Как я могу создать и добавить подпись в сообщение электронной почты Outlook
В конце электронных писем многие пользователи добавляют стандартизированные текстовые блоки, известные как подписи. Эти подписи включают имя или должность, адреса электронной почты, контактные данные и другую важную информацию. Пользователи также могут добавлять изображения или визитные карточки в качестве подписей, если захотят. В вышеупомянутой статье мы опишем такие способы, которые можно использовать для создания и добавления подписи к сообщению электронной почты Outlook.
Создавайте персонализированные подписи для сообщений электронной почты, включающие электронные визитные карточки, текст, изображения, логотипы и даже изображения рукописных подписей. Подпись может быть автоматически добавлена к исходящему сообщению или вы можете добавить подпись к сообщению вручную.
Как создать подпись в электронной почте Microsoft Outlook
В этом разделе описаны рабочие этапы создания подписей. Пользователи должны выполнять шаги последовательно, чтобы достичь желаемых результатов.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Открыть “новое сообщение”на «Вкладка «Сообщение»» в группе Включить нажмите на “Подпись” а потом «Подписи».
- На «Вкладка «Подпись электронной почты»»нажмите на “Новый”.
- «Введите имя для подписи» а потом «нажмите ОК».
- В «Редактировать поле для подписи», «набрать текст» что ты хочешь «подпись надстройки».
- К «форматировать текст», «выбрать текст» а потом “использовать кнопку стиля и форматирования» к «добавить вариант» что ты хочешь.
Еще один вариант, предоставляемый Outlook
Чтобы добавить электронную визитку
- Нажмите на визитную карточку, а затем щелкните контакт в списке в виде списка, после чего нажмите «ОК».
- После нажатия на опцию «Визитная карточка» укажите детали.
Чтобы добавить гиперссылку
- Нажмите на «Вставить гиперссылку»введите информацию или «перейдите к гиперссылке, нажмите, чтобы выбрать ее, а затем ОК».
Чтобы добавить изображение
- Нажмите на “картина” и «просмотреть это» после этого нажмите “Хорошо”. Общий формат файла для изображений включает в себя .gif, .jpg, .bmp и .png.
- Выберите нужное изображение и добавьте его для создания подписи.
- Выполнив все действия по созданию подписи, нажмите на кнопку “Хорошо” кнопка.
Автоматически добавлять подпись в сообщения
- На “Сообщение” вкладка, в «Включить группу»нажмите на “Подпись” а потом «Подписи».
- И после этого нажмите “Хорошо”.
- Под «Выбрать подпись по умолчанию»в «Список учетных записей электронной почты», нажмите на “адрес электронной почты” в котором вы хотите «добавить подпись».
- В «Новый список сообщений», «выбрать подпись» это должно быть «включено».
- Если вы хотите «добавить подпись» во время ответа затем в затем перейдите к «Список ответов/пересылок»а потом «выбрать подпись». В противном случае нажмите «Нет».
Нижняя линия
В вышеупомянутом блоге описаны подробные инструкции по созданию и добавлению подписи к сообщениям электронной почты в Microsoft Outlook. Пользователи могут легко выполнить эти шаги, чтобы в кратчайшие сроки добиться желаемых результатов и добавить подпись в электронную почту Outlook.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)