Как создать список задач и дел в Outlook 2007 и 2010
Многие люди хранят список дел в электронной таблице, на бумаге или объединяют бумажные и электронные методы. В Outlook вы можете объединить n-ное количество списков в один, отслеживать задачи и прогресс напоминаний. В этой статье описывается метод создания списков задач и дел в версиях Outlook 2007 и 2010.
Несколько простых шагов для создания задачи в Outlook 2007 и Outlook 2010
Для Outlook 2007: Откройте меню «Файл», выберите «Создать», затем нажмите «Задача».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Для Outlook 2010: Откройте Outlook, щелкните значок «Задача», затем «Новая задача».
- В поле Тема введите название задачи.
- На вкладке «Задача» в группе «Действие» нажмите «Сохранить и закрыть» или продолжите выполнение следующих шагов, чтобы настроить задачу.
- Установите дату начала и дату выполнения для задачи.
Примечание: Если вы укажете дату начала, в поле срока выполнения автоматически будет указан тот же день. Вы можете изменить поле Срок выполнения на любую желаемую дату.
- Если вы хотите, чтобы задача повторялась, на панели задач в группе «Параметры» нажмите «Повторение».
- В диалоговом окне «Повторение задачи» выберите («Ежедневно», «Еженедельно», «Ежемесячно» и «Ежегодно»), с которым задача должна повторяться.
- После этого нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Повторение задачи».
- Если вы хотите добавить напоминание, установите флажок «Напоминание», а затем введите дату и время напоминания.
- На вкладке «Задача» в группе «Действие» нажмите кнопку «Сохранить и закрыть».
Создать задачу из элемента Outlook
- Перетащите электронное письмо на панель дел.
- Перетащите элемент в раздел списка задач панели дел.
- Если вы видите красную линию со стрелкой в каждой позиции, где вы хотите поместить задачу, отпустите кнопку мыши.
- Перетащите элемент Outlook в Задачи.
При перетаскивании элемента Outlook в Задачи на панели навигации можно использовать все функции элемента задачи. Содержимое элементов, кроме вложений, копируется в тело задачи. Даже если исходный элемент будет удален, задача будет доступна с скопированным содержимым элемента.
- Перетащите элемент на вкладку «Задачи» на панели навигации.
Создание задач в списке дел
По умолчанию панель дел отображается в представлении MS Outlook. Чтобы создать в нем задачу, выполните следующие действия.
- В списке дел щелкните поле «Введите новую задачу» и после этого введите описание задачи. Затем нажмите кнопку ввода, чтобы закончить. Задача появится с сегодняшней датой в списке дел.
- Чтобы открыть задачу в новом окне, дважды щелкните поле «Введите новую задачу» в списке дел. Здесь вы можете ввести более подробную информацию о задаче.
Создать задачу в списке ежедневных задач в календаре
Список ежедневных задач отображается только в представлениях недели и дня календаря Outlook.
- Указатель отдыха в списке ежедневных задач под желаемым днем.
- Нажмите, чтобы добавить задачу.
- Введите тему задачи и нажмите Enter.
По умолчанию даты начала и выполнения устанавливаются для дня, в который вы вводите задачу. Чтобы изменить дату начала или выполнения задачи, перетащите задачу на нужный день. Щелкните правой кнопкой мыши задачу и выберите «Открыть», чтобы вручную изменить дату начала или выполнения.
Окончательный вердикт
Мы включили лучшее решение для создания списков задач и дел в версиях Microsoft Outlook 2007 и 2010.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)