Решение для Microsoft Office 365 eDiscovery Export Tool не удается запустить ошибку

Пользователи Office 365 могут столкнуться с ошибкой инструмента экспорта eDiscovery, когда пользователь не может запустить инструмент экспорта eDiscovery из центра администрирования Exchange в Exchange Online.

Эта ошибка вызвана множеством причин, например, если пользователь использует Internet Explorer 9.0 или более ранней версии, если пользователь использует сторонний браузер, если пользователь использует прокси-сервер и т. Д. По этим причинам Microsoft Office Приложение экспорта 365 eDiscovery не запускается.

Здесь вы получите решение этой ошибки, но сначала вам нужно понять инструмент экспорта eDiscovery.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Инструмент экспорта Microsoft Office 365 eDiscovery

Обнаружение электронных данных или обнаружение электронных данных относится к обнаружению электронных данных для юридических процессов. Процессы обнаружения электронных данных используются для идентификации и предоставления информации для судебных дел.

В Office 365 вы можете использовать eDiscovery для поиска контента в Exchange Online, One Drive, Skype. Используя Content Search Tool, вы можете выполнять поиск в почтовом ящике и на сайтах в рамках одного поиска eDiscovery. Office 365 eDiscovery также используется для идентификации, хранения и экспорта содержимого почтовых ящиков и сайтов.

Инструмент экспорта Office 365 eDiscovery используется для экспорта результатов поиска из расширенного электронного обнаружения в локальную систему. После создания поиска в почтовом ящике eDiscovery в Exchange Admin Center вы можете экспортировать результаты поиска в файл PST с помощью инструмента экспорта eDiscovery.

Средство экспорта Office 365 eDiscovery не запускается – причины этой ошибки

В Exchange Online вы создаете поиск в почтовом ящике eDiscovery в Exchange Admin Center (EAC), затем нажимаете Экспорт в PST чтобы начать процесс экспорта, а затем вы получили сообщение установить инструмент экспорта электронных данных.

После загрузки и установки инструмента экспорта eDiscovery вы по-прежнему не можете экспортировать почтовый ящик Office 365 в PST, потому что вы используете Internet Explorer 9.0 или более поздней версии и приложение пытается подключиться к ним, но не работает, или вы используете сторонний браузер и Click-One расширение не установлено. Ниже приведены некоторые другие условия, которые несут ответственность за эту ошибку –

  1. Настройка локальной зоны Интернета в Internet Explorer настроена неправильно.
  2. Вы используете сторонний браузер, а расширение Click-One не установлено.
  3. Вы используете прокси-сервер.

Вы используете средство экспорта Office 365 eDiscovery для экспорта результатов поиска в формат файла PST, но по-прежнему получаете сообщение об ошибке (невозможно запустить средство экспорта Office 365 eDiscovery) по указанным причинам. Теперь мы предоставим решения для этой ошибки.

Как исправить ошибку eDiscovery PST Export Tool, которая не работает или не запускается?

В предыдущем разделе мы обсудили все возможные причины, по которым инструмент экспорта pst eDiscovery не запускается, теперь мы объясним решение для исправления этой ошибки.

Случай 1 Если вы используете Internet Explorer 9.0 и .Net Framework 4.5 не установлен – для решения этой проблемы вам необходимо установить .NET framework 4.5.

Случай 2 Если настройка локальной зоны Интернета в Internet Explorer настроена неправильно – чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:

  1. В Internet Explorer перейдите в меню «Сервис», затем нажмите «Свойства обозревателя».
  2. На вкладке «Безопасность» выберите «Локальный Интернет».
  3. Щелкните “Сайты”, а затем “Дополнительно”.
  4. Теперь добавьте https: // .outlook.com, затем закройте.

Случай 3 Если вы используете сторонний браузер и расширение браузера Click-One не установлено – для решения этой проблемы вам необходимо установить расширение Click-One.

Случай 4 Если вы используете прокси-сервер – чтобы решить эту проблему, вам нужно использовать инструмент командной строки netsh, чтобы открыть порт 8080 на прокси-сервере. Следуйте шагам –

  1. Откройте командную строку и запустите команду – netsh winhttp показать прокси (чтобы проверить текущую конфигурацию прокси).
  2. Затем запустите команду – netsh winhttp установить прокси proxyservername: 8080

Альтернативное решение eDiscovery PST Export Tool

Если вы по-прежнему не можете запустить инструмент экспорта PST eDiscovery и вам нужно экспортировать данные почтового ящика Office 365 в файл PST, тогда вам необходимо использовать автоматизированный инструмент, например Инструмент экспорта Office 365. Это программное обеспечение поможет вам экспортировать данные почтового ящика из учетной записи Office 365 в файл PST. Этот инструмент поможет вам избежать ошибки «Невозможно запустить инструмент экспорта Office 365 eDiscovery».

Вывод

Средство экспорта Microsoft eDiscovery PST предназначено для экспорта результатов поиска в файл PST, но иногда средство экспорта eDiscovery PST не запускается из-за требований к программному обеспечению и ошибок вручную.

В такой ситуации вам нужно попробовать другой способ выполнения задачи экспорта, вы можете попробовать автоматизированное решение. В этой статье мы объяснили все возможные причины этой ошибки и их решения, это поможет вам преодолеть ошибку Office 365 eDiscovery Export Tool, которая не работает.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *