Исправить проблему с карантином или изоляцией почтового ящика в Exchange Server

Карантин — это слово, с которым вы, возможно, уже знакомы из-за продолжающейся пандемии. Но пользователи Exchange Server знают срок карантина из-за недоступности почтовых ящиков. Карантин — это функция безопасности, которая останавливает несколько потоков из одного почтового ящика, обращающихся к серверу Exchange. Чтобы почтовый ящик не исчерпал свои ресурсы, сервер Exchange помещает почтовый ящик в состояние карантина, и он становится недоступным для пользователя.

Почему Exchange помещает почтовый ящик в состояние карантина?

Многие клиентские приложения, такие как Outlook, использующие соединение MAPI, создают несколько потоков к Exchange Server и используют несколько ресурсов. Когда эти потоки по какой-либо причине зависают, оставшиеся потоки начинают потреблять больше ресурсов ЦП и вынуждают Exchange Server серьезно обрабатывать больше потоков. Чтобы уберечь сервер Exchange от любого простоя, почтовый ящик, связанный с учетной записью, помещается в состояние карантина на ограниченный период.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Пользователь может распознать состояние карантинного почтового ящика по следующему признаку:

  1. Минимум три темы заморожены более чем на два часа.
  2. Минимум пять потоков заморожены более чем на минуту.
  3. Outlook Web Access (OWA) выдает ошибку, что что-то пошло не так. Не могу получить информацию. Почтовый ящик не будет отправлять/получать электронную почту.
  4. Другие пользователи, которые попытаются отправить электронное письмо на вашу учетную запись, получат сообщение об ошибке «Ваш почтовый ящик не был доставлен, поскольку почтовый ящик получателя помещен в карантин».

Результатом карантина будет недоступность почтовых ящиков. В идеале для освобождения почтового ящика из состояния карантина потребуется исправление безопасности от Microsoft, но если оно не развернуто, то придется ждать не менее 24 часов. Период карантина почтового ящика по умолчанию составляет 24 часа.

Как исправить карантин почтовых ящиков в Exchange Server 2019/2016/2013/2010?

Современная версия Exchange Server с 2010 года может извлечь выгоду из следующего метода, который мы собираемся упомянуть.

  1. Проверьте, не находится ли почтовый ящик в состоянии карантина: Если вы также сталкиваетесь с такими проблемами, которые имитируют симптом карантина почтового ящика, вы можете сначала проверить это, выполнив следующую команду.

    Get-MailboxStatistics | Выберите DisplayName, IsQuarantined | Формат-Таблица-AutoSize

    В поле имени пользователя введите имя почтового ящика и запустите команду. Если атрибут «IsQuarantined» показывает значение «Истина», то считается, что почтовый ящик находится в карантине, и вам нужно будет выполнить следующие шаги.

  2. Проверьте общую продолжительность карантина: Перейдите в разделы реестра и найдите MailboxQuarantineDurationInSeconds Ключ, показывающий общее количество секунд, в течение которых почтовый ящик будет оставаться в карантине. Теперь вы можете решить, хотите ли вы дождаться окончания периода или вывести почтовый ящик из такого состояния.
  3. Запустите командлет Disable-MailboxQuarantine: Командлет Disable-MailboxQuarantine можно использовать на локальном сервере Exchange Server, и он использует несколько атрибутов для разумного запуска метода. Вот простой пример;

    Disable-MailboxQuarantine –Identity -Database

    Командлет удалит почтовый ящик из состояния карантина, и позже вы сможете подключить его обратно к серверу Exchange. Ниже перечислены некоторые важные атрибуты командлета.

    • -База данных Параметр Database будет указывать имя базы данных, содержащей затронутый почтовый ящик. Вы можете указать имя, отличительное имя и GUID.
    • -Личность Для параметра Identity требуется имя почтового ящика, который вы хотите освободить из карантина. Вы можете легко использовать любое значение, такое как имя, псевдоним, отличительное имя, адрес электронной почты, GUID, каноническое DN и т. д.
    • -IncludeAllDatabases Параметр IncludeAllDatabases указывает возможность включения всех баз данных, в которых почтовые ящики помещены в карантин. Вам не нужно упоминать здесь какое-либо значение.
    • -IncludeAllMailboxes Параметр IncludeAllMailboxes указывает возможность включения в базу данных всех почтовых ящиков, помещенных на карантин. Параметр также не требует указания здесь какого-либо значения.
    • -IncludePassive Параметр IncludePassive также будет включать все неактивные почтовые ящики.

Заключение

Помещенный в карантин почтовый ящик можно восстановить с помощью вышеупомянутого метода, но если почтовый ящик сталкивается с проблемой карантина из-за какого-либо повреждения, то ручные методы могут еще больше усугубить ситуацию. Таким образом, в любой проблеме, связанной с Exchange Server, когда данные недоступны, вам следует воспользоваться помощью профессионального программного обеспечения для восстановления Exchange, которое может получить доступ к почтовым ящикам из поврежденной базы данных, восстановив их и сохранив данные в новый файл или учетную запись Live Exchange.

Скачать сейчас

О Барретте Клее

Барретт увлечен технологиями и является поклонником, который верит в возможность предлагать решения для мгновенных вычислений каждому. Он решает личные и деловые технические вопросы, связанные с ИТ-продуктами, приложениями, ИТ-средами, платформами, технологиями и т. д., с помощью хорошо документированных блогов и статей, информативного, аутентичного и описательного контента. Он участвует в разработке технического контента, публикации контента и маркетинге. Просмотреть все сообщения Барретта Клея →

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *