проблемы.
5. Выйдите из iCloud на вашем Mac
Вы можете отключить свой Mac от iCloud, выполнив следующие действия:
Перейдите в «Системные настройки…» > «Ваш Apple ID», затем нажмите «Выйти».
Это действие отключит ваш Mac от всех служб iCloud и удалит соответствующие данные с вашего Mac.
Однако эти данные по-прежнему будут доступны на веб-сайте iCloud и будут восстановлены на вашем Mac при повторном подключении к iCloud. После выхода перезагрузите Mac и снова войдите в iCloud.
6. Войдите в систему с другой учетной записью Apple ID
Некоторые пользователи решили свои проблемы с iCloud, войдя в систему с другим Apple ID.
Чтобы попробовать это, выйдите из своей текущей учетной записи iCloud, как описано выше, затем войдите с другим Apple ID. После этого выйдите из этой учетной записи и снова войдите, используя свой оригинальный Apple ID.
Не забудьте закрыть все приложения и снова выключить Mac, чтобы помочь ему подключиться к iCloud.
7. Удалите различные файлы библиотеки
Ваш Mac сохраняет системные настройки и настройки в скрытой папке под названием «Библиотека». Некоторые файлы «Библиотеки», связанные с iCloud, могут быть повреждены или отсутствовать, что может помешать вашему Mac подключиться к iCloud.
Вы можете безопасно удалить эти файлы, потому что ваш Mac воссоздает их при необходимости. Вот как это сделать:
- Откройте новое окно Finder и перейдите к «Перейти»> «Перейти к папке» в строке меню.
- Введите ~/Library/ в текстовое поле и дважды щелкните, чтобы открыть его.
- Найдите и переместите каждый из следующих файлов в корзину. Если вы не можете найти файл, не беспокойтесь об этом: Поддержка приложений > Кэши iLifeAssetManagement > Кэши com.apple.bird > Кэши com.apple.CloudDocs > Кэши com.apple.iCloudHelper > Файлы cookie iCloud > com.apple. iCloudHelper.binarycookies Интернет-плагины > DisableSilverlight.plugin Интернет-плагины > Настройки Quartz Composer.webplugin > Настройки MobileMeAccounts.plist > MobileMeAccounts.plist.lockfile Конфигурация системы > NetworkInterfaces.plist
Примечание. Переместив все доступные файлы в корзину, очистите корзину, закройте все приложения и выключите компьютер Mac, чтобы проверить, решена ли проблема.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)