Крутые и минималистичные игры для iOS от скуки


Должен признаться, я люблю минималистичные игры для iOS. Мне нравится сообразительность, необходимая для создания чего-то увлекательного, но в то же время такого простого. Хотя мне нравятся сложные игры, такие как Civilization, в них так много контента и глубины, что на самом деле кажется легче сделать что-то отличное. Из-за ограниченных ресурсов и экранной площади устройств iOS более простые, но хорошо сделанные игры выходят на первый план. В этой статье я покажу вам некоторые из моих любимых.

Я попытался добавить справедливое сочетание бесплатных и платных игр, хотя лично я твердо верю в платные приложения. Я думаю в идеале все приложения должны быть бесплатными, чтобы каждый мог получить выгоду, но те, у кого есть средства, должны за них платить. А пока я считаю, что поддержка отличных игр путем оплаты – лучший путь.

В круг
В кругУ Into the Circle идеальная кривая развития сложности, приятный дизайн, от которого невозможно оторваться. Я только что схватил свой телефон, чтобы сделать снимок экрана, и в итоге сыграл 10 минут, пытаясь побить свой рекорд (411).

Цель состоит в том, чтобы отправить шайбу в целевую зону. Прицел идет влево-вправо, вам нужно нажать в нужное время, чтобы шайба направилась в нужном направлении. Чем дольше вы нажимаете, тем тяжелее ваш «бросок» и тем дальше пойдет шайба.

Приложение в основном поддерживается рекламой, и вы можете купить звезды, которые позволят вам возобновить игру, если вы не дойдете до цели. Если вы не возражаете против случайной видеорекламы, которая отнимает 15 секунд вашей жизни, эта игра совершенно приятна без покупки звезд.
2оплит
2оплитHoplite – это пример игры, которую я, вероятно, не купил бы без чрезвычайно положительных отзывов. Хотя это и не супер-дорого, но при цене в 2,99 доллара это звучит слишком дорого для простой шахматной игры. Слава богу, обзор меня покорил – это одна из лучших игр про головоломки и подземелий, в которые я играл.

Цель Hoplite – провести вашего персонажа через каждый уровень подземелья. По пути вы будете прогрессировать, выбирая различные способности, которые дадут вам преимущество над врагами. Где сияет гоплит, так вы взаимодействуете с врагами. Вам нужно занять правильную позицию, особенно на более поздних уровнях.

Возможно, теперь вы сможете убить двух врагов одним ударом, но это может означать, что вас поразит стрела от третьего врага. Некоторые навыки позволяют вам избавляться от миньонов, перемещаясь вокруг них, прыгая рядом с ними, бросая речь и т. Д. Когда вы пройдете первые 5-6 уровней, вы будете делать длительные перерывы на размышления, пока будете решать, что делать дальше. двигаться.

Лапша!
ЛапшаЛапша! представляет собой переработку знакомой концепции – соединение разветвляющихся трубок для создания замкнутой системы. Вы зарабатываете очки в зависимости от количества ходов и времени, потраченного на каждую головоломку. Привычный концепт выполнен в приятной визуальной манере в приятных гладких пастельных тонах. Некоторые вариации добавляют плитки разной формы – шестиугольники могут сбивать с толку!

Мне нравится дзен-характер этой игры, и, поскольку это платное приложение, нет отвлекающей рекламы или покупок в приложении, о которых нужно беспокоиться. Крупные торговые точки еще не рассматривали ее, но небольшие блоги, похоже, пока любят эту игру повсеместно.
КЛЮЧ – 3D кубическая головоломка
КЛЮЧ - 3D кубическая головоломкаЭта игра посвящена пространственной навигации: цель состоит в том, чтобы собрать куб, поместив фигуры в правильные отверстия. Это точно так же, как игры на распознавание форм для малышей, но намного сложнее.

У вашего куба отсутствуют формы с каждой стороны. В верхней части экрана вы видите фигуру, и вам нужно повернуть куб, чтобы получить правильное отверстие наверху. Это было бы достаточно просто, если бы у вас не закончилось время очень, очень быстро.

Время идет в обратном порядке, но вы выигрываете, чтобы подогнать каждую деталь. Если вы поместите части, вращая куб по горизонтали, вы получите 1 секунду; если вы повернете его вертикально спереди, вы получите 2 секунды, а сзади вы получите 3 секунды.

Эта игра расстраивает меня больше, чем любая другая в этом списке из-за нехватки времени в сочетании с фактором «я почти получил это». Иногда вы знаете, где поместится кусок, но просто не можете повернуть куб там. Другими словами: я ужасно разбираюсь в пространственной навигации.
Роп
Ропrop – это минималистичная игра-головоломка, в которой вам нужно создать определенную форму с помощью веревки. Это очень дзен-опыт, который достигается с помощью визуального, игрового и звукового дизайна. Визуальный дизайн – мягкий монохромный, звуковой дизайн представляет собой медитативную звуковую среду с тонкими оттенками, указывающими на действия, а игровой дизайн абсолютно спокойный, без времени или движущихся целей.

Единственное, что отвлекает от всего этого, – это сравнительно громкий визг, который издает игра, когда вы пытаетесь разместить два соединения на одной и той же плитке. Создание выкройки – это вопрос распутывания вашей веревки, выяснения того, какие соединения поставить, где и как одни веревки должны перекрывать другие. В целом, это очень приятное сочетание.
Планета Квест
Планета КвестЭто не лучшая игра в списке, но в нее я играл больше всего. Я люблю ритм-игры, но пока что очень немногие из них выполнены хорошо. Planet Quest как-то не поддается логике.

У него причудливый художественный стиль, который мне не особо нравится сам по себе, в нем нет лицензированной музыки, а некоторые уровни, такие как металлическая планета, могут быть откровенно злыми. Почему-то мне удается собрать все это вместе, это игра, от которой я не могу отказаться.

Музыка в игре запоминающаяся и очень разнообразная. После нескольких недель игры каждый день я все еще слышал там незнакомые мелодии. Для меня уровень сложности тоже в самый раз. Вам нужно иметь приличное чувство ритма, чтобы выдержать любые шансы в этой игре, и по мере того, как вы выживаете все дольше и дольше, музыка ускоряется.
Полк
ПолкPuk похож на Into The Circle с точки зрения игровой механики, но в целом это совсем другой опыт. Отведите шайбу назад, прицельтесь и отпустите, чтобы поразить цель. Цели различаются по размеру, количеству и положению, иногда они прячутся за стенами. На большинстве уровней у вас будет более одной шайбы и мишени, и у вас есть ограниченное время, чтобы заполучить их все.

Игра утилитарна, преобладает двухцветная оранжево-белая цветовая схема с простыми линиями и кругами, составляющими большую часть того, что вы видите. Это может быть немного повторяющимся, но в целом это доставляет массу удовольствия. Я возвращаюсь в Пак каждые несколько месяцев для нового раунда!
Читайте: 20 мобильных игр, которые вызывают сильное привыкание


0 Comments

Добавить комментарий