Ошибки первого месяца работы: 10 вещей, которых следует избегать новым сотрудникам

Начало новой работы может быть стрессовым. С одной стороны, вы пытаетесь освоиться и адаптироваться к новой культуре работы, а с другой — стремитесь произвести положительное впечатление на коллег и начальство. Сбалансировать роли энергичного ученика и приятного коллеги может быть непросто.

Каждое ваше действие может иметь последствия, особенно если вы новый человек в офисе. В своем стремлении вписаться важно избегать следующих десяти действий в течение первого месяца на работе.

1. Опаздывать на работу

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Производить хорошее впечатление нужно с первых часов рабочего дня. Опоздания обычно осуждаются в офисе. Всегда учитывайте дополнительное время для потенциальных проблем, таких как пробки, забытые вещи или трудности с парковкой, по крайней мере, пока вы не освоите свои поездки на работу. Таким образом, вы можете прибыть раньше в хорошие дни и все еще вовремя, когда возникают непредвиденные проблемы.

поздно на работе
2. Быть высокомерным или дерзким

Даже если вы занимаете высокое положение на новой работе, первые несколько месяцев — не время проявлять властность. Потратьте время, чтобы изучить и понять рабочие процессы и культуру вашей новой среды, позволяя вашим коллегам лучше узнать вас. Используйте это критическое время, чтобы понять нормы офиса, прежде чем внедрять стиль управления или работы, который вы считаете подходящим.

3. Размещение информации о работе в социальных сетях

В наш цифровой век информация распространяется быстро, часто без вашего ведома. На критических ранних этапах вашей работы такая информация может сделать вашу карьеру или разрушить ее.

селфи на работе

Всегда помните о различиях в рабочей культуре и нормах между вашим новым и предыдущим местом работы. Воздержитесь от публикации любых комментариев, связанных с работой, положительных или отрицательных, в социальных сетях, чтобы избежать потенциальных недоразумений.

4. Хранить молчание и притворяться невежественным

Как новый человек в офисе, вы должны задавать вопросы и делать ошибки. Не стесняйтесь задавать своим коллегам даже самые элементарные вопросы. Делать предположения о том, как все работает, может быть рискованно.

Очищайте свои сомнения по мере их возникновения, чтобы предотвратить их накопление. Люди, как правило, более полезны, когда понимают, что вы все еще учитесь.

5. Участие в сплетнях

Сплетни, как правило, не приветствуются на рабочем месте по уважительным причинам: они часто содержат неполную или неверную информацию, также известную как слухи. Сплетни могут негативно повлиять на моральный дух компании и отношения в офисе. Не участвуйте в сплетнях, чтобы самому не стать жертвой.

сплетни
6. Быть осуждающим или ограниченным

У каждой организации есть свои проблемы, которые новичку могут показаться тривиальными или абсурдными. Решения могут показаться очевидными, но изменения могут быть трудными для людей, которые привыкли к своим нынешним методам.

Не указывайте на то, что вы считаете ошибкой или глупостью, так как это может привлечь негативное внимание. Потратьте время, чтобы понять общую картину, прежде чем делать поспешные выводы.

7. Чрезмерный флирт

Люди склонны судить вас по вашему первоначальному поведению. Заигрывание с коллегами во время испытательного срока может не принести пользы вашей репутации, особенно если кто-то еще интересуется тем же человеком.

Будьте обаятельны и уважительны, но избегайте чрезмерной агрессии в начале отношений. Сосредоточьтесь на том, чтобы произвести хорошее впечатление на тех, кто решает, сохраните ли вы свою работу.

флирт на работе
8. Принять сторону

Офисная политика существует почти на каждом рабочем месте. Вы можете обнаружить, что существуют клики или группы, которые действуют и думают вместе. Хотя нормально объединяться с коллегами, которые разделяют ваши ценности и стиль работы, помните, что принятие какой-либо стороны может создать невидимые границы. Это может ограничить ваши возможности учиться у разных людей. Лучше оставаться нейтральным и объективным.

9. Преуспевание

Хотя естественно хотеть произвести впечатление на своих новых боссов и коллег, важно плыть по течению. Если вы постоянно делаете все возможное, чтобы выполнить любую задачу, вы создаете прецедент, которому могут следовать другие, что может нарушить баланс в офисе. Лучше не переусердствовать. Проявите достаточно энтузиазма, чтобы вас считали ценным членом команды, но не настолько, чтобы вас считали угрозой.

хвастаться собой
10. Слишком много рассказываете о себе

Новичку в офисе не рекомендуется слишком много рассказывать о себе, какими бы симпатичными и общительными ни казались ваши коллеги. Вы никогда не знаете, может ли кто-то использовать эту информацию против вас. Информация может спровоцировать сплетни. Однако будьте дружелюбны и вежливы со всеми.

Сохраняйте непредвзятость и избегайте осуждения людей, которых вы только что встретили. Некоторым людям требуется больше времени, чтобы привыкнуть к вам, поэтому не принимайте близко к сердцу, если сначала они кажутся отстраненными. Вступайте с ними в непринужденные беседы. Со временем вы определите, кому доверять достаточно, чтобы рассказать больше о себе, своих стратегиях и планах на будущее.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *