Электронная почта застревает в папке «Исходящие» Outlook – решения можно найти здесь

Прежде чем непосредственно обсуждать пути решения, давайте просто поговорим о причинах, по которым это происходит. Почему на самом деле проблема с электронной почтой застревает в папке «Исходящие» Outlook? Любое из описанного ниже может быть причиной того, что электронные письма застряли в Outlook.

  • Большое вложение может вызвать проблемы при доставке и удерживании почты в папке «Исходящие».
  • Другая причина может заключаться в том, что вы изменили свои учетные данные, такие как пароль, или они могут быть добавлены неправильно.
  • Иногда атака вируса препятствует отправке почты. Кроме того, это может быть надстройка, установленная на вашем компьютере, которая также может прерывать работу.
  • Возможно, ваша учетная запись не синхронизирована с почтовым сервером должным образом из-за неправильных настроек.
  • Возможно, вы не установили какую-либо учетную запись электронной почты в качестве учетной записи электронной почты по умолчанию.
  • Например, вы можете использовать любое программное обеспечение, которое обращается к вашему файлу данных Outlook, то есть OST или PST.
  • Кроме того, вы используете Outlook в автономном режиме или почтовый сервер отключен.

Важный совет по инструменту: Иногда эта ошибка возникает из-за повреждения файла данных Outlook. Но не беспокойтесь о повреждении файла данных Outlook? Мы защитим вас от всех видов коррупции. Используйте лучшее Восстановить PST-файл Outlook инструмент для простого восстановления и восстановления сильно поврежденных или поврежденных элементов данных Outlook.

Скачать бесплатно Купить сейчас

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Некоторые распространенные решения для случаев, когда электронная почта застревает в папке «Исходящие» Outlook:

# 1: Очистить застрявшее сообщение

Удалить электронные письма, застрявшие в папке «Исходящие» Outlook:

Шаг 1

  • Начинать Перспективы >> Нажмите на Отправить/получить вкладка
  • Затем нажмите Работать в оффлайне.

нажмите офлайн

Шаг 2

  • Щелкните правой кнопкой мыши сообщение >> Выбрать. Удалить

удалить исходящие сообщения Outlook

Как изменить размер или удалить вложения?

Шаг 1

  • Начинать Перспективы >> Нажмите на Отправить/получить вкладка
  • Затем нажмите Работать в оффлайне

Работать в оффлайне

Шаг 2

  • Нажать на Папка вкладка >>Выбрать Сообщение.

переместить сообщение из исходящих Outlook

  • Щелкните правой кнопкой мыши сообщение >> Выбрать. Двигаться >> Отправьте его в Черновик.

выбрать папку черновиков

№2: Настройте Outlook для работы в автономном режиме

Шаг 1

  • Начинать Перспективы >> Нажмите на Отправить/получить вкладка.
  • Затем нажмите Работать в оффлайне.
  • В последующем закрыть Перспективы.

автономный режим работы

Шаг 2

  • Открыть Диспетчер задач >> Затем переключитесь на Процессы вкладка.
  • После этого убедитесь, что нет Outlook.exe процесс есть. Если он есть, выберите его и нажмите Конец Процесс.
  • Начинать Перспективы еще раз, чтобы проверить, застревает ли электронная почта в исходящих сообщениях Outlook, исправлено это или нет.

зависший процесс Outlook

#3: Создайте НОВОЕ PST и удалите застрявшую электронную почту

Шаг 1

  • Во-первых, откройте Перспективы >> Нажмите на Файл >> Информация >> Настройки учетной записи > Настройки учетной записи.

неправильный пароль

Шаг 2

  • Во-вторых, нажмите Файлы дат >> Добавлять.

исходящие сообщения Outlook

Шаг 3

  • Назовите свой новый PST-файл.
  • Входить ХОРОШО.

сохранить новый PST

Шаг 4

  • Прежде всего, установите НОВОЕ PST по умолчанию.

исходящие сообщения Outlook

Шаг 5

  • Наконец, выберите и Удалять существующий файл PST.

удалить существующий профиль

# 4: Неправильный или измененный пароль для учетной записи электронной почты

Чтобы изменить пароль приложения MS Outlook, после того, как вы изменили пароли своей учетной записи Gmail.

Шаг 1

  • Открыть Перспективы >> Нажмите на Файл >> Информация >> Настройки учетной записи > Настройки учетной записи.

исходящие сообщения Outlook

Шаг 2

нажмите изменить

Шаг 3

  • Нажмите Изменять и введите новый пароль в поле «Пароль».
  • Кроме того, нажмите Следующий >> Заканчивать.

смени пароль

Изменить пароль в файле данных Outlook

Шаг 1

  • Откройте Outlook и щелкните правой кнопкой мыши свою почтовую учетную запись, выберите Свойства файла данных.

Шаг 2

  • Кроме того, нажмите Передовой.

Шаг 3

  • Изменять Пароль. Введите старый пароль, затем новый и подтвердите его.
  • После этого нажмите ХОРОШО. Выход из всех окон.

пароль изменен

Читайте также: Как исправить сбой ScanPST.exe при восстановлении файла данных Outlook

В заключение

В приведенном выше блоге объясняются все возможные причины, которые могут привести к тому, что «электронная почта застревает в папке «Исходящие» Outlook, а также способы удаления или повторной отправки зависшего сообщения». В результате мы постарались упомянуть все такие решения, которые пользователь может выбрать, не рискуя своими данными. Поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим пользователям использовать любой из подходящих методов, чтобы избавиться от проблемы «Письма электронной почты застревают в папке исходящих сообщений Outlook».

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *