Как стать дизайнером высокого спроса (и получить хороших клиентов)

Примечание редактора: это сообщение, написанное Эддисоном Дювалем, автором Идентичность еды, блог, который исследует перекресток еды, дизайна и культуры. Она написала некоторые вещи, разработала другие вещи и съела много еды.

В этом мире есть два типа дизайнеров: те, которые пользуются высоким спросом, и те, кто не пользуются спросом. Большинство из нас начинают с последней категории, и, к сожалению, некоторые из нас остаются там на протяжении всей нашей карьеры.

Но есть способ преодолеть разрыв между высоким спросом и низким спросом, который не всегда очевиден. Это не легко, в противном случае, все будут делать это. Но я собираюсь предположить, что вы дизайнер, заинтересованный в улучшении качества клиентов, которые вы получаете, поэтому я собираюсь дать вам это прямо.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы повысить свою привлекательность для потенциальных клиентов и подняться по ступенькам от посредственного исполнителя до того, чтобы стать востребованным дизайнером суперзвезд.

Думай

Наиболее важным активом, который может иметь дизайнер, является его или ее мыслительный процесс. Клиенты высокого уровня — тот тип, который вы хотите использовать в качестве дизайнера с высоким спросом — гораздо больше интересуются тем, о чем вы думали, когда создавали работу в своем портфолио, а не только визуальные эффекты.

Прежде чем встретиться с высокоуровневым клиентом, полезно составить свое портфолио так, чтобы оно рассказывало историю. Когда вы представляете свое портфолио потенциальному клиенту, не просто показывайте кучу красивых картинок, объясните мысль, которая вошла в ваш процесс принятия решений.

Вы хотите привлечь потенциальных клиентов через ваше маркетинговое исследование уникальные торговые точкии все, что имеет отношение к созданию товарного, эффективного дизайна.
Знайте, для кого вы разрабатываете
С новыми клиентами, воспользуйтесь возможностью объяснить свой выбор, который составляет ваш прошлый дизайн. Почему и как ваш выбор работал с вашими целевыми пользователями? Получите ответы на эти вопросы, и вы можете сделать это, получая данные от людей, которых вы проектируете чаще всего.

Опросите своих пользователей, создайте список адресов электронной почты, проводите опросы или опросы, когда это необходимо. Не просто слушайте, что говорят люди, но и смотрите на их действия и реакцию на созданные вами проекты. Наблюдайте за кликами, чтением или покупкой ваших клиентов. Сопоставьте эти привычки с тем, что вы получаете изо рта лошади, чтобы получить лучшее, более полное представление.

Покажите процесс, стоящий за самими визуальными эффектами. Почему эти цвета или концепция логотипа, и самое главное, как ваш выбор повысил эффективность дизайна? Погрузитесь глубже в психологию ваших идеальных клиентов и рынков, которые они обслуживают. Дизайнеры с высоким спросом делают это каждый день.
Думай за своего клиента
Каждый клиент дизайна любит иметь дизайнера, который может думать за них. Кто-то, кто знает их точные потребности еще до того, как они озвучат их, и кто может интуитивно понять их истинные желания для успешного проекта.

(Источник изображения: документы Proteus)

Откуда я это знаю? Потому что я был дизайнерским клиентом и дизайнером. Несмотря на то, что я сам дизайнер, мне нравится, когда внештатный сотрудник может, казалось бы, «прочитать мои мысли» и понять, чего я действительно хочу, прежде чем даже сказать это. Если вы думаете, что ни один дизайнер не сможет сделать это надежно без использования волшебной палочки и блестящей накидки, подумайте еще раз.

Обучение количественной оценке потребностей вашего целевого рынка является очень усваиваемым навыком в любой отрасли. Тем не менее, он требует от вас особой специфики в отношении конкретной отрасли или отраслей, которые вы хотите обслуживать — вы не можете прочитать Всеобщие в конце концов, умы.

Выбор специализироваться

Если вам нужны настоящие клиенты высокого уровня, вы не можете быть универсальным дизайнером. Если вы действительно, действительно ограничены в деньгах, не имеет никакого смысла в карьере, чтобы взять любую работу по дизайну, которую вы можете найти, независимо от вашего уровня знаний.

(Источник изображения: Visual.ly)

Это ослабляет силу вашего личного бренда и отнимает драгоценное время, которое вы могли бы использовать, чтобы сосредоточить свое внимание на рынках, которые вы действительно хотите обслуживать. Иногда бывает трудно уйти от прибыльной работы, которая вас не интересует. Но вам нужно высвободить время, чтобы провести надлежащее исследование тех видов дизайнерской работы, которые вы действительно хотите получить; вид, который сделает вас востребованным дизайнером.

Имея целевой рынок, дизайнеры с высоким спросом автоматически узнают, чего хотят их клиенты, потому что это то же самое, что они сами хотят. Это дает дополнительный эффект, предоставляя еще один опыт работы с нишевым рынком, чего хотят все клиенты.

Не достаточно хорош

Многие дизайнеры, сталкиваясь с не слишком привлекательной работой, подходят к ней со скромным отношением. Это неизбежно сказывается на качестве готового проекта. Неизбежным фактом является то, что всегда найдется работа, на которую не будет обращено ваше пристальное внимание. В этих случаях у вас может возникнуть соблазн сделать работу, которая является «достаточно хорошей», и не приложить все свои усилия для создания качественной работы.

Эта практика наносит ущерб вашему пути к тому, чтобы стать по-настоящему востребованным дизайнером, потому что она создает темные пятна в вашем портфолио. Каждый посредственный проект, который вы вкладываете в свое портфолио, занимает место потенциально потрясающего проекта. Но если вы будете делать каждый проект таким, какой он является самым ценным за всю вашу карьеру, у вас в конечном итоге будет портфель, полный удивительной работы, которую любой клиент слюнотечит.

Также важно делать побочные проекты, которые показывают ваш мыслительный процесс потенциальным клиентам. Многие дизайнеры не совсем понимают, насколько это важно, потому что они думают, что все, что арт-директор или внештатный клиент хочет видеть, — это результат. Но клиенты высокого уровня не платят вам за ваши дизайнерские навыки. Они ищут людей, которые демонстрируют превосходный мыслительный процесс от начальных эскизов до окончательного решения, и их способность интерпретировать требования и демонстрировать их в результатах.

Выйти из детского бассейна

Одним из преимуществ становления высокоуровневым дизайнером является то, что он устраняет запросы на специальные работы — проклятие существования каждого дизайнера. За исключением небольшого набора особых обстоятельств, дизайнеров высокого уровня никогда не просят выполнить специальную работу. И когда они это делают, это делается для очень конкретной, взаимовыгодной цели.

Если клиент уверен, что вы можете удовлетворить его нужды, и хочет без присмотра, ему даже не придет в голову просить вас о специальной работе. Специальная работа для меня совершенно не нужна, она не показывает вашу сторону решения проблем, только ваши навыки проектирования, и у всех это есть.

Клиенты высокого уровня хотят, чтобы их дизайнеры с высокими требованиями выходили за рамки проектирования, они хотят, чтобы дизайнеры знали, как думать и общаться с целевой аудиторией. Удалите себя из детского фонда, сделайте свое исследование целевых рынков ваших клиентов и создайте возможности для себя.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.