Как отозвать электронное письмо в Outlook после отправки по ошибке?

Когда у вас есть какие-либо учетные записи в одном приложении Outlook и количество отправляемых вами электронных писем довольно велико, шансы на получение плохой электронной почты увеличиваются. Это означает, что вы отправили письмо либо не тому пользователю, либо не прикрепили важное вложение, либо какие-то орфографические ошибки могут испортить ваш имидж в глазах получателя.

Если вы не хотите сталкиваться с такой ситуацией, вам следует изучить способ отзыва электронного письма в Outlook. Используя такой метод, вы можете остановить получателя, чтобы получить сообщение, и отправить его снова после его точного изменения.

1. Откройте Outlook и перейдите к учетной записи, с которой вы отправили письмо по ошибке. Затем перейдите в папку «Отправленные».
Папка
2. Выберите отправленное электронное письмо и дважды щелкните его, чтобы открыть. Затем перейдите в раскрывающийся список «Действия» и нажмите кнопку «Отозвать», чтобы отозвать электронное письмо в Outlook обратно.
Перейдите в раскрывающийся список «Действия» и нажмите кнопку «Отозвать».
3. В сообщении вам будет предложено выбрать один из двух вариантов: Удалить непрочитанные копии этого сообщения или Удалить непрочитанные копии и заменить новым сообщением. Выберите первый вариант, чтобы удалить сообщение напрямую, или выберите второй вариант, чтобы заменить существующее сообщение новым.
Удалить непрочитанные копии этого сообщения или Удалить непрочитанные копии и заменить новым сообщением

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как определить отзыв электронной почты в процессе Outlook?

Эффективность процесса отзыва зависит от настроек почтового ящика получателя и от того, как почтовый ящик настроен для обработки входящего сообщения. Ниже приведен сценарий, который определит, удалит ли процесс отзыва сообщение со стороны получателя или позволит ему/ей прочитать его.

Сценарий 1. Когда включено отслеживание.

Функция отслеживания предназначена для автоматической обработки запросов и ответов на приглашения на встречи и опросы. Теперь, если сообщение не будет прочитано, то исходное сообщение будет удалено, а получатель будет проинформирован о таком удалении.

Сценарий 2. Когда Трекинг отключен.

Когда функция отслеживания не включена, в данном сценарии может быть два результата.

  • Когда получатель откроет сообщение об отзыве, исходное сообщение будет удалено, и получатель получит такую ​​информацию об удалении.
  • Когда получатель откроет исходное сообщение, отзыв электронной почты в процессе Outlook завершится сбоем, и исходное и отзывное сообщение останутся в почтовом ящике получателя.

Сценарий 3. Когда исходное сообщение перемещается в другую папку.

Если исходное сообщение было перемещено в другую папку из-за правила или действия, попытка отзыва завершится неудачно. Получатель получит сообщение о том, что попытка отзыва не удалась. Теперь и отзывное сообщение, и исходное сообщение будут находиться в почтовом ящике в разных папках.

Сценарий 4. Когда исходное и отзывное сообщение находятся в одной папке.

Если исходное сообщение и сообщение об отзыве находятся в одной и той же папке из-за правила или действия, то в зависимости от поведения пользователя будут выполнены два действия:

  • Если пользователь откроет исходное сообщение, то попытка отзыва будет неудачной, а получатель получит сообщение о неудачной попытке.
  • Если пользователь откроет сообщение электронной почты с отзывом в Outlook, исходное сообщение электронной почты будет удалено, а получатель получит информацию о таком удалении.

Сценарий 5. Когда сообщение отправляется в общую папку.

В зависимости от действий пользователя будет получено несколько результатов:

  • Если пользователь-получатель имеет все права доступа для чтения и записи к общей папке и он/она прочитал исходное сообщение, то попытка отзыва завершится неудачей. Отправитель получит сообщение о том, что попытка не удалась.
  • Если получатель прочитает сообщение электронной почты с отзывом, попытка отзыва будет успешной, а исходное сообщение будет удалено. В общей папке останется только сообщение об отзыве, а отправитель получит сообщение об успешном отзыве письма в Outlook.
  • Если другой пользователь, у которого есть доступ, чтобы открыть общую папку и прочитать сообщение об отзыве, то попытка отзыва также будет неудачной, и оба сообщения будут присутствовать в папке. Затем, если получатель прочитает сообщение об отзыве и пометит его как прочитанное, отзыв будет успешным. Если получатель сначала прочитает исходное сообщение, сообщение об отзыве не удастся.

Заключение

Вызов электронной почты в Outlook — важная задача, о которой должен знать каждый пользователь. Это убережет вас от отправки неправильного сообщения или нежелательного сообщения важному клиенту. Но вы должны помнить, что учетные записи портятся с таким неправильным ошибочным сообщением. Некоторые сообщения содержат подозрительные ссылки или вредоносный код во вложении, которые могут повредить весь файл данных. Вот почему, когда вы обрабатываете такие сообщения, у вас должен быть профессиональный ремонт PST, который может удалить любую потенциальную угрозу и ошибку и восстановить полные данные.

Скачать сейчас

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *