Режим кэширования Exchange в Outlook и как включить или отключить?
Когда сервер Exchange подключен к Outlook, ему нужен специальный режим подключения, который поможет ему управлять содержимым в почтовом ящике и выполнять синхронизацию между двумя приложениями.
В Outlook есть два сценария настройки при подключении к Exchange Server. Первый — это кэшированный режим, а второй — онлайн-режим. Онлайн-режим работает в тесном контакте с сервером Exchange и не предоставляет никаких автономных копий вашего почтового ящика. А вот режим кэширования весьма полезен для активного пользователя.
В режиме кэширования Outlook создает автономную копию вашего почтового ящика в файле OST, и когда Outlook не подключен к Exchange, вы можете продолжать работать со своим почтовым ящиком и получать доступ к своим данным через файл OST.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Кэшированный режим в Outlook
Microsoft развернула кэшированный режим в Outlook в 2003 году, и с тех пор он зарекомендовал себя как отличная функция для любой учетной записи пользователя, будь то индивидуальный или профессиональный. Вот несколько ключевых моментов, которые делают режим кэширования важным в Outlook;
- В режиме кэширования OST-файл (автономная копия почтового ящика) создается заново и сохраняется в папке на жестком диске.
- Пока Outlook работает в кэшированном режиме, он ищет всю информацию в автономном OST-файле.
- В кэшированном режиме все операции поиска и чтения перенаправляются в файл OST. Между тем, отдельный процесс продолжает искать соединение с Exchange и синхронизировать данные.
- В кэшированном режиме Outlook копирует глобальный список адресов, чтобы найти получателя автономной почты.
- Пользователи могут искать электронные письма в папке «Входящие» и писать ответы, даже если они не в сети.
- Пользователь должен включать режим кэширования в различных сценариях, когда возникает проблема с лучшим подключением, задержкой, подключением на основе радио и спутниковым подключением.
Как проверить, что режим кэширования включен?
Вы можете легко определить режим кэширования в Outlook, если посмотрите на нижнюю часть правой стороны. Он покажет «Подключено к Microsoft Exchange», что означает, что существует активное соединение между Outlook и Exchange. Вы также сможете найти файл данных в формате файла OST в папке App Data Outlook.
В противном случае, если Outlook показывает статус «В сети с Microsoft Exchange», это означает, что у вас есть онлайн-режим и в папке данных приложения Outlook нет файла OST.
Как включить режим кэширования?
Хотя режим кэширования включен в учетной записи Exchange и Office 365. Но вы можете намеренно включить режим кэширования самостоятельно.
Вот простая процедура;
- Запустите Outlook, нажмите Файл.
- Перейти к учетной записи Настройки >> Настройки учетной записи.
- Выберите учетную запись и нажмите кнопку Изменять кнопка.
- Отметьте вариант ‘Использовать режим кэширования Exchange‘ под параметром «Автономные настройки».
Если вы являетесь пользователем Office 365, вы увидите другой вариант проверки «Используйте режим кэширования Exchange для загрузки электронной почты в файл данных Outlook‘Проверить вариант. - Перезапустите Outlook.
Как отключить режим кэширования?
Если вы хотите отключить режим кэширования Exchange, выполните несколько шагов, как описано выше, но снимите флажок «Использовать режим кэширования Exchange».
Вот простая процедура;
- Запустите Outlook, нажмите Файл.
- Идти к Настройки учетной записи.
- Выберите учетную запись, а затем нажмите кнопку Изменять кнопка.
- Отметьте вариант ‘Использовать режим кэширования Exchange‘ под параметром «Автономные настройки». Снимите флажок ‘Использовать режим кэширования Exchange‘, чтобы отключить его.
- Наконец, перезапустите Outlook.
Если вы не находите параметр «Режим кэширования» в своем Outlook, это может быть вызвано несколькими причинами.
- В вашем Outlook нет учетной записи Exchange: Режим кэширования работает только в том случае, если ваша учетная запись принадлежит Exchange и Office 365. Если вы используете учетную запись IMAP или POP, режим кэширования не будет доступен.
- Администратор Exchange отключил эту функцию: Администраторы Exchange часто отключают такую функцию, чтобы прекратить использование Outlook во время простоя сети. В таком случае вам следует обратиться к администратору Exchange.
- Служба терминалов Microsoft присутствует на компьютере: В Outlook не будет кэшированного режима, если на компьютере установлена служба терминалов Microsoft.
Окончательно
После того, как вы получили всю основную информацию о режиме кэширования и его преимуществах для вас, вам следует убедиться, что режим кэширования включен в вашей учетной записи, поскольку он будет постоянно содержать всю информацию. Поскольку Exchange Server — это большое приложение, возможны задержки при доступе к вашим данным. Всякий раз, когда увеличивается задержка, режим кэширования поможет вам получить доступ к данным без перерыва.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)