Новейшие технологии современного образования для облегчения обучения

Рынок технологий и все, что он предлагает, находится на пути к последовательному росту. Удобство и возможности, которые это предлагает в каждом уголке жизни, растут, и их невозможно переоценить. Одним из аспектов, которому уделяется много внимания, является образование. От детского сада до окончания колледжа подход к обучению и преподаванию меняется в связи с технологическими изменениями.

Облако

Интернет многое изменил в обучении и образовании – большая часть из которых к лучшему. Например, раскрыта помощь, которую получают студенты. Они могут связаться с репетиторами по всему миру или даже воспользоваться услугами по написанию эссе.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Эти облачные сервисы являются отличным способом помочь ученикам понять контент, который они, возможно, не понимают. Часть этих сервисов, предназначенная для редактирования, также помогает пользователям улучшить качество написания.

Облачные системы не обязательно новы, но их влияние на образование растет. В не столь отдаленном прошлом учащимся, у которых сдаются проекты, нужно было бы использовать USB-накопители или полагаться на электронную почту, чтобы сдать свои дела.

Благодаря облачным системам обмен файлами между преподавателями и учениками становится намного проще.

Однако еще больше это влияет на этот фронт, это влияет на то, как люди работают друг с другом. Благодаря обновлениям, в том числе системам совместного редактирования и файловому чату, все становится намного проще.

В частности, это полезно, когда сотрудничество не обязательно возможно лично. Возможности этих платформ будут продолжать расти в будущем.

Технология участия в классе

По разным причинам участие учащихся обычно не является чем-то совместным занятием всего класса. Если учитель задает вопрос, не каждый может реально поднять руку, чтобы дать ответ.

Мало того, студенты, у которых есть ответ, также могут захотеть поднять руки перед комнатой, полной других людей.

Чтобы вовлечь всех в обсуждение, многие школы инвестируют в программы, которые позволят всем учащимся принять участие. Такие программы, как TopHat, или игры, подобные Kahoot, позволяют учителям задавать вопросы, а ученикам — отвечать на них. Большинство этих программ позволяют учащимся анонимно отвечать остальным членам класса.

В то же время некоторые позволяют преподавателям видеть, кто на что ответил. Это снижает беспокойство учащихся по поводу участия, в то же время позволяя преподавателям оценивать успеваемость. Подобные программы уже довольно широко используются в колледжах, особенно в больших лекционных аудиториях, где индивидуальное участие невероятно затруднено.

VR и AR

Когда мы думаем о виртуальной реальности (VR), мы часто подразумеваем ее как развлечение. Такие области, как дизайн видеоигр, — одна из первых вещей, которые приходят на ум. Однако VR также занимает свое место в академической среде.

Например, некоторые преподаватели начали использовать его, особенно с детьми младшего возраста, для организации недорогих и дорогостоящих «экскурсий». Это может даже выходить за рамки возможного. Например, если в классе проводится урок о Древнем Риме, его можно перенести в этот период с помощью систем виртуальной реальности.

Возможность выйти за рамки традиционных ограничений для улучшения образовательного процесса является одним из важнейших способов, с помощью которых VR изменила классы.

Дополненная реальность основана на проецировании изображений, созданных в цифровом формате, в реальность. Это начинает использоваться по-разному. Одним из примеров является отображение деталей во время уроков о человеческом теле в цифровом формате.

Некоторые учителя используют подобное программное обеспечение, чтобы заменить занятия, которые не являются конструктивными для всех, например традиционные вскрытия лягушек.

Ноутбуки и планшеты

Компьютерные классы уже давно используются в сфере образования. Однако на уровне колледжа электронные устройства на стандартных уроках не воспринимались с осуждением. Теперь такие технологии, как ноутбуки и планшеты, стали более важной частью обучения. Этому способствуют программы, которые раздают студентам такие материалы, как Chromebook.

Эти предметы полезны как в классе, так и за его пределами. В классе это позволяет учащимся и преподавателям получить доступ к большей библиотеке материалов. Они больше не ограничиваются тем, что можно представить на экране и скопировать или распечатать на листе.

Они также позволяют учащимся манипулировать тем, на что они смотрят, чтобы им было легче просматривать, например, увеличивая масштаб.

За пределами классной комнаты это позволит учащимся получить доступ к информации, которую в противном случае они не смогли бы получить. Без помощи школ не каждый ребенок может выйти в Интернет или работать на компьютере. С материалами из школы они могут.

Это имеет большое значение, поскольку задания переходят в онлайн-режим или исследования без доступа к таким источникам, как базы данных, становятся все сложнее.

Самой большой проблемой для этих программ являются затраты. Это особенно актуально для небольших школ с меньшим финансированием. К счастью, такие компании, как Google, осознают это и работают над тем, чтобы сделать свои устройства более дешевыми и доступными для этих учреждений.

ИИ и персонализированное обучение

Если и есть что-то, что стало ясно в истории образования, так это то, что универсальное преподавание подходит не всем. Таким образом, важно использовать более персонализированный подход к обучению. Когда у учителя много учеников, это может оказаться затруднительным. Это где ИИ и обучение пересекаться.

Программы искусственного интеллекта могут собирать такие данные, как результаты тестов, приложений и систем управления, предназначенных для обучения. Используя эти данные, преподаватели могут вносить изменения в свою учебную программу, чтобы сделать уроки более доступными и полезными для более широкой аудитории учащихся.

Это еще более распространено в онлайн-курсах. Онлайн-курсы позволяют ИИ вносить изменения в представление контента. Многие электронные учебники и учебные пособия также адаптируют свое содержание в зависимости от активности пользователя. Адаптируясь к производительности, ИИ может сделать стандартные учебные лиги более эффективными.

Заключение

Современные инновации меняют то, как каждый делает все, включая обучение. От искусственного интеллекта к виртуальной реальности последствия движения вперед меняют академический ландшафт.

Этот сдвиг может изменить жизнь многих людей благодаря использованию правильных ресурсов. Важно воспользоваться такими изменениями, чтобы предложить лучшие возможности сегодняшним и будущим студентам.

Также читайте-

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *