Режим кэширования Exchange в Outlook и как включить или отключить?

Когда сервер Exchange подключен к Outlook, ему нужен специальный режим подключения, который поможет ему управлять содержимым в почтовом ящике и выполнять синхронизацию между двумя приложениями.

В Outlook есть два сценария настройки при подключении к Exchange Server. Первый — это кэшированный режим, а второй — онлайн-режим. Онлайн-режим работает в тесном контакте с сервером Exchange и не предоставляет никаких автономных копий вашего почтового ящика. А вот режим кэширования весьма полезен для активного пользователя.

В режиме кэширования Outlook создает автономную копию вашего почтового ящика в файле OST, и когда Outlook не подключен к Exchange, вы можете продолжать работать со своим почтовым ящиком и получать доступ к своим данным через файл OST.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Кэшированный режим в Outlook

Microsoft развернула кэшированный режим в Outlook в 2003 году, и с тех пор он зарекомендовал себя как отличная функция для любой учетной записи пользователя, будь то индивидуальный или профессиональный. Вот несколько ключевых моментов, которые делают режим кэширования важным в Outlook;

  1. В режиме кэширования OST-файл (автономная копия почтового ящика) создается заново и сохраняется в папке на жестком диске.
  2. Пока Outlook работает в кэшированном режиме, он ищет всю информацию в автономном OST-файле.
  3. В кэшированном режиме все операции поиска и чтения перенаправляются в файл OST. Между тем, отдельный процесс продолжает искать соединение с Exchange и синхронизировать данные.
  4. В кэшированном режиме Outlook копирует глобальный список адресов, чтобы найти получателя автономной почты.
  5. Пользователи могут искать электронные письма в папке «Входящие» и писать ответы, даже если они не в сети.
  6. Пользователь должен включать режим кэширования в различных сценариях, когда возникает проблема с лучшим подключением, задержкой, подключением на основе радио и спутниковым подключением.

Как проверить, что режим кэширования включен?

Вы можете легко определить режим кэширования в Outlook, если посмотрите на нижнюю часть правой стороны. Он покажет «Подключено к Microsoft Exchange», что означает, что существует активное соединение между Outlook и Exchange. Вы также сможете найти файл данных в формате файла OST в папке App Data Outlook.

В противном случае, если Outlook показывает статус «В сети с Microsoft Exchange», это означает, что у вас есть онлайн-режим и в папке данных приложения Outlook нет файла OST.

Как включить режим кэширования?

Хотя режим кэширования включен в учетной записи Exchange и Office 365. Но вы можете намеренно включить режим кэширования самостоятельно.
Вот простая процедура;

  1. Запустите Outlook, нажмите Файл.
  2. Перейти к учетной записи Настройки >> Настройки учетной записи.
  3. Выберите учетную запись и нажмите кнопку Изменять кнопка.
  4. Отметьте вариант ‘Использовать режим кэширования Exchange‘ под параметром «Автономные настройки».
    Если вы являетесь пользователем Office 365, вы увидите другой вариант проверки «Используйте режим кэширования Exchange для загрузки электронной почты в файл данных Outlook‘Проверить вариант.
  5. Перезапустите Outlook.

Как отключить режим кэширования?

Если вы хотите отключить режим кэширования Exchange, выполните несколько шагов, как описано выше, но снимите флажок «Использовать режим кэширования Exchange».
Вот простая процедура;

  1. Запустите Outlook, нажмите Файл.
  2. Идти к Настройки учетной записи.
  3. Выберите учетную запись, а затем нажмите кнопку Изменять кнопка.
  4. Отметьте вариант ‘Использовать режим кэширования Exchange‘ под параметром «Автономные настройки». Снимите флажок ‘Использовать режим кэширования Exchange‘, чтобы отключить его.
  5. Наконец, перезапустите Outlook.

Если вы не находите параметр «Режим кэширования» в своем Outlook, это может быть вызвано несколькими причинами.

  1. В вашем Outlook нет учетной записи Exchange: Режим кэширования работает только в том случае, если ваша учетная запись принадлежит Exchange и Office 365. Если вы используете учетную запись IMAP или POP, режим кэширования не будет доступен.
  2. Администратор Exchange отключил эту функцию: Администраторы Exchange часто отключают такую ​​функцию, чтобы прекратить использование Outlook во время простоя сети. В таком случае вам следует обратиться к администратору Exchange.
  3. Служба терминалов Microsoft присутствует на компьютере: В Outlook не будет кэшированного режима, если на компьютере установлена ​​служба терминалов Microsoft.

Окончательно

После того, как вы получили всю основную информацию о режиме кэширования и его преимуществах для вас, вам следует убедиться, что режим кэширования включен в вашей учетной записи, поскольку он будет постоянно содержать всю информацию. Поскольку Exchange Server — это большое приложение, возможны задержки при доступе к вашим данным. Всякий раз, когда увеличивается задержка, режим кэширования поможет вам получить доступ к данным без перерыва.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *